Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ЭльдорДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 14:51 | Сообщение # 1 | Тема: Дом Для Династии - [браузерная стратегия] - Beta
был не раз
Сейчас нет на сайте
Своеобразная и на первый взгляд интересная игруля. Dyngame, удачи в продвижении проекта!

P.S. ПМСМ, список невест нужно сделать постраничным - чтобы все скопом не вываливались и не напрягали сервер и гаджет пользователя.


Сообщение отредактировал Эльдор - Четверг, 01 Февраля 2018, 14:55
ЭльдорДата: Среда, 31 Января 2018, 10:23 | Сообщение # 2 | Тема: Medieval (Alpha-test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Вообще красивый графон нужен дабы привлечь интерес к проекту. А для разработки он абсолютно не нужен, только когда будет вменяемый геймплэй, сформируются основные механики то тогда можно иначе эту самую графику придется пару раз менять/переделывать.

Согласен. При работе над своим проектом такого плана и придерживаюсь - написал основной движок, а потом нашел художника для оформления. Сейчас я занимаюсь допиливанием движка, а художник - оформлением.


Сообщение отредактировал Эльдор - Среда, 31 Января 2018, 10:25
ЭльдорДата: Вторник, 30 Января 2018, 07:03 | Сообщение # 3 | Тема: Medieval (Alpha-test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
норм художника надо еще найти

Вот парень хорошо владеет пиксель-артом Тыц. Если не договоритесь, то у него видеоуроки неплохие по пиксель-арту.
ЭльдорДата: Четверг, 25 Января 2018, 08:41 | Сообщение # 4 | Тема: Для какой платформы лучше делать игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я для себя выбрал путь BBMMORPG (браузерная многопользовательская онлайновая ролевая игра).
Плюсы:
- не привязана к какой-либо ОС;
- не требует больших ресурсов оборудования (ПК, смартфон, планшет и т.д.) для игры.
Минусы:
- не всем нравится данный вид игр;
- время разработки может растянуться на неопределенный срок.
ЭльдорДата: Вторник, 10 Октября 2017, 13:23 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен дизайн и художественное оформление браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен дизайн и художественное оформление фентезийной браузерной игры в 2D. Ниже представлены основные элементы, которые нужны (размеры указаны в пикселях, ШхВ):

- элементы и задний фон города:
* задний фон города: 715х600;
* магазин: 90х200;
* склад: 200х120;
* лицензии: 200х200;
* замок: 200х100;
* телепортация: 100х200;
* рынок: 190х90;
* арена: 300х300;

- моб (140х250) - 5 шт;

- оружие (габариты всего оружия 150х300):
* меч одноручный - 4 шт;
* меч двуручный - 4 шт;
* лук - 4 шт;
* нож - 4 шт;
* посох - 4 шт;
* топор - 4 шт;
* пустой слот оружия - 1 шт;

- броня:
* шлем (150х150) - 4 шт;
* пустой слот шлема - 1 шт;
* кираса (210х300) - 4 шт;
* туника (210х300) - 4 шт;
* пустой слот кирасы/туники - 1 шт;
* пояс (210х75) - 4 шт;
* пустой слот пояса - 1 шт;
* перчатки (120х120) - 4 шт;
* пустой слот перчаток - 1 шт;
* ботинки (120х120) - 4 шт;
* пустой слот ботинок - 1 шт;
* щит (150х300) - 4 шт;
* пустой слот щита (150х150) - 1 шт;
* плащ (150х240) - 2 шт;
* пустой слот плаща - 1 шт;

- бижутерия:
* серьга (90х90) - 4 шт;
* пустой слот серьги - 1 шт;
* ожерелье (180х60) - 4 шт;
* пустой слот ожерелья - 1 шт;
* браслет (105х45) - 4 шт;
* пустой слот браслета - 1 шт;
* кольцо (90х75) - 4 шт;
* пустой слот кольца - 1 шт;

Бюджет на данную работу выделен небольшой. По этому заинтересовавшихся прошу сразу писать предложения по стоимости, желательно по каждому элементу отдельно. Ссылки на портфолио приветствуются.
Если договоримся по данной работе, то при необходимости и для большего понимания, предоставлю доступ к макету сайта и более подробно расскажу о проекте.
Обращаться в личку в вк https://vk.com/id435509764
ЭльдорДата: Среда, 26 Июля 2017, 09:26 | Сообщение # 6 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу разнообразия города - хорошо постарались - в моем проекте, в городе не так много строений (магазин, замок, телепорт, рынок, лицензиат, склад и арена). Графика симпотичная. Боевка - пошаговая классика.
Неоптимизирована под мобильные устройства:
- иногда пропадает информационное окно при квестах;
- в хроме при листании снизу вверх меню Вашего проекта перекрывает адресная строка;
- при возврате на вкладку с Вашим проектом иногда невозможно перемещение по сайту - приходится изменять масштаб страницы или переворачивать телефон из альбомного состояния в книжное, а потом - обратно.

P.S. Удачи Вашему проекту!
ЭльдорДата: Вторник, 25 Июля 2017, 11:59 | Сообщение # 7 | Тема: Для души
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Может кто помочь с настройкой серва ? Даже готов денег дать, только их не очень много, так что это, не обирайте начинающего игродела

Если еще актуально, то я в свое время статью писал по настройке сервера. Если интересно:
Моя статейка

Правда на ubuntu. Но ubuntu многое берет из debian.


Сообщение отредактировал Эльдор - Вторник, 25 Июля 2017, 12:03
ЭльдорДата: Среда, 28 Июня 2017, 20:08 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен веб-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Выложи скрины проделанной работы, которая по отношению к данным вакансиям, характеризует объем работы в 95 "честных" процентов.


А кто тебе сказал, что проделанная на данный момент работа по освещенному мною проекту соответствует 95%? Если ты понимаешь, то создание проекта - только верхушка айсберга. После релиза начинается самое интересное и вкусное. Так вот дизайн относится как раз к созданию проекта. Вывод 5% от прибыли для дизайна моего проекта очевиден - опять-таки имхо.

P.S. Прилагаю несколько скринов моего проекта без дизайна по просьбе трудящихся.

Главная


Мой персонаж


Рюкзак


Осада замка (верх)


Осада замка (низ)
ЭльдорДата: Среда, 28 Июня 2017, 17:12 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен веб-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Более 5% прибыли данная вакансия не тянет по отношению к остальной работе над подобным проектом. Имхо.
ЭльдорДата: Среда, 28 Июня 2017, 12:48 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен веб-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу художника и веб-дизайнера в одном лице для создания контента (картинки, кнопки, шрифты и т.д.) браузерной игры жанра рпг (фентези). Так же нужно будет решать другие поставленные художественные задачи, которые связаны с данным проектом.
При удачном развитии данного проекта ВД будет получать 5% от прибыли.
Заинтересованных обращаться по эл. почте:

Краткое пояснение.
Данным проектом занимаюсь один. Проект, в плане написания кода, на финальной стадии. В программировании я немного разбираюсь (да и нравится мне этим заниматься) и по этому программную часть осилил сам, а вот художественная часть проекта - на нуле. Да и рисовать не особо люблю. Вот по этому решил привлечь сторонних людей в свой проект.

Ниже привел краткое описание моего проекта.
Общий мир игры - классическая браузерная фэнтези с четырьмя расами: люди, эльфы, орки, гномы. Принцип игры чем-то похож на Lineage 2. Есть профы, но их принцип не как в L2. Выбрав любую расу, далее можно взять любую профу (а в L2 к примеру, выбрав гнома, то он не сможет стать лучником или магом). В игре реализовано несколько ветвей проф. Вот один пример: при создании перса у нас есть выбор основного направления всех будущих проф: маг или воин (к примеру мы выбираем воина), достигнув 15 лвла наш перс (воин) может выбрать след. профу из предложенных: вор, разбойник или мечник (к примеру выбираем вора), достигнув 30 лвла перс (вор) может выбрать из след-х проф: лучник или наемник (к примеру выбираем лучника), достигнув 45 лвла перс может выбрать след. профу только одну - снайпер. Это описана только одна ветка, в которой воин - 1лвл профы, вор - 2 лвл, лучник - 3 лвл, снайпер - 4 лвл. Для каждого класса есть свои скиллы (умения).
Теперь опишу в кратце карту игры и бои на ней: общий мир на данный момент представлен мировой картой 300х400 клеток в двумере (координата Х и координата Y), по которым может передвигаться наш перс. Бои могут проводиться внутри любой координаты на мировой карте, кроме городов (про города отдельный разговор). Т.е. когда перс переходит по мировой карте, то на той клетке на которой он стоит есть ссылка на вход на карту боя, которая привязана к координатам глобальной карты. Вся фишка данной игры заключается в том, что я ее сделал не пошаговой (как сейчас существует подавляющее большинство браузерок), а в реальном времени. Т.е. у перса есть скорость, от которой зависит и скорость передвижения по мировой карте и скорость атаки. Т.е. если у моего перса скорость = 10 сек, а у противника - 15 сек, то я смогу его атаковать за 60 сек - 6 раз, а он меня только 4 раза.
Теперь про города: в городах есть склад, магазин, рынок, лицензии, замок (за который могут проводиться осады), телепорт - пояснения тут, я думаю не нужны. Это далеко не все, что есть в моем проекте.

P.S. Модераторы, переместите , пожалуйста, данную тему в "Вакансии и работа", т.к. не сразу нашел нужное место для данной темы - писал с телефона.


Сообщение отредактировал Эльдор - Среда, 28 Июня 2017, 13:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг