Dwarf Fortress - это игра изначально основывалась на ASCII-графике (существует графическая версия), которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и самый популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения гномов/дварфов.
Важной частью игры Dwarf Fortress является генерация случайного мира, в котором Вы будете играть. (Однако, мир «живет» только тогда, когда Вы в нём играете). Когда Вы погибаете в режиме искателя приключения или режиме крепости, действие Вашей следующей игры будет разворачиваться в этом же мире, просто несколькими днями позже. Вы можете посетить развалины своей старой крепости или отомстить монстру, который убил Вашего героя. Если Ваша крепость или Ваш искатель приключений сделали что-то заслуживающее внимания, есть шанс, что игра создаст о них легенду, которую можно будет найти в разделе легенды. (Зависит от того, как много Вы собрали информации о легенде).
В режиме Adventurer's Mode, между прочим, реализма больше, чем в Gothic. Каждый предмет пожно позщупать, взять в руки, полизать (!), бросить... быть может важно оно мне одному, но так всё-равно приятно.
Я не говорю, что крепость хуже. Я просто не дорос до понимания её некоторых особенностей. Усвоил только, что Losing is fun, но этго как бы мало.
Я не говорю, что крепость хуже. Я просто не дорос до понимания её некоторых особенностей. Усвоил только, что Losing is fun, но этго как бы мало.
Это не было оффтопом А ты поиграй в ANSII-версию...
Quote (TovTripleZ)
В режиме Adventurer's Mode, между прочим, реализма больше, чем в Gothic. Каждый предмет пожно позщупать, взять в руки, полизать (!), бросить... быть может важно оно мне одному, но так всё-равно приятно.
Ага, а еще там можно закидать противника мухами На крайняк убить его блевотиной в голову Реалиииииизм!