Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт
| |
Eastwing | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Ищу художника (в мечтах - художников) для разработки point&click квеста. Движок, если это важно, AGS
Рисовать нужно: - Фоновые изображения (локации); - Персонажей; - Предметы инвентаря; - Дополнительные объекты и анимации на локациях; - Несколько сюжетных картинок (вместо роликов) - (Может быть) портреты персонажей. Конечно, два-три художника (каждый со своей специализацией) справились бы лучше, но, честно говоря, я и одного-то слабо надеюсь найти
Работать нужно будет в одном из разрешений: 640*480 либо 640*400 - это мы решим с вами.
О проекте Игра изначально задумывалась как коммерческий полноразмерный квест. Однако опыт и здравый смысл говорят о том, что сегодня команде без имени и денег невозможно осилить большой проект. Поэтому игру решено разбить на две: короткую, которая будет создаваться без денег и распространяться бесплатно (этакий пролог), и длинную - прямое продолжение первой, которая уже будет коммерческой.
В настоящий момент собирается маленькая команда под первую игру. Скажу ещё раз: конкретно за эту игру никто из разработчиков, включая меня, денег не получит. Но она будет использована для раскрутки и дальнейшего продвижения. И на этом этапе работы относительно немного. Все права на нарисованную художником графику останутся за ним, разумеется.
Я в проекте выполняю все остальные функции (кроме озвучки персонажей, её пока не будет). В целом, маленькую игру я вполне способен сделать своими силами, но совершенно не умею рисовать. Вообще.
На момент написания топика полностью готова концепция игрового мира. Описаны биографии и характеры основных персонажей, придуманы истории основных действующих сил. Составлен подробный план сюжета для обеих игр; полностью готов сценарий первой игры.
Об игре. Действие разворачивается в вымышленном мире, на плоской Земле, обе стороны которой заселены людьми. Жители обеих сторон знают друг о друге и даже говорят на предельно похожих языках, но попасть с одной стороны на другую практически нельзя: истории известно не более двух десятков таких случаев. Техническое развитие жителей этой Земли примерно соответствует началу XX века, но есть и существенные отличия (нет, это не стимпанк). Главный герой - пилот биплана, сконструированного специально для перелёта с одной стороны на другую (мир так устроен, что это теоретически возможно). Задача пилота проверить принципиальную возможность такого перелёта и вернуться с докладом. Понятное дело, биплан терпит крушение на обратной стороне Земли, и пилоту придётся добираться своим ходом. Вот об этом рассказывает сюжет Пролога.
По своей сути обе игры - классические квесты с диалогами, задачками, головоломками и комбинированием предметов. Будет несколько, назовём их так, "стелс-заданий". Нет, игра не будет Хитманом в 2д, "стелс-миссии" будут своеобразными головоломками.
И чтобы не быть голословным. Движок и инструментарий AGS я знаю давно и достаточно хорошо. В качестве примера своей работы могу привести фанфик по вселенной Fallout. Проект в своё не был завершён из-за значительных перемен в жизни, но демонстрирует, что я кой-чего всё же могу Сразу оговорюсь: графика и музыка там взяты из игр Fallout 1 и 2, не надо на них ориентироваться. А здесь и немножко здесь можно почитать отзывы о нём.
Если вас вдруг заинтересовал мой проект Пишите в личку, в контакты, ну или даже прямо сюда. Так же с удовольствием отвечу на любые вопросы.
Сообщение отредактировал Eastwing - Понедельник, 02 Июня 2014, 09:05 |
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:10 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Eastwing | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:39 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Eastwing - Пятница, 25 Апреля 2014, 08:44 |
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:14 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Пиксельность и point & click не сочетаются...
Расскажи это Сиерре и Лукасам...и еще паре десяткам контор из 90х.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Eastwing | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09:03 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема по-прежнему актуальна.
Если вдруг это важно, то работа над сценарием закончена.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09:11 | Сообщение # 6 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Расскажи это Сиерре и Лукасам...и еще паре десяткам контор из 90х. А мы, извините, в 90-х живем? Давно уже стали актуальны в 3D квесты, не то что в пикселях. Я не ньюфаг, но по мне, на красивую картинку смотреть более интересно, чем на кубики Данное правило актуально для P&C игр. Цитата Eastwing ( ) Если вдруг это важно, то работа над сценарием закончена. Фига се. Т.е. у вас ни логики, ни набросков кода нет? Знаете, сценаристов сейчас пруд пруди Да и где док-ва, что вы не кинете художника? Т.е. он нарисует вам пару скетчей, а вы забьете и скажете "Мне надоело, расходимся" (звучит, правда, двусмысленно). Для этого сначала хотя бы логику реализуют.
Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 02 Июня 2014, 09:13 |
|
| |
Eastwing | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09:16 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Фига се. Т.е. у вас ни логики, ни набросков кода нет? Знаете, сценаристов сейчас пруд пруди prof Лично у меня и с логикой (включая программную, формальную и житейскую) и с кодом (как программным, так и генетическим) полный порядок.
Чего желаю и всему благородному собранию.
Цитата Да и где док-ва, что вы не кинете художника? Т.е. он нарисует вам пару скетчей, а вы забьете и скажете "Мне надоело, расходимся" (звучит, правда, двусмысленно). Для этого сначала хотя бы логику реализуют. Нигде. Как я написал, на данном этапе работа идёт исключительно на добровольных началах. Никто (включая меня) не получит денег за первую игру. Пример своих возможностей как программиста и сценариста я привёл в топике.
Сообщение отредактировал Eastwing - Понедельник, 02 Июня 2014, 09:25 |
|
| |
kalumb | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 11:35 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно! Квесты тут редко появляются. Я бы посоветовал вам делать квест для зарубежной аудитории — есть больше шансов заработать. В России жанр квест как таковой уже почти мёртв: качественных русских квестов давно не было. Естественно, квесту больше подходит 2D, просто, как мне кажется, производство 2D квеста в разы дороже. Ни один опытный 2D аниматор не будет работать на энтузиазме, что никак не скажешь о 3D. Ведь рисуя каждый кадр, человек вкладывает всю свою душу + это огромный труд, оттого 2D квесты почти всегда получаются интересными. Но и о 3D не стоит забывать: всеми известная Сибирия сделана в 3D. Если сценарий готов, то это уже половина игры! Удачи вам!
|
|
| |
Eastwing | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:58 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kalumb, спасибо на добром слове
Зарубежная аудитория - это, конечно, в планах. Но для начала надо сделать хоть что-то. Да и вообще, так как я пишу на русском, русскоязычная аудитория рассматривается автоматически.Добавлено (04.06.2014, 14:58) --------------------------------------------- "Вакансия" закрыта.
Сообщение отредактировал Eastwing - Вторник, 03 Июня 2014, 10:22 |
|
| |
|