Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
|
|
JackNazaryan | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 13:50 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Diforb, отлично, ребята, молодцом! Замечательная программа.
|
|
| |
Diforb | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 09:59 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) отлично, ребята, молодцом! Замечательная программа. Спасибо
Добавлено (05 декабря 2016, 09:59) --------------------------------------------- Ребята, привет! После длительной паузы мы сново на связи У нас для Вас отличная новость! Мы пересмотрели модель монетизации и приняли решение сделать все звуки БЕСПЛАТНЫМИ - http://diforb.com/#/home/libraries Это не временная акция, все библиотеки доступны для скачивания на постоянной основе. Так же мы упростили лицензионное соглашение, Вы можете свободно использовать звуки как для коммерческих, так и не коммерческих проектов - http://diforb.com/#/home/license
P.S. По мере возможности будем стараться исправлять текущие баги и добавлять новые библиотеки.
diforb.com/ - площадка для создания звуковых эффектов, музыки и обработки аудио.
Сообщение отредактировал Diforb - Понедельник, 05 Декабря 2016, 11:37 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 14:26 | Сообщение # 23 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А как зарабатывать собираетесь 7
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
normal_ST | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 17:54 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Послушал пару библиотек, качество на достаточно высоком уровне, возможно будем использовать их в нашей игре.
Но что заставило вас прибегнуть к такому решению? Идёте по стопам Epic Games: "If you love something, set it free"?
Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
|
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 21:23 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект - добавил в закладки!
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 18:52 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Несколько вопросов к тем, кто пользовался данным сервисам для своих игр и/или к создателю сервиса. Я правильно понял, что полученные звуки можно бесплатно использовать в своих играх, которые ПРОДАЮТСЯ через стим? Надо ли указывать в игре, что для создания звуков использовался сервис Diforb? Могу ли я изменять звуки через Audacity и продолжать их при этом использовать? Заранее спасибо.
p.s. С этими вопросами обращался в поддержку, писал в группе вк, даже писал админу группы вк, ответа не получил.
Сообщение отредактировал Akopov - Вторник, 17 Июля 2018, 19:04 |
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:22 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Там же прямо сказано в лицензионном соглашении о том, что разрешается, а что нельзя. Использование в проектах некоммерческих и коммерческих разрешается.
Цитата Разрешение бесплатно предоставляется любому лицу или организации для использования этих Звуков в коммерческих или некоммерческих целях без предварительного разрешения Diforb в соответствии с условиями настоящего Лицензионного соглашения.
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:33 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) Там же прямо сказано в лицензионном соглашении о том, что разрешается, а что нельзя. Использование в проектах некоммерческих и коммерческих разрешается. А что насчёт указания авторства?
И в лицензионном соглашении есть такой пункт "Эти образцы не могут быть перепроданы или перераспределены (коммерчески или иным образом) каким-либо образом, либо по отдельности, либо переупакованы полностью или частично в качестве звуковых образцов, звуковых библиотек или звуковых эффектов." Это относится только к распространению отдельных звуковых файлов? Т.е. я могу воткнуть в свою игру немного изменённые звуки, и ничего мне не будет?
Сообщение отредактировал Akopov - Вторник, 17 Июля 2018, 21:52 |
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 18 Июля 2018, 06:05 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Для работы с Diforb не нужно скачивать какие-либо программы
А есть какая-нибудь оффлайновая версия? Просто для меня это звучит наоборот как недостаток, т.к. в итоге работа со звуком становится менее предсказуемой: может у меня не быть доступа к интернету (в поездке, например) или быть с проблемами с внешним траффиком (в некоторых странах есть РКН, в других чудо-фаерволл, а некоторые просто подсоединены нестабильным подводным кабелем) или что-то изменится на вашей стороне (набор сэмплов или модель монетизации на какую-то более агрессивную)... Для видео-ролика это всё конечно не проблема - он делается ~неделю и не требует поддержки, но с играми то ситуация совсем другая. Если у игры заранее определенный график релизов, то предсказуемость это прям сверх-важное требование.
|
|
| |