The Gods Of Art
|
|
TGOA | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 21:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. В команду разработчиков ведется набор.
Жанр проекта: Двухмерная эпизодическая постапокалиптическая point & click адвенчура
З/п - По договоренности
Способы связи:
В л.с. на сайте Либо на почту: thegodsofart@rambler.ru
Пожалуйста. Прошу писать исключительно по теме, либо не писать вовсе. Если у вас есть какие-то замечания, то я с радостью отвечу в л.с. или на почту. Если ответ на ваш вопрос присутствует в "Ответы на популярные вопросы", то может и задавать его не стоит?
Сообщение отредактировал TGOA - Среда, 13 Августа 2014, 21:35 |
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 21:43 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На какие платформы проект?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
TGOA | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 21:58 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, PC
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:01 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TGOA ( ) Пожалуйста. Прошу писать исключительно по теме, либо не писать вовсе. Если у вас есть какие-то замечания, то я с радостью отвечу в л.с. или на почту. Если ответ на ваш вопрос присутствует в "Ответы на популярные вопросы", то может и задавать его не стоит? happy Программист + художник + сценарист = возможность появления игры. Но здесь не написано чем конкретно будете заниматься именно Вы.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:15 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати присоединяюсь к оратору выше, вы ищете людей на все вакансии, а сами будете брать профит за то что вы их вместе собрали? (конечно, может вы композитор или типа того, но тогда стоило указать в шапке) Добра!
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
TGOA | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:22 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Но здесь не написано чем конкретно будете заниматься именно Вы. Цитата SarCasm ( ) а сами будете брать профит за то что вы их вместе собрали Вот в этом как раз таки и есть небольшая загвоздка. За 10 лет своей работы в данной отрасли я был вынужден примерить разные маски (художник, программист, геймдизайнер, левел-дизайнер и т.п.) Скажу сразу, что художник из меня тот ещё (если вы не хотите играть за каракулю в мире ей подобных), программист... может программист из меня и не плохой, но если бы я был в роли программиста, то разработка затянулась бы на довольно продолжительное время (под продолжительным временем я подразумеваю от 2 до 3 лет). Навыки сценариста у меня поверхностные, а в данном проекте требуется глубоко проработанная история. Единственное, что на мой взгляд у меня получалось действительно хорошо - это геймдизайн. Так что наверное в этот раз на мне будет именно эта маска. Надеюсь никого не огорчил.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:52 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TGOA ( ) Вот в этом как раз таки и есть небольшая загвоздка. За 10 лет своей работы в данной отрасли я был вынужден примерить разные маски (художник, программист, геймдизайнер, левел-дизайнер и т.п.) Скажу сразу, что художник из меня тот ещё (если вы не хотите играть за каракулю в мире ей подобных), программист... может программист из меня и не плохой, но если бы я был в роли программиста, то разработка затянулась бы на довольно продолжительное время (под продолжительным временем я подразумеваю от 2 до 3 лет). Навыки сценариста у меня поверхностные, а в данном проекте требуется глубоко проработанная история. Единственное, что на мой взгляд у меня получалось действительно хорошо - это геймдизайн. Так что наверное в этот раз на мне будет именно эта маска. Надеюсь никого не огорчил. Тогда нужно было приходить с примерами ваших диздоков и пр. Без обид, но за спасибо никто ничего не будет делать в данном случае. Либо покажите, что действительно не будете сидеть сложа руки, что вы мастер своего дела, либо нанимайте людей (фрилансеров, например).
|
|
| |
TGOA | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:54 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) но за спасибо никто ничего не будет делать в данном случае Почему за спасибо?
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:56 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TGOA ( ) Почему за спасибо? То есть вы будете оплачивать их труд? Или же вы обладаете большим опытом в области геймдизайна? Иначе не получится.
|
|
| |
TGOA | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:58 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) То есть вы будете оплачивать их труд? Конечно труд будет оплачиваться.
|
|
| |
Animaworld | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:59 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Менеджер проекта, тоже профессия))
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 23:02 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TGOA, тогда всё хорошо. Извиняюсь за беспокойство.
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:04 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, сразу же было написано жирным шрифтом Цитата TGOA ( ) З/п - По договоренности
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:18 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пиксель арт для PC на современый компьютер, чтобы угорать от квадратов на 21 дюймовом мониторе. Мило.
Цитата TGOA ( ) Так что наверное в этот раз на мне будет именно эта маска. Предположим появились программист, сценарист и художник. Что дальше им делать? Курить бамбук за твои деньги? ТЗ ты как собираешься давать, если диздока у тебя нет. Или все же есть законченная история (хоть и не литературным языком), продуманные локации и загадки, описание персонажей?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:19 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пиксель арт для PC на современый компьютер, чтобы угорать от квадратов на 21 дюймовом мониторе. Мило. Ты видимо из игровой индустрии инди совсем выпал
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:22 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не вижу связи между пиксель артом и выпадениеи из инди индустрии.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 03:25 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Не вижу связи между пиксель артом и выпадениеи из инди индустрии. он к тому что в грин лайте, очень много говна с пикселем и это не отностится к вам.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 03:21 | Сообщение # 18 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| TGOA, Геймдизайнер оч важная работа, столько гсуповцев страдают из за нехватки геймдизов...
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Swiths | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 11:43 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не понимал резона начинать подобные проекты заведомо не имея хорошего сценариста. Как мне видится, найти такого, очень не просто. Но всё таки, понадобится ли вам в дальнейшем звукач?
|
|
| |