Вторник, 26 Ноября 2024, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Очередной "школьник" ищет энтузиаста
Sirius105Дата: Среда, 18 Октября 2017, 15:48 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Уже работаю над "играбельным" прототипом..В скором времени закину
JackNazaryanДата: Четверг, 19 Октября 2017, 15:28 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Заголовок заинтересовал - думал, самоирония. Но оказалось, что всё-таки самокритичность. За пять лет существования на этом форуме могу уверенно сказать - вы вряд ли кого-то заинтересуете.

Sirius105, прототипа жду - посмотрим, что представляете из себя на деле.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Четверг, 19 Октября 2017, 15:29
rerfkznjДата: Четверг, 26 Октября 2017, 22:30 | Сообщение # 23
уже был
Сейчас нет на сайте
Sirius105, левел дизайнер могу попробовать.

Deee
Sirius105Дата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 03:19 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
За пять лет существования на этом форуме могу уверенно сказать - вы вряд ли кого-то заинтересуете.

Наверное, может быть. Следующий раз, как уже писал создам тему с достойным прототипом. С момента регистрации на этом сайте, с 2013 года, я работал только на GM(GMS). С 2015 года по сегодняшний день я работал оперуполномоченным в ОУР, в МВД, и два года мне было не до игростроении...недавно уволился, теперь есть много свободного времени. Повторюсь, я создал тему, так как в наличии есть все необходимые лицензии GMS, есть отличные знании в GML, есть аккаунт в Google Play, есть идея и по окончании проекта, будут и деньги на раскрутку. Но как оказалось, я плохо говорю на русском и совсем не умею оформлять тему и не имею ораторских навыков, именно это и препятствует достижению цели. Опять же, повторюсь, тема закрыта!

Добавлено (27 октября 2017, 00:27)
---------------------------------------------
Цитата rerfkznj ()
левел дизайнер могу попробовать.
Спасибо, уже не надо, работаю над простеньким проектом, там в одиночку справлюсь.

Добавлено (06 ноября 2017, 03:19)
---------------------------------------------
Короче, чем создавать новую тему выложу тут...
Я немного отошел от прежней идеи и решил пойти другим путем...По прежнему работаю в GMS, сделал танк, все нормально, управление и т.д. все офигенно..НО, никак не сумел сделать гусеницы гнущимися на неровных поверхностях, то есть у меня вместо гусениц целый спрайт. Пробовал с помощью физики связать целую цепочку и т.д. но так и не добился нужного результата..если кто то что то знает об этом прошу отписаться...
Вот сам Танк 11мб.
Управление WSAD...E заводит и глушит....Стрелочки верх и вниз - Дуло


Сообщение отредактировал Sirius105 - Понедельник, 06 Ноября 2017, 03:22
ArcДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 12:11 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте

невероятно, как выйти из танка?
Sirius105Дата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 12:44 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Выйти нельзя,человечка вообще уберу оттуда,удалить забыл. Лучше помогайте сделать гусеницы)) багов там много, потом ими займусь

Добавлено (06 ноября 2017, 12:44)
---------------------------------------------
Как только такие гусеницы будут реализованы...все пойдет как по маслу, надеюсь найдутся люди которое это умеют.

ArcДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 12:51 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
извиняюсь, я в этих делах новичок, лучше сосредоточься на геймплее
Sirius105Дата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 13:08 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Просто эти самые гусеницы кое как связаны с будущем геймплеем..это обязательный фактор
freeprogrammerДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 13:40 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
прикольно, параллакса не хватает на заднем фоне. Почему бы гусеницы не сделать в виде отдельных звеньев?


думаю такой вариант тебе не нужен это будет лишнее


Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury

Сообщение отредактировал freeprogrammer - Понедельник, 06 Ноября 2017, 13:51
Sirius105Дата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 14:02 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Параллакс был...передние деревья убрал..временно..Хорошая идея насчет звеньев...но если я привяжу эти колеса к корпусу (как у меня сейчас) эффекта не будет
freeprogrammerДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 14:13 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
ну да к корпусу жестко привязывать не получится все таки шасси подвижное в определённых пределах.

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
puksusДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 14:46 | Сообщение # 32
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
А в гамаке можно спрайты растягивать? Если бы я писал такое на своих любимых плюсах, я бы сделал так:
1)берём нижнюю точку первого колеса, нижнюю точку второго, считаем, восколько раз это расстояние больше длины звена гусеницы
2)растягиваем гусеницу по оси X во столько же раз.
3)Считаем угол между горизонтальной осью и линией, соединяющей точки колёс. (можно найти косинус из скалярного произведения векторов или считать арктангенс)
4)Поворачиваем растянутую гусеницу на этот угол.
5)Ставим гусеницу в нужное положение.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 06 Ноября 2017, 14:49
Sirius105Дата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 21:52 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
можно найти косинус из скалярного произведения векторов или считать арктангенс

Вот там чуть чуть не понял, но все же примерно понятно..Я попробую

Добавлено (06 ноября 2017, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата Sirius105 ()
в гамаке можно спрайты растягивать

можно
puksusДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 23:16 | Сообщение # 34
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата Sirius105 ()
Вот там чуть чуть не понял, но все же примерно понятно..Я попробую

делай через арктангенс


про скалярное произведение забудь, я затупил немного. Не подумал, что косинус можно и попроще получить в случае с вектором-осью)) Привык к произвольным векторам в пространстве)


А вообще, угол между произвольными векторами определяют с помощью скалярного произведения (находят косинус). Так, на будущее.

Добавлено (06 ноября 2017, 23:16)
---------------------------------------------
И да, если будешь размещать гусеницы в глобальных координатах, предварительно нужно повернуть AB на угол поворота танка с обратным знаком, посчитать всё, что нужно и повернуть обратно. Так мы делаем преобразование системы координат из глобальной в локальную и наоборот.

Либо строить единичный вектор по иксу, поворачивать его на угол поворота танка, и тут уже через скалярное произведение этого вектора и вектора AB находится.

Извиняюсь, если сложно говорю. Просто я гамак в глаза не видел, поэтому хочу побольше теории впихнуть, на всякий случай.


https://vk.com/beezoya
Sirius105Дата: Вторник, 07 Ноября 2017, 01:55 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
:o :o мдаа..мне и в правду учиться надо, хотя я в целом понял..но сделаю это другим путем..В любом случае спасибо.
puksusДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 02:40 | Сообщение # 36
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте


https://vk.com/beezoya
ГлюкДата: Среда, 08 Ноября 2017, 01:50 | Сообщение # 37
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
puksus, в гамаке все проще делается)

Делаем 4 (<>) объекта гусениц и "связываем" их между собой. Ставим им максимально возможный подъем от серединной точки и подгоняем углы поворота спрайта под то, насколько подняты или опущены ближайшие гусеницы. :D



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Sirius105Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 04:21 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, Можешь сделать пример? если не сложно..или хотя бы нарисовать этот метод..так более понятнее будет
ГлюкДата: Среда, 08 Ноября 2017, 05:45 | Сообщение # 39
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Sirius105, Ща покушаю накидаю пример)

Добавлено (08 ноября 2017, 05:45)
---------------------------------------------
Не, не то пальто. Слишком громоздко получается, много лишних деталей. Бред в общем я предложил. Надо посидеть, подумать. %)



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Sirius105Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 08:12 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
:(
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг