| 
				
				The Gods Of Art
				 | 
 | 
| TGOA | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 21:35 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте. В команду разработчиков ведется набор. 
   Жанр проекта: Двухмерная эпизодическая постапокалиптическая point & click адвенчура 
    
    
    
   З/п - По договоренности 
    
    
   Способы связи: 
   В л.с. на сайте   Либо на почту: thegodsofart@rambler.ru 
   Пожалуйста. Прошу писать исключительно по теме, либо не писать вовсе. Если у вас есть какие-то замечания, то я с радостью отвечу в л.с. или на почту.   Если ответ на ваш вопрос присутствует в "Ответы на популярные вопросы", то может и задавать его не стоит?  
 
 Сообщение отредактировал TGOA - Среда, 13 Августа 2014, 21:35  |  
| 
 | 
 |    | 
| SarCasm | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 21:43 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На какие платформы проект?
  Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TGOA | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 21:58 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SarCasm, PC
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:01 | Сообщение # 4 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TGOA (  )  Пожалуйста. Прошу писать исключительно по теме, либо не писать вовсе. Если у вас есть какие-то замечания, то я с радостью отвечу в л.с. или на почту.   Если ответ на ваш вопрос присутствует в "Ответы на популярные вопросы", то может и задавать его не стоит? happy      Программист + художник + сценарист = возможность появления игры.   Но здесь не написано чем конкретно будете заниматься именно Вы.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SarCasm | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:15 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кстати присоединяюсь к оратору выше, вы ищете людей на все вакансии, а сами будете брать профит за то что вы их вместе собрали? (конечно, может вы композитор или типа того, но тогда стоило указать в шапке)   Добра!
  Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TGOA | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:22 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Saitei (  )  Но здесь не написано чем конкретно будете заниматься именно Вы.      Цитата SarCasm (  )  а сами будете брать профит за то что вы их вместе собрали     Вот в этом как раз таки и есть небольшая загвоздка. За 10 лет своей работы в данной отрасли я был вынужден примерить разные маски (художник, программист, геймдизайнер, левел-дизайнер и т.п.) Скажу сразу, что художник из меня тот ещё (если вы не хотите играть за каракулю в мире ей подобных), программист... может программист из меня и не плохой, но если бы я был в роли программиста, то разработка затянулась бы на довольно продолжительное время (под продолжительным временем я подразумеваю от 2 до 3 лет). Навыки сценариста у меня поверхностные, а в данном проекте требуется глубоко проработанная история. Единственное, что на мой взгляд у меня получалось действительно хорошо - это геймдизайн. Так что наверное в этот раз на мне будет именно эта маска. Надеюсь никого не огорчил.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:52 | Сообщение # 7 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TGOA (  )  Вот в этом как раз таки и есть небольшая загвоздка. За 10 лет своей работы в данной отрасли я был вынужден примерить разные маски (художник, программист, геймдизайнер, левел-дизайнер и т.п.) Скажу сразу, что художник из меня тот ещё (если вы не хотите играть за каракулю в мире ей подобных), программист... может программист из меня и не плохой, но если бы я был в роли программиста, то разработка затянулась бы на довольно продолжительное время (под продолжительным временем я подразумеваю от 2 до 3 лет). Навыки сценариста у меня поверхностные, а в данном проекте требуется глубоко проработанная история. Единственное, что на мой взгляд у меня получалось действительно хорошо - это геймдизайн. Так что наверное в этот раз на мне будет именно эта маска. Надеюсь никого не огорчил.     Тогда нужно было приходить с примерами ваших диздоков и пр. Без обид, но за спасибо никто ничего не будет делать в данном случае.   Либо покажите, что действительно не будете сидеть сложа руки, что вы мастер своего дела, либо нанимайте людей (фрилансеров, например).  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TGOA | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:54 | Сообщение # 8 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Saitei (  )  но за спасибо никто ничего не будет делать в данном случае     Почему за спасибо?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:56 | Сообщение # 9 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TGOA (  )     Почему за спасибо?     То есть вы будете оплачивать их труд? Или же вы обладаете большим опытом в области геймдизайна?   Иначе не получится.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TGOA | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:58 | Сообщение # 10 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Saitei (  )  То есть вы будете оплачивать их труд?     Конечно труд будет оплачиваться.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Animaworld | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:59 | Сообщение # 11 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Менеджер проекта, тоже профессия))
  Официальная группа игры Wild West в ВК   https://vk.com/wild_west1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 23:02 | Сообщение # 12 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TGOA, тогда всё хорошо. Извиняюсь за беспокойство.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:04 | Сообщение # 13 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Saitei, сразу же было написано жирным шрифтом   Цитата TGOA (  )  З/п - По договоренности   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hitguy | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:18 | Сообщение # 14 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пиксель арт для PC на современый компьютер, чтобы угорать от квадратов на 21 дюймовом мониторе. Мило. 
   Цитата TGOA (  )  Так что наверное в этот раз на мне будет именно эта маска.     Предположим появились программист, сценарист и художник. Что дальше им делать? Курить бамбук за твои деньги? ТЗ ты как собираешься давать, если диздока у тебя нет. Или все же есть законченная история (хоть и не литературным языком), продуманные локации и загадки, описание персонажей?
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SarCasm | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:19 | Сообщение # 15 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Пиксель арт для PC на современый компьютер, чтобы угорать от квадратов на 21 дюймовом мониторе. Мило.      Ты видимо из игровой индустрии инди совсем выпал
  Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hitguy | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:22 | Сообщение # 16 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не вижу связи между пиксель артом и выпадениеи из инди индустрии.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fejk2015 | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 03:25 | Сообщение # 17 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Hitguy (  )  Не вижу связи между пиксель артом и выпадениеи из инди индустрии.      он к тому что в грин лайте, очень много говна с пикселем и это не отностится к вам.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 03:21 | Сообщение # 18 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TGOA, Геймдизайнер оч важная работа, столько гсуповцев страдают из за нехватки геймдизов...
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Swiths | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 11:43 | Сообщение # 19 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не понимал резона начинать подобные проекты заведомо не имея хорошего сценариста. Как мне видится, найти такого, очень не просто. Но всё таки, понадобится ли вам в дальнейшем звукач?
 |  
| 
 | 
 |    |