На вкус и цвет... Направления в жанре "фэнтези".
|
|
|
|
Jamal95 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 23:32 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно знать, какого рода играм из нижеперечисленных отдают большее предпочтение участники сайта GCUP. 1) Игры близкие к аркаде, отличающиеся пошаговой системой боя, красочным геймплеем и своим составом резко отходящие от состава традиционной мифологии. Пример - WoW. 2) Игры близкие к экшену, отличающиеся сложной физикой, атмосферным геймплеем и своим составом близкие к традиционной мифологии. Примеры - Gothic/Gothic 2, Skyrim.
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 23:53 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| RPG
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 00:21 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, перепутал тёплое с зелёным)
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 04:52 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Тактическое фентези рулит.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 07:03 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, ребят! Я всё-таки имею ввиду графическое оформление игры и, в первую очередь, подразумеваю РПГ-игры...
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 10:34 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Jamal95, что ты имел ввиду под Цитата Jamal95 ( ) красочным геймплеем и Цитата Jamal95 ( ) атмосферным геймплеем ? Может сразу холивар устроим какой же геймплей лучше: красочный или атмосферный -))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 02 Февраля 2015, 10:35 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 15:09 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Какие-то корявые варианты ответов если уж на то пошло... это прям как:
Цитата Какие вам телефоны нравятся больше:
1) С маленьким экраном, Android на борту, розовые 2) Кнопочные, металлические, долго держат заряд
Фэнтезийные игры нравятся с интересным миром, взрослым сюжетом, спокойным рассудительным геймплеем.
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 12:38 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, холивар? А опрос я, по-твоему, для чего создал?) Или ты до формулировки особенностей жанров докопался?) Добавлено (03 февраля 2015, 12:38) --------------------------------------------- IvanKorobko, "спокойный рассудительный геймплей" - я этот термин себе в словарик занесу Ну, а если серьёзно, то мир WoW более чем интересный, и ни чем не уступает миру Elder scrolls, однако сравнивать эти две игры невозможно. Весь смысл опроса заключается в том, чтобы выявить соотношение между любителями Вархаммеров, Аллод, Линэйджов и прочих Перфект ворлдов и любителями Готик, Скайримов, Оверлордов и всевозможных Драгон Эйджов)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 12:46 | Сообщение # 9 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ну, в драгон эйдже пошаговая система боя (по большей части). В Kotor тоже. Мифология тоже не разграничивает жанры. Например в ведьмаке славянская мифология. Непонятно так же как физика влияет на жанр. Выбор тут навроде квадратное или зелёное.
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 13:12 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, ну а в WoW близзардовская мифология) 80% враждебных мобов выдуманы из пальца) А "славянская мифология" является частью традиционной. Есть фэнтезийные игры, использующие многие мифологические образы, либо подражающие им, а есть игры, как WoW, которые мифологию, по большей части, игнорируют, между ними я и провожу параллель. С Драгон эйджем, кстати, согласен - он ближе к аркаде, но вот что с физикой-то не понятно? В Скайриме ГГ может прыгать в бою, убегать от противника, маневрировать, принимать тактические решения, это всё благодаря физике, в WoW'е ты ни убежать не можешь, ни ударить внезапно, пока противник не примет бой, предметы и убитые мобы своего веса не имеют, физика у него (WoW'а) уровня стратежек, от того и близость к аркаде.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 21:10 | Сообщение # 11 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Jamal95, Ты видать вообще не играл в вов
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
55stas55 | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 21:35 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в вове екшн система развита больше чем любой другой мморпг,и котроль нигде ненужен такой как в вове)какрз таки в вове все пвп основывается на кружении и запутываении врага
|
|
| |
gamebuka | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 14:28 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Может сразу холивар устроим какой же геймплей лучше: красочный или атмосферный -)) - Кул!!! Это прям как масло масленное )) Лично мне нравятся красивые игы типа дарксайдерс 2 , или фостори тоже не плохая.. Где все красиво и качественно прорисовано и , главное, ярко и красочно ))
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 14:53 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jamal95 ( ) Игры близкие к аркаде, отличающиеся пошаговой системой боя, красочным геймплеем и своим составом резко отходящие от состава традиционной мифологии. Пример - WoW. 2) Игры близкие к экшену, отличающиеся сложной физикой, атмосферным геймплеем и своим составом близкие к традиционной мифологии. Примеры - Gothic/Gothic 2, Skyrim. Ты ведь понимаешь, что аркадой тут как раз таки является скайрим с однокнопочной боёвкой для даунов и отсутствием любой геймплейной глубины? Точно так же глупо говорить про "аркадность" и "пошаговость" одновременно, есть конечно разные пошаговые игры со скудной боевой системой, но аркадами это их не делает, пускай и есть немного исключений из правил.
Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 05 Марта 2015, 14:58 |
|
| |