Воскресенье, 01 Декабря 2024, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Community Менеджер по развитию Offensive Combat (Москва)
MoRLOKДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 17:06 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Community Менеджер по развитию проекта Offensive Combat в России

Компания INNOVA ищет человека, который возьмёт на себя работу по взаимодействию с русскоязычным сообществом игроков проекта Offensive Combat. Игра находится в открытом бета-тестировании с декабря 2013 года. Запуск рекламных кампаний (и существенный рост сообщества игроков) назначен на январь 2014 года.

Посмотреть игру: https://ru.4game.com/ofc/install/

Community-manager отвечает за выработку и реализацию стратегии взаимодействия с русскоязычной аудиторией проекта. Он является представителем компании-оператора в сообществе игроков и занимается продвижением продукта, напрямую общается с пользователями на форумах, специализированных ресурсах и в социальных сетях.

У нас вы получаете
• навыки в методиках привлечения и удержания аудитории MMO игр
• опыт работы с самыми популярными MMO играми
• опыт в развитии больших сообществ игроков в социальных сетях
• медийную известность и хорошее понимание рынка онлайн игр
• опыт общения и совместной работы с разработчиками из US и Кореи


Ресурсы в компании
• опытная команда инженеров для решения любых технических проблем
• отдел маркетинга для реализации самых смелых инициатив
• отдел дизайна для воплощения самых ярких и креативных идей
• отдел аналитики для оценки успеха или неудачи любых начинаний


Обязанности
• создавать и развивать сообщества проекта в социальных сетях
• сообщества (Vk, Facebook, Twitter, Youtube и др.)
• планирование и проведение развлекательных акций и мероприятий (online и offline)
• организация команды поддержки проекта среди игроков
• организация диалога с игроками для развития проекта (контент добавляют игроки)


Требования
• опыт работы в IT или игровой индустрии от одного года на позиции Community Manager/Lead Community Manager
• опыт и желание писать хорошие и ‘правильные’ игровые статьи и новости
• хорошее знание английского языка (читать новости партнеров, перевод)
• опыт в организации внештатных сотрудников
• опыт активного общения в интернете и/или ведения блога/форума/группы в социальных сетях
• понимание психологии и паттернов поведения игроков MMO игр
• грамотный русский язык


Условия
• Полный рабочий день в новом офисе в 5 минутах ходьбы от м.Третьяковская или м. Новокузнецкая и дружный коллектив с огромной экспертизой в своей индустрии

Контакты - marina.galayko@inn.ru или mikhail.inn@yandex.ru
В теме письма указать ‘[OFC] CM’


Сообщение отредактировал MoRLOK - Среда, 25 Декабря 2013, 11:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг