Пятница, 22 Ноября 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ничего не знаю кроме 3d Max - посоветуйте движок для новичка
freezexxxДата: Пятница, 08 Января 2010, 18:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, прошу пинать не сильно за следующее:
Есть трехмерный персонаж с морфами. Из позера. Могу его перенести в макс с анимацией и без.
Задача такая:
Сидит этот персонаж за столом и, реагируя на сигналы от моего микрофона, шевелит губами. Кроме того персонаж реагирует на некоторые клавиши от клавиатуры. Нажму на одну клавишу - поднимет руку, на другую - поведет бровями и т.п.

Вопрос: на каком движке мне реально сделать эту программулину? И вообще - реально ли сделать это абсолютному новичку.


Новичок совсем
VinchensooДата: Пятница, 08 Января 2010, 20:16 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (freezexxx)
Вопрос: на каком движке мне реально сделать эту программулину? И вообще - реально ли сделать это абсолютному новичку.

Ага, а программу для управления космическим кораблем не дать?
Это ж нужна целая система распознавания голоса.
Не каждый опытный программист это сделает.
Не то, что начинающий.


freezexxxДата: Пятница, 08 Января 2010, 20:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Программа управления космическим кораблем по Вашему = системе распознавания голосом?

мне нужна система несколько проще - у персонажа есть морфы лица, НО не обязательно чтобы персонаж "Правильно" шевелил губами - достаточно просто ими шевелить и приоткрывать челюсть. Т.е. если есть в микрофоне есть шумы - шевелит губами и немного нижняя челюсть опускается.

Добавлено (08.01.2010, 20:40)
---------------------------------------------
Если конечно сложно впринципе привязать микрофон к системе - то вопрос облегчается:

персонаж реагирует на некоторые клавиши от клавиатуры. Нажму на одну клавишу - поднимет руку, на другую - поведет бровями и т.п.

(буду привязывать мимику к клавиатуре..)


Новичок совсем
temirkaДата: Пятница, 08 Января 2010, 21:04 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мечтать не вредно, но программировать голосовое управление персонажем даже профи с трудом справится, а новичку это как до небес подняться.
начни с казуалок - повышай опыт.Может потом и станешь великим разработчиком.Подобное управление появится довольно скоро - проект NATAL увидет свет уже в этом году, и голосовое управление чуть позже.
simtikoДата: Пятница, 08 Января 2010, 21:47 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (freezexxx)
Если конечно сложно впринципе привязать микрофон к системе - то вопрос облегчается: персонаж реагирует на некоторые клавиши от клавиатуры. Нажму на одну клавишу - поднимет руку, на другую - поведет бровями и т.п. (буду привязывать мимику к клавиатуре..)

Вопрос очень облегчается.Бери Blitz3D, покувыкайся с ним пару дней, и будешь понимать его как самого себя.Если есть модель, с анимацией, то на блице это можно реализовать за 30 минут.

freezexxxДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:08 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
temirka,
Quote (temirka)
мечтать не вредно, но программировать голосовое управление персонажем
- я ничего не писал о голосовом управлении персонажем.

simtiko, Спасибо. У меня следующий вопрос, насчет Blitz3D: допустим есть персонаж и у него две "позы":
- (только) левая рука поднята
- (только) правая рука подната.

чтобы допустим мне в Blitz3D поставить персонажа в позу с поднятой правой и левой руками одновременно - мне нужно заранее приготовить модель с поднятыми обеими руками? (мне думается так и надо)) ) Только допустим у персонажа всего 5 движений - в таком случае сколько же мне нужно продумать комбинаций этих движений..


Новичок совсем

Сообщение отредактировал freezexxx - Пятница, 08 Января 2010, 22:14
stanislavДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:46 | Сообщение # 7
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
Quote
чтобы допустим мне в Blitz3D поставить персонажа в позу с поднятой правой и левой руками одновременно - мне нужно заранее приготовить модель с поднятыми обеими руками? (мне думается так и надо)) ) Только допустим у персонажа всего 5 движений - в таком случае сколько же мне нужно продумать комбинаций этих движений..

Не нужны разные модели,необходимы заготовки анимации,которые будут привязаны к модели,и при нажатии определенной клавиши будет воспроизводиться анимация(Или назначаться поза)

anisimovДата: Пятница, 08 Января 2010, 23:22 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть специальный аддон для 3D Маx который анимирует лицевую мимику. Но работает только с английским языком, и только с wav файлами. Есть ещё несколько софтин. Новичку такую программу сделать сложно. Если вообще реально. Голосовой интерфейс штука сложна. А ещё меня поражает почему все так зациклены на "учебном" Blitz3D бэйсик и есть бэйсик, если и писать что-то серьёзное то на С++. Я бы не советовал Блитз это продукт пиара, а вот качество сомнительное.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
simtikoДата: Пятница, 08 Января 2010, 23:42 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
anisimov, C++ конечно гуд, но он будет слишком сложным для новичка.
freezexxxДата: Суббота, 09 Января 2010, 00:02 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
тема закрыта,

сам реализовывать не буду, кто делает за деньги, переходим сюда: http://gcup.ru/forum/11-3635-1

и последнее - морфы готовые. нужно просто запрограммировать их движение.


Новичок совсем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг