| 
	
		
		
			| Помогите определить движок |  |  |  | 
| Tenermul | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 20:41 | Сообщение # 1 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Мы с друзьями решили сделать 3d игру выучили языки программирования, подготовили ст придумали очем будет игра. Проблема в том: брать ли готовый движок или создавать свой? |  |  |  |  |  | 
| COOLGAMER | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:01 | Сообщение # 2 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Tenermul, ну и зачем создавать свой движок ?   |  |  |  |  |  | 
| gamesbreed | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:07 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Unity бери. И знаешь почему. Вы просто себя сами обманываете. Не верите в то что можете реализовать проект. Поэтому всячески оттягиваете непосредственную реализацию. Надо выучить языки, потом создать движек, потом надо допилить движек под новые платформы и тд и тп. Вместо того чтобы сесть и начать делать непосредственно игру. У вас есть идея делайте прототип. Если на этапе прототипа игра говно, то она не станет лучше если вы будете использовать в ней шейдеры 10050го поколения.
 |  |  |  |  |  | 
| DivES | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:21 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Tenermul, вряд ли стоит пробовать создавать свой движок, не имея представления об уже существующих движках, об игровом проекте изнутри. Для неопытных новичков создание игры, начатое с создания своего движка, скорее всего на этом же этапе и закончится. Тем более, когда так забавно описываете навыки:
 
 Цитата Tenermul (  )  выучили языки программирования
   Мало выучить основы программирования. Нужно научиться использовать различные библиотеки, например, - для работы с графикой.
 Лучше возьмите готовый движок и не парьтесь по поводу того, что он не ваш. Сейчас есть множество бесплатных движков на любой вкус. У вас есть навыки программирования, а это уже несомненный плюс.
 Ещё можно посоветовать повременить с созданием 3d проекта. Сделайте 2d игру от начала и до конца. И тогда вы сами почувствуете, что в ваших силах, а что - нет)
 |  |  |  |  |  | 
| Tenermul | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:40 | Сообщение # 5 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Спасибо) Добавлено (10 Августа 2018, 21:41)---------------------------------------------
 Тогда возьмём юнити)
 Плюс на минуточку я знаю java, c++ и учу c#
 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 03:21 | Сообщение # 6 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Не представляю как можно "выучить язык" На некоторых из них я с 15 лет пишу, и все равно каждую неделю чето новое узнаю
 |  |  |  |  |  | 
| Noterstone | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 11:24 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну, тут как подходить к этому вопросу... Можно каждый день узнавать по 10 новых вещей и заполнить себе голову так, что и забудешь половину через месяц все, что узнал, потому что не используешь приобретенные знания. А другое - писать долго, упорно и с пристрастием код со всем тем, что знаешь и помнишь. Но и тут языки не стоят на месте - приходят новые стандарты постоянно. Поэтому выучить можно основы программирования, а выучить язык - это постоянно бегать в кошки мышки с теми, кто выпускает новые стандарты и учить язык придется всю жизнь, как раз из-за эволюции яп в виде правок и новых вещей, которые ему дают. 
 
 Сообщение отредактировал Noterstone - Воскресенье, 12 Августа 2018, 11:27 |  |  |  |  |  | 
| GC-Vic | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 14:12 | Сообщение # 8 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Если цель - сделать игру, а не движок то берите готовый движок. Собственно, лучше поставить вопрос - взять заточенный под какой-то жанр конструктор или движок без заточки под жанр и на нём пилить игровую механику (игровой движок). 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  |  | 
| cherepets | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 06:10 | Сообщение # 9 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Зависит от склада ума. Если тяжело даются редакторы, настройки и прочее, то может и свой написать проще. |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 07:18 | Сообщение # 10 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Цитата cherepets (  )  Зависит от склада ума. Если тяжело даются редакторы, настройки и прочее, то может и свой написать проще.
 Не зависит. Есть те кто делают игры , есть те кто делают движки. Совмещать сложно и неблагодарное дело. Писать движок это как ковыряться в гараже с любимой машиной убегая от реальности. Бесконечный процесс. Юнитеки пилят юнити второй десяток лет) их целая команда талантливых инженеров и программистов
 не выучивших языков программирования
 Да - простую игру можно будет сделать без движков. Можно будет что-то свое сделать но в потолок упрешься быстро. ПРогресс будет медленным аки черепаха. Если твой профит зависит от выпускаемых игр это очень не хорошо) особенно для психики)
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| cherepets | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 10:48 | Сообщение # 11 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата pixeye (  )   Если твой профит зависит от выпускаемых игр это очень не хорошо) 
 Если заниматься профессионально, то в общем-то всё очевидно: важно чтобы к проекту можно было подключать других разработчиков и разработчики знающие популярные движки на рынка труда уже есть, а с кастомным велосипедом наверняка не захотят и связываться.
 
 
 Цитата pixeye (  )  Не зависит. Есть те кто делают игры , есть те кто делают движки.
 Ни разу не согласен. Со мной вообще не работает. Если делать свой движок на каком-нибудь фреймворке - спокойно удается его развивать по мере нехватки новых фич. При желании даже в людум могу уложиться (вряд ли. у меня полный рабочий день попадает на время проведения конкурса). Сколько раз пробовал начать с Unity и Xenko - читаю статьи, смотрю примеры день, запускаю их среду и сижу потерянный не понимаю куда код писать. Раз 10 уже пытался переписать свой старый (2011 года) несложный 3д раннер - так особо дальше импорта моделей и не зашел.
 С Urho для одного проекта начал разбираться и чуть получше зашло (потому что не обязательно трогать редактор), но всё равно не то: нельзя, например, кинуть спрайтовый слой фоном сцены - почему? Люди на форумах пытаются шейдером отрисовать или с плоскими мешами извращаются или скайбоксы вращают одновременно с камерой и т.п., но зачем? Все графические библиотеки же позволяют рисовать какой слой захочешь и когда захочешь - протолкнуть это в свой движок, вопрос даже не часа, а минут.
 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 15:40 | Сообщение # 12 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Цитата cherepets (  )  Ни разу не согласен. Со мной вообще не работает. Если делать свой движок на каком-нибудь фреймворке - спокойно удается его развивать по мере нехватки новых фич. При желании даже в людум могу уложиться (вряд ли. у меня полный рабочий день попадает на время проведения конкурса). Сколько раз пробовал начать с Unity и Xenko - читаю статьи, смотрю примеры день, запускаю их среду и сижу потерянный не понимаю куда код писать. Раз 10 уже пытался переписать свой старый (2011 года) несложный 3д раннер - так особо дальше импорта моделей и не зашел.С Urho для одного проекта начал разбираться и чуть получше зашло (потому что не обязательно трогать редактор), но всё равно не то: нельзя, например, кинуть спрайтовый слой фоном сцены - почему? Люди на форумах пытаются шейдером отрисовать или с плоскими мешами извращаются или скайбоксы вращают одновременно с камерой и т.п., но зачем? Все графические библиотеки же позволяют рисовать какой слой захочешь и когда захочешь - протолкнуть это в свой движок, вопрос даже не часа, а минут.
 Так опять - ты делаешь игры или движки? ; )
 То что ты потеряно сидишь перед юнити один день о складе ума ничего не говорит. Ты приводишь частный пример того что у тебя что-то не получилось, уверен, на чем бы ты не писал найдутся вещи которые просто так получатся не будут. Это не имеет отношения к задаче "надо сесть и написат ьигру" - просто неудобство с которым можно жить и можно решать его.
 
 Окей, я могу лицензировать твой движок/фреймворк или зафоркать на гитхабе ? Ты сам на нем сделал коммерческие продукты в которые уже играют люди на стимах, консолях, айфонах, дроидах?
 Поделки не в счет. Этого добра итак хватает : )
 
 
 Цитата cherepets (  )  Если заниматься профессионально, то в общем-то всё очевидно: важно чтобы к проекту можно было подключать других разработчиков и разработчики знающие популярные движки на рынка труда уже есть, а с кастомным велосипедом наверняка не захотят и связываться.
 Если заниматься профессионально то без разницы на чем писать - это решает тех дир, деньга платится и люди вникают/учатся/работают. Chucklefishи вообще вон новую игру на Rust'е делают )
 
 Если заниматься профессионально у тебя встает другой вопрос. Не вопрос будешь ты участвовать на лудуме, а вот у тебя есть денег на год/два и тебе надо выпустить игру иначе банкротство : ) если ресурсы позволяют и есть прямо реальная необходимость писать свои движки под это - так и быть. Есть 11 бит которые сделали фростпанк на своем движке и норм. Но мне что то подсказывает они очень хорошо понимали что делали и судя по их команде и опыту и ресурсам с продаж им это было под силу.
 
 Любые профессиональные разработчики куда не ткнись тебе прямо скажут : делай либо игры, либо движки : ) Ну уж точно если это твои первые коммерческие продукты и тебе просто нужно зараьотать денег чтобы жить дальше.
 Хорошая статья на эту тему
 
 Все остальные случаи как раз отлично попадают под категорию "копаться с любимой машиной в своем гараже"
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 13 Августа 2018, 15:55 |  |  |  |  |  | 
| cherepets | Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 03:10 | Сообщение # 13 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата pixeye (  )  Так опять - ты делаешь игры или движки? ; )Это один неразрывно связанный процесс. В движке без игр на нём нет смысла, при этом создание движка делает для меня понятной разработку игры, без него я бы не делал игру вообще, а занялся другими делами.
 
 
 Цитата pixeye (  )  То что ты потеряно сидишь перед юнити один день о складе ума ничего не говорит.Кто ж спорит, что это частный пример. Но я например, знаю еще одного товарища, который очень долго пытался начать что-то разрабатывать на популярных движках (Unity, UE) и даже конструкторах, но постоянно стопорился, а потом взялся за свой движок с софтварным рендером и попиксельными коллизиями и в итоге имеет технодемку чего-то в стиле Angry Birds и в принципе она работает неплохо. Думаю, если б он не пересел, то и до этой демки бы дело не дошло.
 
 
 Цитата pixeye (  )  Окей, я могу лицензировать твой движок/фреймворк или зафоркать на гитхабе ? Нет, пока я использую его только для своих игр, потому что он не покрывает вообще всё что может понадобиться при разработке игры и каждый раз при разработке новой игры туда приходится вносить изменения. Если бы на нем были еще и сторонние игры - пришлось бы решать проблемы разработчиков этих игр, а не только свои, да и мои требования могут расходиться с чьими то еще, наверняка где-то пришлось выбирать. Плюс запариваться с тем что новые изменения не должны ломать старые игры... В общем, слишком муторно.
 
 
 Цитата pixeye (  )  Ты сам на нем сделал коммерческие продукты в которые уже играют люди на стимах, консолях, айфонах, дроидах?Раньше был свой двиг для j2me и те игры продавал на getjar, какие-то копейки собирал.
 Потом тот 3д раннер 2011 года количестве пары тысяч копий продал в вин сторе (раньше была еще вторая часть на том же движке, но она была менее популярна - десятки тысяч и в итоге вмержилась в первую).
 В общем, не сказать что никто не играет.
 
 Сейчас в основном просто реализовываю по быстрому какую-нибудь затею и никак итоговый результат не продвигаю и не монетизирую, потому что ну, реализовать - это уже конечная цель и самая веселая часть процесса. Процесс продвижения скучный и муторный, а для денег проще на работу сходить.
 
 
 Цитата pixeye (  )  Не вопрос будешь ты участвовать на лудуме, а вот у тебя есть денег на год/два и тебе надо выпустить игру иначе банкротство : )Для меня вопрос буду ли участвовать*. И вряд ли для топик-стартера вопрос сильно другой, т.к. смотри бюджеты современных популярных инди. Для того чтобы сделать что-то не "гаражное" недостаточно просто собраться с друзьями.
 
 *в итоге нет. их перенос на 3 часа вперед ничего толком не дал. вот часов на 12 - было б норм уже.
 ну ладно, значит пойдет потом просто на итче каком-нибудь валяться.
 
 
 Сообщение отредактировал cherepets - Вторник, 14 Августа 2018, 03:16 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 08:24 | Сообщение # 14 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Цитата cherepets (  )  Это один неразрывно связанный процесс. В движке без игр на нём нет смысла, при этом создание движка делает для меня понятной разработку игры,И почему интересно юнитеки не выпускают игр? А в интервью писали " ну мы делали юнити чтобы делать на нем свои игры, а потом забили и стали просто делать движок, мы в этом гораздо лучше"
 
 
 Цитата cherepets (  )  Для меня вопрос буду ли участвовать*. И вряд ли для топик-стартера вопрос сильно другой, т.к. смотри бюджеты современных популярных инди. Для того чтобы сделать что-то не "гаражное" недостаточно просто собраться с друзьями.
 
 Цитата cherepets (  )   а для денег проще на работу сходить.Ну с этого и надо начинать
  Делат ьигры для тебя - хобби. Тут конечно извращайся как хочешь : ) 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| cherepets | Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 09:59 | Сообщение # 15 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата pixeye (  )  И почему интересно юнитеки не выпускают игр?Может они хотят выпустить игру, но пока не определились с движком: писать свой или купить нормальный готовый
  
 
 Цитата pixeye (  )  Ну с этого и надо начинать Делат ьигры для тебя - хобби. Тут конечно извращайся как хочешь : ) Если я увижу на форуме про кофе вопрос "молоть самому или покупать молотый?" должен ли я начинать с того что я не бариста и не стремлюсь им стать? Или могу сразу сказать, что завариваю каждый день кофе и считаю, что проще молоть самому, чем пытаться угадать что там внутри непрозрачной упаковки?
 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 10:28 | Сообщение # 16 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Еще и философ. Я пас. 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| gamesbreed | Дата: Среда, 15 Августа 2018, 16:23 | Сообщение # 17 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Зачем задавть вопрос, если ты уже знаешь и уверен в собственном ответе.... |  |  |  |  |  | 
| InsaneSystems | Дата: Среда, 15 Августа 2018, 17:27 | Сообщение # 18 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата  Может они хотят выпустить игру, но пока не определились с движком: писать свой или купить нормальный готовый :D>>Юнитеки
 >>не определились ли, писать им движок
 Человек, похоже, вообще где-то в своей реальности находится.
   
 
 Сообщение отредактировал InsaneSystems - Среда, 15 Августа 2018, 17:28 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Среда, 15 Августа 2018, 20:14 | Сообщение # 19 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Юнити берите, да и делов-то... 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| gamesbreed | Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 18:37 | Сообщение # 20 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата TLT (  )  Юнити берите, да и делов-то...Не не тут запущенный случай, они хотят свой велосипед из любви к искусству )
 |  |  |  |  |  
 |