Пятница, 22 Ноября 2024, 13:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с выбором конструктора для пошаговой стратегии
fanatikДата: Среда, 16 Декабря 2009, 14:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Я хочу сделать пошаговую стратратегию в простой программе. Графика меня мало интерисует, мне важен сам процесс пошагового боя картами и развития. Игры в режиме 1х1 тоесть 2 человека против друг друга. У каждой карты будуд характеристики, так же особые карты герои и карты с разными способностями, так же что бы было пошаговое развитие например: мой ход я строю заказываю здание (для найма новых карт) которое будет готово на следующий ход и могу напасть и повоевать, потом ход врага и снова мой и т д.. в игре я хотел сделать около 50 разных карт, снрупировать по 4 группы по 10 разных в каждой как бы рассы за которые можно будет играть, и еще карты не входящие в состав расс.. сори что так все описываю, просто хочу что бы вы поняли что я хочу, и дали правильный совет, за который буду очень благодарен smile

хочу хочу хочу сделать игру..
TLTДата: Среда, 16 Декабря 2009, 15:02 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Посмотри J.U.R.P.E. - это что-то типа, но не совсем...

Для реализации игры типа "Героев" тебе нужно использовать не заточенный под жанр конструктор игр типа Construct, Game Maker, Game Editor, Multimedia Fusion, The Games Factory и т.д. Всю игровую логику нужно будет самому создавать, писать на скриптах.

Можно ещё использовать конструкторы для создания квестов, однако там нужны будут более серьезные познания в программировании.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ViruzДата: Среда, 16 Декабря 2009, 15:58 | Сообщение # 3
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
вот его советую тоже
Quote (TLT)
Construct
, код писать там не нужно, все делается в настройках, помочь тебе с ним здесь смогут и есть уже много литературы



fanatikДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 22:25 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
сапасибо за ответы, я попробую сделать игру в программе Construct.. но я в этом деле новенький, скачал английскую версию русской нет или я ненашел(( если есть дайте ссылку плиз, и еще обучение работы в нем тоже желательно на русском языке или игру пошагового жанра которую можно в нем открыть что бы посмотреть как и что работает , хотя если прога будет на русском будет легче разобраться..

Добавлено (19.12.2009, 16:26)
---------------------------------------------
Снова всем приет) время для создание моей игры много потребует как я понял, так что я еще раз опишу что мне хотелось бы получить: вся игра проходит на одном поле размером в экран, на котором 5 полей с ячейками для карт, 2 поля для моих и противника карт когда они не в состоянии боя, 1 поле для нашего с ним боя(тоесть наши карты с наших полей туда перенестись должны будут), и по одному полю для кажого из нас для боя с нетральными картами, хотелось бы сделать так что одни карты могут бить эти а другие их не могут бить пока первый ряд не будет чист, и что бы можно было растпеделять какие карты бьют какие во время моего хода еще набор зданий из которых можно нанимать новые карты если они есть, если их нет то нельзя... Вобщем вот такая сложная задумка, для этого программа Construct подойдет ? или мне не стоит тратить время sad

Добавлено (21.12.2009, 22:25)
---------------------------------------------
чет никто не пишет мну sleep


хочу хочу хочу сделать игру..
TLTДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 00:26 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Quote (fanatik)
сапасибо за ответы, я попробую сделать игру в программе Construct.. но я в этом деле новенький, скачал английскую версию русской нет или я ненашел(( если есть дайте ссылку плиз, и еще обучение работы в нем тоже желательно на русском языке или игру пошагового жанра которую можно в нем открыть что бы посмотреть как и что работает , хотя если прога будет на русском будет легче разобраться..

Русификатор SCIRRA CONSTRUCT by FenMix
My Construct

Ещё воспользуйся поиском по сайту или поисковиком

Quote (fanatik)
чет никто не пишет мну

Я тебя забаню на месяц за такое коверканье языка, читай правила, албанский запрещен!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
fanatikДата: Среда, 23 Декабря 2009, 14:46 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
спс за ответ, на албанском больше не пишу, еще вопрос, можно ли будет играть в игру сделаную в этом редакторое по локальной сети например или по интернету ?

хочу хочу хочу сделать игру..
GC-VicДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:41 | Сообщение # 7
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
В Construct, насколько я знаю, нет поддержки сетевых игр. А в Game Maker'е есть.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
fanatikДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 14:11 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
В Construct, насколько я знаю, нет поддержки сетевых игр.

это печально..
Quote (GC-Vic)
А в Game Maker'е есть.

смогу ли я сделать в Game Maker'e то что задумал ??


хочу хочу хочу сделать игру..
allxumukДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 16:21 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fanatik)
смогу ли я сделать в Game Maker'e то что задумал ??

Если не будешь лениться - да.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
YemSalatДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 17:56 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да на гм все это вполне осуществимо, если нужна будет помощь - обращайся wink

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

fanatikДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 22:43 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
спс за ответы) тогда я выбираю гм и буду пробывать делать игру в нем..я посмотрел его почитал о нем..у меня вопрос: к может помоч с информацией, есть ли у кого то пример как сделать пошаговую стратегию, или где это почитать, или примеры по поводу того что мне нужно будет? например: поле 15 на 15 клеток и что бы карты ходили по этим клеткам, причем например первый игрок ходит походил своими,каждая карта по 2 клетки, ход другова он ходит своими и т д..я не прошу для меня это делать, просто изобретать самому велосипед не хочется если например у кого то есть информация которая мне поможет..

хочу хочу хочу сделать игру..

Сообщение отредактировал fanatik - Четверг, 24 Декабря 2009, 22:52
QvantДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 23:27 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
fanatik, был проект на Game Maker'e Наемники из Краслина-2 . Свяжись с автором , может исходники даст .



Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 24 Декабря 2009, 23:30
YemSalatДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 00:14 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд самый быстрый способ "врубиться" в ГМ - это взять стандартный пример из мануала, сначала сделать все как там написано, а потом перевести все в код.
Конкретных примеров под карточную пошаговую стратегию я, к сожалению, не помню, но основы GML лишними точно не будут wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

fanatikДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 00:10 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Qvant, спасибо за неоценимую помощь !
Quote (YemSalat)
На мой взгляд самый быстрый способ "врубиться" в ГМ - это взять стандартный пример из мануала, сначала сделать все как там написано, а потом перевести все в код.

напишите пожалуйста ссылки с полезными мануалами или инфой, я сам много нашел, но лишняя информация не помешает..


хочу хочу хочу сделать игру..
YemSalatДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 01:54 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ты это уже видел, тем не менее крайне полезная информация для новичка:
http://slw-soft.com/tutorial/tutorial.html


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 01:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг