Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищем геймплей-программиста в Ancient Rivals (Unity, C#)
unit187Дата: Среда, 01 Июня 2016, 01:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Требуется крепкий программист геймплея под Unity для работы над мобильной игрой "Ancient Rivals". Это хардкорная action-RPG с геймплеем, вдохновлённым серией "Dark Souls". Наша команда разработчиков стремится создать такую игру, где в первую очередь важен скилл самого игрока, а не абстрактные циферки урона. Это непростая задача, поэтому мы ищем отдельного программиста, первостепенной задачей которого будет работа непосредственно над боевой системой. Над проектом уже проделано много работы как в плане кода, так и в плане графики, однако боёвку нужно писать практически с нуля, таким образом вам почти не придётся разбираться в чужом коде.

"Ancient Rivals" планируется выпускать на платформах Android и iOS. В плане монетизации было решено использовать free2play модель с видеорекламой и внутриигровыми покупками. Вопрос о сотрудничестве с издателями пока остаётся открытым.

Команда сейчас состоит из четырёх человек:
Артём – технический художник, координатор;
Михаил – программист;
Кирилл – программист на поддержке;
Дмитрий – дизайнер уровней.

Над проектом уже проделана масса работы. По большому счёту, игру можно запустить на мобильном устройстве и пройти от начала до конца, начиная с главного меню и заканчивая титрами. Вы можете переходить с уровня на уровень, побеждая противников (при этом часто умирая, конечно же), выполняя различные квесты и решая паззлы, следуя сюжету, рассказываемому посредством диалогов между персонажами.

Ниже можно ознакомиться с несколькими скриншотами, дающими общее представление об игре:



Чтобы оценить объём проделанной работы, приведу список, покрывающий часть реализованного функционала (но не весь, конечно же, так как не хотим "спойлерить" всю игру):

- Боёвка: спавн из пула монстров, резет монстров при гибели героя, возможность наносить и получать урон, отображение этого в GUI (полоски здоровья). Возможность гибели героя (в том числе при падении за пределы игрового пространства) и последующего воскрешения в корректном чекпоинте. Также имеем очень интересный индикатор, показывающий прогресс каста спелла и область его поражения (смотрим крутую GIF-ку).



- Квесты: убийство врагов, сбор и разрушение предметов, таймеры, арены на выживание и прочее. Квест трэкер в GUI. Почти все квесты для всех левелов готовы и интегрированы в игру.
- Инфраструктура левелов: возможность пройти игру, включив приложение и попав в главное меню, переходя по уровням, выполняя различные квесты, и так до самых титров.
- Система диалогов, написанный и интегрированный в игру текст сюжета (русский полностью готов) и заготовка английского.
- Общая инфраструктура: система локализации и автоопределение языка устройства, сохранение игры, простые опции (вкл-выкл звука, смена настроек графики (сейчас используется смена quality settings), переключения локализации), возможность корректно включать и выключать игру.
- Ряд графических примочек, например, собственные быстрые мобильные тени, не обрушивающие FPS. Смотрим видео с тенями.

В плане арта у нас готово 80% игровых уровней; причём готовы не только графически, но и игромеханически. То есть в нужных местах включаются диалоги с правильным текстом и портретами героев; где надо стоят работающие паззлы, отпирающие двери; квесты уже настроены и корректно работают; есть динамические объекты типа разрушаемых стен; выставлены спецэффекты, по левелам расставлены звуки окружения, настроены аудиомикшеры... Иными словами, много всего :)

Есть герой с анимациями, есть различные враги с анимациями, есть GUI, есть главное меню с красивым фоном. Часть контента мы делаем сами, часть заказываем у фрилансеров, часть покупаем на Asset Store. Стараемся максимально эффективно использовать плюсы каждого из этих методов.

Всё это хорошо, но без действительно классной боёвки у нас нет целостной игры. В текущем составе наша команда не в состоянии справиться со всеми стоящими перед ней задачами. Поэтому мы ищем ещё одного программиста, способного взять на себя часть работы по геймплею.

В ваши обязанности в первую очередь будет входить работа с боёвкой: контроллеры героя и врагов, движущихся через root motion; графы меканима и блендинг анимаций; искусственный интеллект, поиск пути (скорее всего это решим через тот или иной плагин), использование умений и прочее. Разработка геймплея потребует прототипирования, тестов. Как вы знаете, нащупать хороший геймплей – задача нетривиальная. Поэтому надо уметь быстро набросать геймплей, не углубляясь в идеальный код, ведь есть вероятность, что эта итерация не до конца всех нас устроит, и придётся что-то переписывать.

Помимо геймплея могут быть и другие задачи наподобие настройки локальных нотификаций или эвентов гейм-аналитики, но это второстепенно. Ваш фокус – именно боёвка.

Итак, нам нужен программист. Что для нас важно?
– Хорошие знания программирования, математики и, конечно же, самого Unity. Вам будет предложено пройти короткое интервью с нашими программистами. В "Ancient Rivals" потребуется достаточно сложная боёвка, как вы могли заметить по описанию выше, поэтому стоит задуматься и трезво оценить свои силы.
– В то же время мы не требуем сразу всё знать и уметь. Желание и способность учиться, готовность искать решение непростых задач – бесценно!
– Самомотивация, готовность работать над собственным продуктом. С проектом "Ancient Rivals" мы работаем не "на дядю", а на себя. Только от наших общих усилий зависит качество и успех игры.
– Наличие свободного времени на неделе и на выходных. Это важно. Нет смысла подписываться делать ключевой элемент игры, боёвку, если у вас едва наберётся 5 часов в неделю. Но и слишком много работать не требуем, очевидно, ведь у всех есть свои дела, да и отдохнуть хочется временами.
– Очень желательно иметь Android устройство для тестов. Девайсы Apple тоже не помешают, но ввиду того, что первым делом релизимся на Google Play - это не принципиально.

Что предлагаем мы?
Амбициозный игровой проект, в который уже вложено столько труда и личных денег, что релиз неизбежен smile Ваш труд точно не пропадёт зря. Мы не можем гарантировать, что на игре удастся действительно заработать, но вместе мы сделаем по-настоящему интересный продукт, а не очередной клон Flappy Bird.

Раз уж зашла речь про деньги – да, мы работаем на энтузиазме. В зависимости от вклада в проект вы претендуете на 15-25% от чистой прибыли, то есть денег, оставшихся после налогов и других отчислений.

По стечению обстоятельств вы будете работать над, возможно, самой интересной частью игры - боевой системой. Большая часть остального функционала либо уже готова, либо находится в работе и будет сделана программистами, уже находящимися в команде. Было решено поступить именно так потому, что боёвка в определённой степени может быть реализована как отдельный модуль, не требующий от программиста хорошо, глубоко знать код остальных систем в проекте.

Интересно?
Тогда пишем на почту: theunit187@gmail.com
Желательно сразу написать о себе, опыт работы, может быть указать на какие-то свои проекты, чтобы было с чего начать разговор.


Сообщение отредактировал unit187 - Среда, 01 Июня 2016, 01:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг