Русский каталог Delphi/Pascal Game Engines
|
|
awilum | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 15:56 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Заходим смотрим. Каждый может добавлять ссылки на свои игры написанные на этом движке А так же движки и скрины. Цель проекта: Собрать обширный и главное информативный каталог игровых движков доступных для Delphi/FreePascal, который постоянно обновляется (модераторами и администраторами) Сайт проекта: http://engines.pascalgames.net/
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:19 | Сообщение # 2 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Лучше самому написать модуль с нужными процедурами и функциями, ИМХО, паскаль не слишком гибкий язык чтобы на нем писать движки
|
|
| |
awilum | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:26 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit Quote паскаль не слишком гибкий язык чтобы на нем писать движки Гляньте на скрины движков и на сами движки. А также гляньте на игры написанные на паскале Игры на Pascal Потом хорошенько подумайте и сделайте выводы
Сообщение отредактировал awilum - Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:26 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:32 | Сообщение # 4 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (awilum) Потом хорошенько подумайте и сделайте выводы Я говорил про движки а не игры Скрины движков.... Если я не ошибаюсь то это скрины 3D-моделей, с умелыми руками можно сделать шикарную графику даже на движке Quake 2, я сам сейчас на пасике делаю игру, текстовый квест, сделать интересный проект на этом ЯПе вполне можно, но насчет движков я очень сомневаюсь P.S. чета длинный пост... 100% чето перемудрил
|
|
| |
awilum | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:42 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вы намудрили в двух своих постах. Какие еще модельки ? То не рендер в максе, то реализация (РАБОТА движков) А также игр на этих движках. Pascal (Delphi-FreePascal) Уже давно гибкий и поддерживает современные стандарты и требования для профессиональной разработки. Холивар думаю тут неуместен. В гугле ищите инфу НОВУЮ и читайте, уже не те времена
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:49 | Сообщение # 6 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| awilum, я юзаю PascalABC.NET и WDE Pascal, и соглашусь что данные варианты языка современные и удобные Иначе я не писал бы свой квест на этом ЯПе
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:49 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:16 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| awilum, устное предупреждение за создание темы не в том разделе.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 19:41 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Описания к некоторым движкам, видимо, взяты с gcup и немного изменены. Как не стыдно...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 20:18 | Сообщение # 9 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Apati, может наоборот?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 12:52 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Описания к некоторым движкам, видимо, взяты с gcup и немного изменены. Как не стыдно... Большая часть всех описаний (90% точно) - это описания самих разработчиков (обычный перевод). Своих слов там нет, так что не вижу смысла в чем-то упрекать.
|
|
| |
awilum | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 23:46 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Apati Вобщето разработчики этих движков находятся на вот этих трех ресурсах http://pascalgames.net/ http://www.pascalgamedevelopment.com/ http://mirgames.ru/ Так что описаниепринадлежит им изначально
|
|
| |