АФФТАР НУБАС! 
 Цитата
 
 1) Как создать анимацию отдельной части тела (руки, ноги и т.п.) например для анимации удара? Конкретно интересует подробная инструкция. 
 
 В 3D-редакторе выдели отдельное время для анимации, например, удара рукой, там же сделай эту анимацию, потом в Unity3d при импорте модели есть такое меню: 
  
 Во вкладке выбираешь вкладку Animations, там будет возможность разделить всю анимацию на куски, в окне работы с таймингом анимации выделяешь кусок с анимацией удара в отдельный клип, жмёшь Apply и всё - ты можешь его использовать. 
 Цитата
2) Какой нужен скрипт и куда его впихнуть, чтоб анимация воспроизводилась корректно (по нажатию кнопки) 
 Вешаешь на объект в игре, который нужно анимировать, пишешь что-то типа этого в скрипте: 
 Код
animation.Play("название_клипа_анимации");
 (По поводу названия клипа анимации см. ответ на пункт 1) 
 Цитата
3) Как сделать, чтоб при повороте мыши персонаж поворачивал туда же (типа гта - управление мышью) 
 Можно использовать стандартный скрипт MouseLook.cs, но для самого объекта только по оси X, а для тела/рук только по оси Y. 