| Что лучше Unity или Construct 2 | 
|  | 
| 
| xeobale2018 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 18:15 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Какой движок/конструктор из этих двух выбрать? Я хочу в стим гринлайт игру просунуть, как там дела с лицензией? Помогите, пожалуйста. |  |  |  |  | 
| 
| Kolya0894 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 18:43 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Вопрос из разряда: Что лучше - легкий мотоцикл или тяжеловесный танк. В общем-то проблем в стиме с юнити нет, он официально бесплатен до определенного заработка в год (не хочу врать, но вроде 100 тыс. баксов в год). На счет констракта ничего сказать не могу. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 19:08 | Сообщение # 3 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Некорректное сравнение... Нужно сравнивать Unity с UE4, а Construct с GMS
 Unity движок, нужно изучать ЯП, при том доволе долго , Construct - конструктор, не требующий знаний программирования, как собственно GMS и UE4. Нис одним из выше перечисленных не возникнет проблем со стимом, кроме разве, что со стим API ты вряд ли сможешь взаимодействовать из Construct (может плагины есть)
 Для Unity есть C# обертка для Steam API, UE4 по дефолту может со Steam API работать ибо там C++, у GMS тоже вроде есть взаимодействие с API стимовским.
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| Chorb | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 19:08 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | бери оба. в констракте прототипируешь, в юнити делаешь. 
 http://chorb.ru
 |  |  |  |  | 
| 
| xeobale2018 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 20:03 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | beril, была интересна лицензия на коммерчество, а с ЯП проблем нет) Спасибо всем |  |  |  |  | 
| 
| YellowAfterlife | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 20:13 | Сообщение # 6 |  |   Сейчас нет на сайте | Коммерческое использование бесплатной лицензии Construct 2 запрещено; "персональная" лицензия для общего дохода в $5000 и менее, после нужно купить "бизнес" лицензию. (ref) 
 Коммерческое использование бесплатной лицензии Unity3d разрешается; "профессиональная" лицензия должна быть приобретена когда доход игры превышает $100 000. (ref)
 
 Коммерческое использование бесплатной версии GameMaker: Studio разрешается без ограничений, если игра соответствует нормам (не содержит призывов к терроризму \ нарушений авторских прав \ прочее - описано в лицензионном соглашении).
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Четверг, 21 Января 2016, 20:14 |  |  |  |  | 
| 
| xeobale2018 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 20:47 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | YellowAfterlife, спасибо, плюс в репу |  |  |  |  |