Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Русский каталог Delphi/Pascal Game Engines
awilumДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 15:56 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Заходим смотрим. smile
Каждый может добавлять ссылки на свои игры написанные на этом движке
А так же движки и скрины.

Цель проекта: Собрать обширный и главное информативный каталог игровых движков доступных для Delphi/FreePascal,
который постоянно обновляется (модераторами и администраторами)

Сайт проекта: http://engines.pascalgames.net/

TrueIfritДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:19 | Сообщение # 2
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Лучше самому написать модуль с нужными процедурами и функциями, ИМХО, паскаль не слишком гибкий язык чтобы на нем писать движки
awilumДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:26 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit
Quote
паскаль не слишком гибкий язык чтобы на нем писать движки

Гляньте на скрины движков и на сами движки.
А также гляньте на игры написанные на паскале
Игры на Pascal

Потом хорошенько подумайте и сделайте выводы

Сообщение отредактировал awilum - Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:26
TrueIfritДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:32 | Сообщение # 4
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (awilum)
Потом хорошенько подумайте и сделайте выводы

biggrin Я говорил про движки а не игры wink Скрины движков.... Если я не ошибаюсь то это скрины 3D-моделей, с умелыми руками можно сделать шикарную графику даже на движке Quake 2, я сам сейчас на пасике делаю игру, текстовый квест, сделать интересный проект на этом ЯПе вполне можно, но насчет движков я очень сомневаюсь wink
P.S. чета длинный пост... 100% чето перемудрил biggrin
awilumДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:42 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Вы намудрили в двух своих постах. Какие еще модельки ? То не рендер в максе, то реализация (РАБОТА движков)
А также игр на этих движках.

Pascal (Delphi-FreePascal) Уже давно гибкий и поддерживает современные стандарты и требования для профессиональной разработки.

Холивар думаю тут неуместен. В гугле ищите инфу НОВУЮ и читайте, уже не те времена smile

TrueIfritДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:49 | Сообщение # 6
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
awilum, я юзаю PascalABC.NET и WDE Pascal, и соглашусь что данные варианты языка современные и удобные smile Иначе я не писал бы свой квест на этом ЯПе smile

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:49
allxumukДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:16 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
awilum, устное предупреждение за создание темы не в том разделе.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ApatiДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 19:41 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Описания к некоторым движкам, видимо, взяты с gcup и немного изменены. Как не стыдно...
TrueIfritДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 20:18 | Сообщение # 9
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Apati, может наоборот? biggrin
ДевяностыхДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 12:52 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Описания к некоторым движкам, видимо, взяты с gcup и немного изменены. Как не стыдно...

Большая часть всех описаний (90% точно) - это описания самих разработчиков (обычный перевод). Своих слов там нет, так что не вижу смысла в чем-то упрекать.
awilumДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 23:46 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Apati Вобщето разработчики этих движков находятся на вот этих трех ресурсах

http://pascalgames.net/
http://www.pascalgamedevelopment.com/
http://mirgames.ru/

Так что описаниепринадлежит им изначально

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг