| Поиск специалистов в команду. | 
|  | 
| 
| guildertool | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:21 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток! Я хочу рассказать Вам о разработке нашего игрового проекта.
 Мы делаем онлайновый шутер с элементами RPG и RTS.
 Жанр - постъядерный апокалипсис, место действия - территория России.
 Особенности нашего проекта:
 1. Открытый мир
 2. Несколько городов разной степени разрушенности, лесные массивы и многое другое.
 3. Особая система "Short-story", позволяющая приотрыть завесу тайны произошедшей войны.
 4. Никаких монстров и прочей "сталкерщины".
 5. Техника, ее починка и апгрейд.
 6. Система фракций, множество минисистем (начиная от контроля территорий и заканчивая системой защиты бомбоубежища).
 7. Глобальные ивенты, влияющие на игровой мир.
 8. Множество видов оружия, средств РХБЗ и многое другое.
 9. Десятки военных баз, МЕТРО-2, и прочие "интересности".
 
 Наш проект разрабатывается на движке Unity3D, серверная часть - полностью наша разработка.
 К сожалению, проект делается на чистом энтузиазме, поэтому нам постоянно нехватает рук!
 Если Вы обладаете одним из перечисленных ниже навыков, то будем рады приветствовать Вас в нашем проекте!
 Итак, нам очень нужны следующие специалисты:
 -3D Моделлеры, несколько направлений моделирования: персонажка, мелкие объекты, объекты окружения итд.
 -Аниматоры (анимация моделей персонажей, объектов, оружия и техники)
 -Художники (создание набросков различных сцен, конептов персонажей, оружия и прочих составляющих игрового процесса)
 -Дизайнеры (создание и адаптация GUI/HUD)
 -Звукорежиссеры (создание саунда и звуковых сэмплов для игры)
 
 Заинтересовавшимся - прошу писать на vk.com/azorida
 ДЛЯ 3D-Моделлеров: прошу писать нашему главному моделлеру: (skype:lroman56) (http://vk.com/id108009059)
 Группа проекта: vk.com/developgame
 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:40 | Сообщение # 2 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Кхем, а как же фронтэнд разработка? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| guildertool | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:27 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Folleah (  )  
 Кхем, а как же фронтэнд разработка?
C фронтэндом все хорошо.
 программист и два художника-дизайнера работают над оболочкой.
 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:00 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата guildertool (  ) Никаких монстров и прочей "сталкерщины". Фу. Отстой
 |  |  |  |  | 
| 
| kvestpro | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:19 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | guildertool, хорошо, что без монстров. Это и более реалистично, и разработку ускоряет. 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  |  |  |  | 
| 
| guildertool | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 13:31 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Друзья, наша игра основывается на вселенной А.Доронина "Черный день". Советую прочитать или хотя бы вкраце ознакомиться)
 А то что монстров нету и сталкеровской мистики, так это не проблема, наоборот, очень даже хорошо)
 Добавлено (24.04.2014, 13:31)---------------------------------------------
 http://gcup.ru/forum/69-33873-1
 http://gcup.ru/forum/10-38648-1
 Тут несколько топиков. В своем планирую разобраться и скрины перезалить.
 Тот, что создал не я - удалим)
 |  |  |  |  | 
| 
| Maxak | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте, хотелось бы узнать поподробней насчет концепт- художника. Резюме: http://www.work.ua/resumes/2163296/
 Портфолио: http://maxak8.daportfolio.com
 
 Интересные линки:
 Сайт- портфолио
 Вк группа
 Artstation
 |  |  |  |  |