Помогите определить движок
| |
Tenermul | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 20:41 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Мы с друзьями решили сделать 3d игру выучили языки программирования, подготовили ст придумали очем будет игра. Проблема в том: брать ли готовый движок или создавать свой?
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:01 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tenermul, ну и зачем создавать свой движок ?
|
|
| |
gamesbreed | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:07 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Unity бери. И знаешь почему. Вы просто себя сами обманываете. Не верите в то что можете реализовать проект. Поэтому всячески оттягиваете непосредственную реализацию. Надо выучить языки, потом создать движек, потом надо допилить движек под новые платформы и тд и тп. Вместо того чтобы сесть и начать делать непосредственно игру. У вас есть идея делайте прототип. Если на этапе прототипа игра говно, то она не станет лучше если вы будете использовать в ней шейдеры 10050го поколения.
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:21 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tenermul, вряд ли стоит пробовать создавать свой движок, не имея представления об уже существующих движках, об игровом проекте изнутри. Для неопытных новичков создание игры, начатое с создания своего движка, скорее всего на этом же этапе и закончится. Тем более, когда так забавно описываете навыки:
Цитата Tenermul ( ) выучили языки программирования Мало выучить основы программирования. Нужно научиться использовать различные библиотеки, например, - для работы с графикой. Лучше возьмите готовый движок и не парьтесь по поводу того, что он не ваш. Сейчас есть множество бесплатных движков на любой вкус. У вас есть навыки программирования, а это уже несомненный плюс. Ещё можно посоветовать повременить с созданием 3d проекта. Сделайте 2d игру от начала и до конца. И тогда вы сами почувствуете, что в ваших силах, а что - нет)
|
|
| |
Tenermul | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:40 | Сообщение # 5 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Добавлено (10 Августа 2018, 21:41) --------------------------------------------- Тогда возьмём юнити) Плюс на минуточку я знаю java, c++ и учу c#
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 03:21 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не представляю как можно "выучить язык" На некоторых из них я с 15 лет пишу, и все равно каждую неделю чето новое узнаю
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 11:24 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, тут как подходить к этому вопросу... Можно каждый день узнавать по 10 новых вещей и заполнить себе голову так, что и забудешь половину через месяц все, что узнал, потому что не используешь приобретенные знания. А другое - писать долго, упорно и с пристрастием код со всем тем, что знаешь и помнишь. Но и тут языки не стоят на месте - приходят новые стандарты постоянно. Поэтому выучить можно основы программирования, а выучить язык - это постоянно бегать в кошки мышки с теми, кто выпускает новые стандарты и учить язык придется всю жизнь, как раз из-за эволюции яп в виде правок и новых вещей, которые ему дают.
Сообщение отредактировал Noterstone - Воскресенье, 12 Августа 2018, 11:27 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 14:12 | Сообщение # 8 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Если цель - сделать игру, а не движок то берите готовый движок. Собственно, лучше поставить вопрос - взять заточенный под какой-то жанр конструктор или движок без заточки под жанр и на нём пилить игровую механику (игровой движок).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 06:10 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зависит от склада ума. Если тяжело даются редакторы, настройки и прочее, то может и свой написать проще.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 07:18 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата cherepets ( ) Зависит от склада ума. Если тяжело даются редакторы, настройки и прочее, то может и свой написать проще.
Не зависит. Есть те кто делают игры , есть те кто делают движки. Совмещать сложно и неблагодарное дело. Писать движок это как ковыряться в гараже с любимой машиной убегая от реальности. Бесконечный процесс. Юнитеки пилят юнити второй десяток лет) их целая команда талантливых инженеров и программистов не выучивших языков программирования
Да - простую игру можно будет сделать без движков. Можно будет что-то свое сделать но в потолок упрешься быстро. ПРогресс будет медленным аки черепаха. Если твой профит зависит от выпускаемых игр это очень не хорошо) особенно для психики)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 10:48 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Если твой профит зависит от выпускаемых игр это очень не хорошо)
Если заниматься профессионально, то в общем-то всё очевидно: важно чтобы к проекту можно было подключать других разработчиков и разработчики знающие популярные движки на рынка труда уже есть, а с кастомным велосипедом наверняка не захотят и связываться.
Цитата pixeye ( ) Не зависит. Есть те кто делают игры , есть те кто делают движки.
Ни разу не согласен. Со мной вообще не работает. Если делать свой движок на каком-нибудь фреймворке - спокойно удается его развивать по мере нехватки новых фич. При желании даже в людум могу уложиться (вряд ли. у меня полный рабочий день попадает на время проведения конкурса). Сколько раз пробовал начать с Unity и Xenko - читаю статьи, смотрю примеры день, запускаю их среду и сижу потерянный не понимаю куда код писать. Раз 10 уже пытался переписать свой старый (2011 года) несложный 3д раннер - так особо дальше импорта моделей и не зашел. С Urho для одного проекта начал разбираться и чуть получше зашло (потому что не обязательно трогать редактор), но всё равно не то: нельзя, например, кинуть спрайтовый слой фоном сцены - почему? Люди на форумах пытаются шейдером отрисовать или с плоскими мешами извращаются или скайбоксы вращают одновременно с камерой и т.п., но зачем? Все графические библиотеки же позволяют рисовать какой слой захочешь и когда захочешь - протолкнуть это в свой движок, вопрос даже не часа, а минут.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 15:40 | Сообщение # 12 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата cherepets ( ) Ни разу не согласен. Со мной вообще не работает. Если делать свой движок на каком-нибудь фреймворке - спокойно удается его развивать по мере нехватки новых фич. При желании даже в людум могу уложиться (вряд ли. у меня полный рабочий день попадает на время проведения конкурса). Сколько раз пробовал начать с Unity и Xenko - читаю статьи, смотрю примеры день, запускаю их среду и сижу потерянный не понимаю куда код писать. Раз 10 уже пытался переписать свой старый (2011 года) несложный 3д раннер - так особо дальше импорта моделей и не зашел. С Urho для одного проекта начал разбираться и чуть получше зашло (потому что не обязательно трогать редактор), но всё равно не то: нельзя, например, кинуть спрайтовый слой фоном сцены - почему? Люди на форумах пытаются шейдером отрисовать или с плоскими мешами извращаются или скайбоксы вращают одновременно с камерой и т.п., но зачем? Все графические библиотеки же позволяют рисовать какой слой захочешь и когда захочешь - протолкнуть это в свой движок, вопрос даже не часа, а минут.
Так опять - ты делаешь игры или движки? ; ) То что ты потеряно сидишь перед юнити один день о складе ума ничего не говорит. Ты приводишь частный пример того что у тебя что-то не получилось, уверен, на чем бы ты не писал найдутся вещи которые просто так получатся не будут. Это не имеет отношения к задаче "надо сесть и написат ьигру" - просто неудобство с которым можно жить и можно решать его.
Окей, я могу лицензировать твой движок/фреймворк или зафоркать на гитхабе ? Ты сам на нем сделал коммерческие продукты в которые уже играют люди на стимах, консолях, айфонах, дроидах? Поделки не в счет. Этого добра итак хватает : )
Цитата cherepets ( ) Если заниматься профессионально, то в общем-то всё очевидно: важно чтобы к проекту можно было подключать других разработчиков и разработчики знающие популярные движки на рынка труда уже есть, а с кастомным велосипедом наверняка не захотят и связываться.
Если заниматься профессионально то без разницы на чем писать - это решает тех дир, деньга платится и люди вникают/учатся/работают. Chucklefishи вообще вон новую игру на Rust'е делают )
Если заниматься профессионально у тебя встает другой вопрос. Не вопрос будешь ты участвовать на лудуме, а вот у тебя есть денег на год/два и тебе надо выпустить игру иначе банкротство : ) если ресурсы позволяют и есть прямо реальная необходимость писать свои движки под это - так и быть. Есть 11 бит которые сделали фростпанк на своем движке и норм. Но мне что то подсказывает они очень хорошо понимали что делали и судя по их команде и опыту и ресурсам с продаж им это было под силу.
Любые профессиональные разработчики куда не ткнись тебе прямо скажут : делай либо игры, либо движки : ) Ну уж точно если это твои первые коммерческие продукты и тебе просто нужно зараьотать денег чтобы жить дальше. Хорошая статья на эту тему
Все остальные случаи как раз отлично попадают под категорию "копаться с любимой машиной в своем гараже"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 13 Августа 2018, 15:55 |
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 03:10 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Так опять - ты делаешь игры или движки? ; ) Это один неразрывно связанный процесс. В движке без игр на нём нет смысла, при этом создание движка делает для меня понятной разработку игры, без него я бы не делал игру вообще, а занялся другими делами.
Цитата pixeye ( ) То что ты потеряно сидишь перед юнити один день о складе ума ничего не говорит. Кто ж спорит, что это частный пример. Но я например, знаю еще одного товарища, который очень долго пытался начать что-то разрабатывать на популярных движках (Unity, UE) и даже конструкторах, но постоянно стопорился, а потом взялся за свой движок с софтварным рендером и попиксельными коллизиями и в итоге имеет технодемку чего-то в стиле Angry Birds и в принципе она работает неплохо. Думаю, если б он не пересел, то и до этой демки бы дело не дошло.
Цитата pixeye ( ) Окей, я могу лицензировать твой движок/фреймворк или зафоркать на гитхабе ? Нет, пока я использую его только для своих игр, потому что он не покрывает вообще всё что может понадобиться при разработке игры и каждый раз при разработке новой игры туда приходится вносить изменения. Если бы на нем были еще и сторонние игры - пришлось бы решать проблемы разработчиков этих игр, а не только свои, да и мои требования могут расходиться с чьими то еще, наверняка где-то пришлось выбирать. Плюс запариваться с тем что новые изменения не должны ломать старые игры... В общем, слишком муторно.
Цитата pixeye ( ) Ты сам на нем сделал коммерческие продукты в которые уже играют люди на стимах, консолях, айфонах, дроидах? Раньше был свой двиг для j2me и те игры продавал на getjar, какие-то копейки собирал. Потом тот 3д раннер 2011 года количестве пары тысяч копий продал в вин сторе (раньше была еще вторая часть на том же движке, но она была менее популярна - десятки тысяч и в итоге вмержилась в первую). В общем, не сказать что никто не играет.
Сейчас в основном просто реализовываю по быстрому какую-нибудь затею и никак итоговый результат не продвигаю и не монетизирую, потому что ну, реализовать - это уже конечная цель и самая веселая часть процесса. Процесс продвижения скучный и муторный, а для денег проще на работу сходить.
Цитата pixeye ( ) Не вопрос будешь ты участвовать на лудуме, а вот у тебя есть денег на год/два и тебе надо выпустить игру иначе банкротство : ) Для меня вопрос буду ли участвовать*. И вряд ли для топик-стартера вопрос сильно другой, т.к. смотри бюджеты современных популярных инди. Для того чтобы сделать что-то не "гаражное" недостаточно просто собраться с друзьями.
*в итоге нет. их перенос на 3 часа вперед ничего толком не дал. вот часов на 12 - было б норм уже. ну ладно, значит пойдет потом просто на итче каком-нибудь валяться.
Сообщение отредактировал cherepets - Вторник, 14 Августа 2018, 03:16 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 08:24 | Сообщение # 14 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата cherepets ( ) Это один неразрывно связанный процесс. В движке без игр на нём нет смысла, при этом создание движка делает для меня понятной разработку игры, И почему интересно юнитеки не выпускают игр? А в интервью писали " ну мы делали юнити чтобы делать на нем свои игры, а потом забили и стали просто делать движок, мы в этом гораздо лучше"
Цитата cherepets ( ) Для меня вопрос буду ли участвовать*. И вряд ли для топик-стартера вопрос сильно другой, т.к. смотри бюджеты современных популярных инди. Для того чтобы сделать что-то не "гаражное" недостаточно просто собраться с друзьями.
Цитата cherepets ( ) а для денег проще на работу сходить. Ну с этого и надо начинать Делат ьигры для тебя - хобби. Тут конечно извращайся как хочешь : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 09:59 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) И почему интересно юнитеки не выпускают игр? Может они хотят выпустить игру, но пока не определились с движком: писать свой или купить нормальный готовый
Цитата pixeye ( ) Ну с этого и надо начинать Делат ьигры для тебя - хобби. Тут конечно извращайся как хочешь : ) Если я увижу на форуме про кофе вопрос "молоть самому или покупать молотый?" должен ли я начинать с того что я не бариста и не стремлюсь им стать? Или могу сразу сказать, что завариваю каждый день кофе и считаю, что проще молоть самому, чем пытаться угадать что там внутри непрозрачной упаковки?
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 10:28 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Еще и философ. Я пас.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
gamesbreed | Дата: Среда, 15 Августа 2018, 16:23 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем задавть вопрос, если ты уже знаешь и уверен в собственном ответе....
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Среда, 15 Августа 2018, 17:27 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Может они хотят выпустить игру, но пока не определились с движком: писать свой или купить нормальный готовый :D >>Юнитеки >>не определились ли, писать им движок Человек, похоже, вообще где-то в своей реальности находится.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Среда, 15 Августа 2018, 17:28 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 15 Августа 2018, 20:14 | Сообщение # 19 |
Сейчас нет на сайте
| Юнити берите, да и делов-то...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
gamesbreed | Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 18:37 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Юнити берите, да и делов-то... Не не тут запущенный случай, они хотят свой велосипед из любви к искусству )
|
|
| |
|