Партнёр со знанием GM:Studio
|
|
GFRONT | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:07 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Poisonde Oxygen Нужен один единственный человек, со средним знанием gml/gmx, для совместной разработки 2D RTS(Стратегии). Я являюсь единственным разработчиком, на стороне имеется композитор и некоторые связи с популярными музыкантами. Сам я знаю, скорее всего, все аспекты gml и понемногу изучаю gmx, так же рисую графику, анимирую и немного пишу музыку.
Мой бложик
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:27 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А в чем разница между gml и gmx? Это два схожих яп для одного конструктора?
|
|
| |
GFRONT | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 00:03 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) А в чем разница между gml и gmx? Разницы особой нет, просто синтаксис game maker studio ea принято называть gmx.
Мой бложик
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 02:06 | Сообщение # 4 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Обьясни, зачем в команду нужен ещё один человек? Ты не справляешься? Просто затраты на коммуникацию двух кодеров в таком случае могут быть больше выигрыша от разделения работы. Умеешь работать с source control? Это просто хобби-проект без сроков или что-то серьезней?
Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 24 Апреля 2014, 02:19 |
|
| |
GFRONT | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 07:35 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| qazer, проект скорее всего коммерческий, анонсирования студия не делала, значит и сроков нет. Партнёр получит свою долю из прибыли, по договорённости. В source control никогда не нуждался, но если нужно чему-то научится то я быстро схватываю. В команду нужен второй человек для равномерной нагрузки, реализации большего количества аспектов, к тому же я не могу работать один, я уже привык что на линии всегда висит товарищ.
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Четверг, 24 Апреля 2014, 07:52 |
|
| |