Ничего не знаю кроме 3d Max - посоветуйте движок для новичка
|
|
freezexxx | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, прошу пинать не сильно за следующее: Есть трехмерный персонаж с морфами. Из позера. Могу его перенести в макс с анимацией и без. Задача такая: Сидит этот персонаж за столом и, реагируя на сигналы от моего микрофона, шевелит губами. Кроме того персонаж реагирует на некоторые клавиши от клавиатуры. Нажму на одну клавишу - поднимет руку, на другую - поведет бровями и т.п. Вопрос: на каком движке мне реально сделать эту программулину? И вообще - реально ли сделать это абсолютному новичку.
Новичок совсем
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:16 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (freezexxx) Вопрос: на каком движке мне реально сделать эту программулину? И вообще - реально ли сделать это абсолютному новичку. Ага, а программу для управления космическим кораблем не дать? Это ж нужна целая система распознавания голоса. Не каждый опытный программист это сделает. Не то, что начинающий.
|
|
| |
freezexxx | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:40 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Программа управления космическим кораблем по Вашему = системе распознавания голосом? мне нужна система несколько проще - у персонажа есть морфы лица, НО не обязательно чтобы персонаж "Правильно" шевелил губами - достаточно просто ими шевелить и приоткрывать челюсть. Т.е. если есть в микрофоне есть шумы - шевелит губами и немного нижняя челюсть опускается. Добавлено (08.01.2010, 20:40) --------------------------------------------- Если конечно сложно впринципе привязать микрофон к системе - то вопрос облегчается: персонаж реагирует на некоторые клавиши от клавиатуры. Нажму на одну клавишу - поднимет руку, на другую - поведет бровями и т.п. (буду привязывать мимику к клавиатуре..)
Новичок совсем
|
|
| |
temirka | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:04 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мечтать не вредно, но программировать голосовое управление персонажем даже профи с трудом справится, а новичку это как до небес подняться. начни с казуалок - повышай опыт.Может потом и станешь великим разработчиком.Подобное управление появится довольно скоро - проект NATAL увидет свет уже в этом году, и голосовое управление чуть позже.
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:47 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (freezexxx) Если конечно сложно впринципе привязать микрофон к системе - то вопрос облегчается: персонаж реагирует на некоторые клавиши от клавиатуры. Нажму на одну клавишу - поднимет руку, на другую - поведет бровями и т.п. (буду привязывать мимику к клавиатуре..) Вопрос очень облегчается.Бери Blitz3D, покувыкайся с ним пару дней, и будешь понимать его как самого себя.Если есть модель, с анимацией, то на блице это можно реализовать за 30 минут.
|
|
| |
freezexxx | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:08 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| temirka, Quote (temirka) мечтать не вредно, но программировать голосовое управление персонажем - я ничего не писал о голосовом управлении персонажем. simtiko, Спасибо. У меня следующий вопрос, насчет Blitz3D: допустим есть персонаж и у него две "позы": - (только) левая рука поднята - (только) правая рука подната. чтобы допустим мне в Blitz3D поставить персонажа в позу с поднятой правой и левой руками одновременно - мне нужно заранее приготовить модель с поднятыми обеими руками? (мне думается так и надо)) ) Только допустим у персонажа всего 5 движений - в таком случае сколько же мне нужно продумать комбинаций этих движений..
Новичок совсем
Сообщение отредактировал freezexxx - Пятница, 08 Января 2010, 22:14 |
|
| |
stanislav | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:46 | Сообщение # 7 |
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
| Quote чтобы допустим мне в Blitz3D поставить персонажа в позу с поднятой правой и левой руками одновременно - мне нужно заранее приготовить модель с поднятыми обеими руками? (мне думается так и надо)) ) Только допустим у персонажа всего 5 движений - в таком случае сколько же мне нужно продумать комбинаций этих движений.. Не нужны разные модели,необходимы заготовки анимации,которые будут привязаны к модели,и при нажатии определенной клавиши будет воспроизводиться анимация(Или назначаться поза)
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 23:22 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть специальный аддон для 3D Маx который анимирует лицевую мимику. Но работает только с английским языком, и только с wav файлами. Есть ещё несколько софтин. Новичку такую программу сделать сложно. Если вообще реально. Голосовой интерфейс штука сложна. А ещё меня поражает почему все так зациклены на "учебном" Blitz3D бэйсик и есть бэйсик, если и писать что-то серьёзное то на С++. Я бы не советовал Блитз это продукт пиара, а вот качество сомнительное.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 23:42 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| anisimov, C++ конечно гуд, но он будет слишком сложным для новичка.
|
|
| |
freezexxx | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 00:02 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тема закрыта, сам реализовывать не буду, кто делает за деньги, переходим сюда: http://gcup.ru/forum/11-3635-1 и последнее - морфы готовые. нужно просто запрограммировать их движение.
Новичок совсем
|
|
| |