Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен веб-дизайнер
ЭльдорДата: Среда, 28 Июня 2017, 12:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу художника и веб-дизайнера в одном лице для создания контента (картинки, кнопки, шрифты и т.д.) браузерной игры жанра рпг (фентези). Так же нужно будет решать другие поставленные художественные задачи, которые связаны с данным проектом.
При удачном развитии данного проекта ВД будет получать 5% от прибыли.
Заинтересованных обращаться по эл. почте:

Краткое пояснение.
Данным проектом занимаюсь один. Проект, в плане написания кода, на финальной стадии. В программировании я немного разбираюсь (да и нравится мне этим заниматься) и по этому программную часть осилил сам, а вот художественная часть проекта - на нуле. Да и рисовать не особо люблю. Вот по этому решил привлечь сторонних людей в свой проект.

Ниже привел краткое описание моего проекта.
Общий мир игры - классическая браузерная фэнтези с четырьмя расами: люди, эльфы, орки, гномы. Принцип игры чем-то похож на Lineage 2. Есть профы, но их принцип не как в L2. Выбрав любую расу, далее можно взять любую профу (а в L2 к примеру, выбрав гнома, то он не сможет стать лучником или магом). В игре реализовано несколько ветвей проф. Вот один пример: при создании перса у нас есть выбор основного направления всех будущих проф: маг или воин (к примеру мы выбираем воина), достигнув 15 лвла наш перс (воин) может выбрать след. профу из предложенных: вор, разбойник или мечник (к примеру выбираем вора), достигнув 30 лвла перс (вор) может выбрать из след-х проф: лучник или наемник (к примеру выбираем лучника), достигнув 45 лвла перс может выбрать след. профу только одну - снайпер. Это описана только одна ветка, в которой воин - 1лвл профы, вор - 2 лвл, лучник - 3 лвл, снайпер - 4 лвл. Для каждого класса есть свои скиллы (умения).
Теперь опишу в кратце карту игры и бои на ней: общий мир на данный момент представлен мировой картой 300х400 клеток в двумере (координата Х и координата Y), по которым может передвигаться наш перс. Бои могут проводиться внутри любой координаты на мировой карте, кроме городов (про города отдельный разговор). Т.е. когда перс переходит по мировой карте, то на той клетке на которой он стоит есть ссылка на вход на карту боя, которая привязана к координатам глобальной карты. Вся фишка данной игры заключается в том, что я ее сделал не пошаговой (как сейчас существует подавляющее большинство браузерок), а в реальном времени. Т.е. у перса есть скорость, от которой зависит и скорость передвижения по мировой карте и скорость атаки. Т.е. если у моего перса скорость = 10 сек, а у противника - 15 сек, то я смогу его атаковать за 60 сек - 6 раз, а он меня только 4 раза.
Теперь про города: в городах есть склад, магазин, рынок, лицензии, замок (за который могут проводиться осады), телепорт - пояснения тут, я думаю не нужны. Это далеко не все, что есть в моем проекте.

P.S. Модераторы, переместите , пожалуйста, данную тему в "Вакансии и работа", т.к. не сразу нашел нужное место для данной темы - писал с телефона.


Сообщение отредактировал Эльдор - Среда, 28 Июня 2017, 13:25
ЭргалонДата: Среда, 28 Июня 2017, 17:08 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Эльдор, За 5% тебе только шрифт сделают

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭльдорДата: Среда, 28 Июня 2017, 17:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Более 5% прибыли данная вакансия не тянет по отношению к остальной работе над подобным проектом. Имхо.
ЭргалонДата: Среда, 28 Июня 2017, 18:08 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Эльдор, Выложи скрины проделанной работы, которая по отношению к данным вакансиям, характеризует объем работы в 95 "честных" процентов.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 28 Июня 2017, 18:17
ЭльдорДата: Среда, 28 Июня 2017, 20:08 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Выложи скрины проделанной работы, которая по отношению к данным вакансиям, характеризует объем работы в 95 "честных" процентов.


А кто тебе сказал, что проделанная на данный момент работа по освещенному мною проекту соответствует 95%? Если ты понимаешь, то создание проекта - только верхушка айсберга. После релиза начинается самое интересное и вкусное. Так вот дизайн относится как раз к созданию проекта. Вывод 5% от прибыли для дизайна моего проекта очевиден - опять-таки имхо.

P.S. Прилагаю несколько скринов моего проекта без дизайна по просьбе трудящихся.

Главная


Мой персонаж


Рюкзак


Осада замка (верх)


Осада замка (низ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг