Ищу моделера и кодера С#
|
|
Spaceship | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:53 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Отныне я буду прислушиваться к вашим советам, мне и самому надоело быть в понижении Введу в курс дела: Кодер (программист, как вам удобно) Знание С# это естественно. Моделер (а для кого и модельер ) Blender,3dsMAX, на чем умеете работать, сейчас для меня главное умение делать здания (современные) и предметы интерьера.
Хочу напомнить вам, что работаем без оплаты! Я набрался терпения, и теперь мы закончим проект Я сегодня на позитиве, и постараюсь сохранить его до выкладывания в Steam Greenlight! Поехали!
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
catindanger | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:02 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эмм, а ты вообще кто? )
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:09 | Сообщение # 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| catindanger, а ты посмотри его историю изменения репутации сразу поймешь)
|
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:18 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| catindanger, я левел-дизайнер CryEngine, и учусь моделировать в Autodesk. Сейчас перешел на юнити.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 10:34 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "я левел-дизайнер CryEngine" - примеры...Иначе будут воспринимать как человека сумевшего установить движок и знающего как двигать заготовки в нём. Дизайнер интерьеров показывает свои работы... Если ты хочешь стать дизайнером, то так и пиши пожалуйста. Иначе будут последствия, не очень приятные для твоей репутации.
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 13:42 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| freeprogrammer, держи
Да я знаю что модели не мои,но как есть.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Вторник, 03 Ноября 2015, 13:42 |
|
| |
freeprogrammer | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:03 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда я думаю сейчас прилетит. Вообще я имел ввиду под дизайном что то типа:
или
У тебя ОЧЕНЬ много тумана, как будто рядом горят леса. Первая картинка углы, углы из углов торчат пеньки. По середине Ель видимо она главная в сюжете так как стоит посередине... Вторая картинка. На переднем плане видны все недостатки низкополигональной листвы с упрощенной текстурой, обычно то что на переднем плане размывают что бы не загораживать то, что является главным на сцене на что нужно обратить внимание, в данном случае всё внимание приковывает эта листва, да еще кусок камня на зелёном линолиуме. Третья картинка. Пальма?! Какая первая ассоциация с пальмой - море, песок. Где МОРЕ, где ПЕСОК? Четвёртая картинка. Хочешь изобразить безжизненный склон с выживающими на нём деревьями, прикрой хотя бы основания деревьев камешками, тем самым ты уберёшь эффект торчащих деревьев. И сделай что то с туманом, это конечно снижает нагрузку на проц. не надо вырисовывать дальние сцены, но всему надо знать меру. Хочешь реализма, работай со светом, с помощью него можно скрыть многие недостатки... Посмотри примеры под спойлерами там сразу чувствуется настроение, а пока ты только человек умеющий расставлять объекты на сцене, дизайном тут и не пахнет, без обид но тебе еще очень многому нужно научится, что бы называть себя дизайнером уровней.
P.S. ну и что бы не быть пустозвоном вот тебе чтиво по дизайну https://game-design.zeef.com/luiz.carlos.vieira возможно оно тебе пригодится
Удачи.
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
Сообщение отредактировал freeprogrammer - Вторник, 03 Ноября 2015, 16:06 |
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 02:01 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, какой уровень моделей можно узнать?
|
|
| |
Blus | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 22:26 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Насколько я помню CryEngine и C# вещи несовместимые, в связи с этим вопрос для чего вам программист C#?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 22:53 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blus ( ) Spaceship, Насколько я помню CryEngine и C# вещи несовместимые, в связи с этим вопрос для чего вам программист C#? Автор темы не разбирается в предмете от слова "совсем" и хочет чтобы другие люди сделали ему и за него крутую игру на CryEngine
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 01:03 |
|
| |
coarium | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 00:40 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| чувак просто балуется
|
|
| |