Вторник, 26 Ноября 2024, 15:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание игры от А до Я на Clickteam Fusion
yolkfolkДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 12:15 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Сейчас всё больший интерес приобретают конструкторы игр. Что касается 2D-игр, из всех изученных мне больше понравился Clickteam Fusion. Год назад я шутки ради выложил видеоурок по программе, и он приобрёл популярность. По просьбам зрителей я создал отдельный канал и на сегодняшний момент выложил уже пять уроков, на основании которых можно вполне себе написать игру.

Выкладываю их на ваш суд. Очень интересно мнение как новичков, так и профессиональных разработчиков. Стоило это начинать или ну его в топку?

Канал Создание игры от А до Я на Clickteam Fusion

AlexRabbitДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 13:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
О, спасибо! С удовольствием глянул, и файлики проектов есть.
AnfedartДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:54 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличные уроки, было бы интересно посмотреть, различные варианты "сохранения\загрузки" в игре.
Serega-AДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 18:34 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за уроки. Недавно приобрел этот конструктор. В основном из-за возможности экспорта в Flash. С2 если честно больше по душе. Но они в чем-то похожи. Этот даже проще.

Мои поделки
rooo000Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 09:21 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Уроки это отлично! А можно ли заказывать уроки на какие то специфичные темы (массивы например)?

Serega-A, Ба, знакомые все лица smile
Serega-AДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 15:27 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата rooo000 ()
Ба, знакомые все лица
Все мы здесь! biggrin


Мои поделки
GavolotДата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:45 | Сообщение # 7
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Цитата
Уроки это отлично! А можно ли заказывать уроки на какие то специфичные темы (массивы например)?

Та в Steam Workshop Tool есть примеры сохранения в ини и в массив.
P.S. сам недавно рискнул и купил его с экспортом на андроид, эта штука имеет право на жизнь) Делать на ней что-то не слишком сложное в плане игровой логики одно удовольствие.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг