сценарист с богатой фантазией ищет работу
| |
Hoocher | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:45 | Сообщение # 81 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Критика улыбнула........ Все об одном и том же))
JessyStorm Я не отрицаю, да у меня с орфографией, пунктуацией плохо.... Согласен и ворд тут не причина... Но блин я ждал критики по самому сюжету, вообще про идею такой игры по сценарию. А мне про русский толдычат... Я понял на счет русского и пытаюсь идти по вашим советам и чтать литературу. Но по сюжету то как? Хочу услышать именно про него! P.S это не ММОРПГ, это шутер.
Ищу работу на вакансию Сценарист компьютерных игр. Разработка сценария Кампании компьютерной игр. Разработка диалогов и смысла Квестов.
|
|
| |
Blender | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:18 | Сообщение # 82 |
участник
Сейчас нет на сайте
| блин. тебе говорят что без русского ты не кому не нужен. а ты упираешься. тоже самое что ты купишь красивую машину! но салон будет ужасен, сиденье будет не удобное, а ездить на машине вообще страшно и больше 60 опасно для жизни но какая разница зато какая она красивая внешне! купишь машинку то?
3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ) http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:27 | Сообщение # 83 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blender ( ) блин. тебе говорят что без русского ты не кому не нужен. а ты упираешься. тоже самое что ты купишь красивую машину! но салон будет ужасен, сиденье будет не удобное, а ездить на машине вообще страшно и больше 60 опасно для жизни но какая разница зато какая она красивая внешне! купишь машинку то? Автор этакий "Автоваз".
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:51 | Сообщение # 84 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Hoocher, Можно критику по сюжету. Про орфографию промолчу. О ней много сказали, но она самая важная. Неправильные окончания и запятые коверкают весь смысл написанного. Это факт.
«Люди чувствовали себя хозяевами всего космоса, не оставляя на своем пути никого.» «но к конфликтам старались не прибегать, а уклоняться» Получается, они жителям с других планет дарили одеяла с бактериями смертельно опасных болезней, а потом ждали, когда те сами вымрут?
«на ней были все нужные ресурсы в которых нуждалось человечество» «По данным Совета Назара была населенной примитивной расой "Ситами", которая не даст никакого сопротивления человеку» Если эта планета была таким лакомым кусочком, то почему она осталась самой последней для колонизации?
«Звездолет входит в атмосферу планеты, и ускоряется к поверхности земли» Лучше переделать к поверхности Назары. «место посадки выбрано моментально» Глупо звучит. Они наобум вылетели и приземлились куда попало? Это какие-то космические пираты, а не военные.
«Доложите о Сидах, вы их видели? Доложите немедленно!» Они ещё не состыковались с поверхностью и уже должны докладывать о первом контакте с местным населением? Они их видеть в иллюминаторы должны? Человечество осваивает космос с планетами, а радары для засечки живых организмом не придумало?
В общем, оценка сюжета низкая. Продуманность слабая. Например, не верю, что человечество объединилось в какую-то общую систему. Всегда должны быть разные соперничающие блоки с разной идеологией. В описание гг не нужно столько мелких деталей, не влияющих на сюжет. Зачем нам знать чьё имя носил садик или школа, где он учился? Это потом появится в сюжете игры? Нет? Тогда убери. Диалоги долгие и пустые. Имена персонажей я бы поменял на русские или вообще выдуманные, иначе всё это напоминает американское кино и игры. Чужие или Звёздный десант, например. Туда же и командира с его фразами. Придумай собственного командира с характером, а не списывай его с фильмов, которые смотрел. Сделай его ветераном трёх воин, который получил тяжёлое ранение и теперь наполовину его мозг состоит из встроенного имплантата-компьютера. Все его фразы короткие, напоминают робота, который постоянно высчитывает процент успеха операции. Сколько у тебя персонажей в группе? 10? Тогда каждого сделай уникальным Поэтому нужно читать художественную литературу, если ты собрался придумывать сценарии к играм. Пока больше читай книг, набирайся опыта.
|
|
| |
Hoocher | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:28 | Сообщение # 85 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, понял, начал осваивать художественную литературу. Добавлено (13.12.2013, 15:28) --------------------------------------------- Дорогие критики. Может ли кто нибудь сюда скинуть нормальный сценарий? То есть для меня примеры работ высшего класса.
Ищу работу на вакансию Сценарист компьютерных игр. Разработка сценария Кампании компьютерной игр. Разработка диалогов и смысла Квестов.
|
|
| |
Дудосер | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 06:27 | Сообщение # 86 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прочитал все, кроме рассказов (конечно я их почитал но не полностью-такой бред освоить трудно) ТС пишет сценарий но плохо знает русский. После того как его критикуют он сразу прогоняет с темы или хамит. Пишет рассказы которые может написать школьник 10-15 лет(я думаю кстати, что он не далеко ушел). Если ТС считает, что у него фантазия "неепатца" то спешу огорчить, такой сценарий пойдет только в мало бюджетный фильм снятый на iPhone 3. Так же тема на мой взгляд из разряда "не знаю ЯП, не умею моделировать, да я вообще ничего нихрена не знаю НО ХОЧУ создать игру и косить бабло и именно по этому я буду МЕГО2282821488 сценаристом и писателем"- повторюсь ИЗ РАЗРЯДА ТС вот тебе критика, а если понятный то читай больше книг и учи русский язык, я может и сам ошибок много сделал в орфографии но я не рвусь в сценаристы.
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 11:22 | Сообщение # 87 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Прочел тему. Пару ремарок.
Hoocher
1) Никто предоставлять тебе какие то сценарии не должен, оторви царские булки и погуляй по гуглу, играй в игры. 2) Никогда не опускайся до хамства или перехода на личности "А чего добился ты". Представь на минуту, что твой сценарий используется в большой известной игре. Эту игру купят миллионы людей и... в большинстве скажут, что в игре история УГ а сценариста подвесить. Это еще мягко сказано. Из этих недовольных многие достигли даже меньшего чем ты, но не повод этим оправдывать свое убожество. Плеваться в большую толпу глупо. Если толпа плюнет в тебя - утонешь.
3) Русский и могучий. Знаешь плохо русский? А какого лешего ты пишешь сценарии не выучив язык? Равносильно если бы я только-только узнав основы программирования взялся бы за реализацию комплексной ролевой игры. Баг на баге и полная несостоятельность. Почему меня как читателя должно волновать что ты не умеешь писать грамотно и внятно?
Возьми да проверь свои тексты 2, 3 , 5, 10 раз. Текстам нужно время настояться. Отложи писанину на день другой и посмотри вновь свежим взглядом на свои крякозяберы, что ты за сценарий выдаешь. Это хотя бы говорит о твоем усердии и заботе к читателям. Текст должен быть без багов!
4) Очень тяжело писать не разбираясь в теме. Мне как читателю кажутся наивными эти рассказы. Я в них не верю. И ты автор не веришь тоже. Мало жизненного опыта. Фантазия выражается не в том, что ты описываешь избитые клише.
В водопроводчика, что объевшись грибов спешит спасти принцессу от злого черепаходракона я верю и то больше. Это фантазия.
Растения на заднем дворе, что защищают мои мозги от орд наступающих зомби всех мастей. Это фантазия.
Три викинга оторванных от своих семей злым императором ТОМАТОРОМ чье хобби собирать уникальные формы жизни для своего межгалактического зверинца. Это фантазия.
Универсальность фантазии заключена в том, что если все происходящее вокруг тебя абсурд - это гораздо проще принять, понять, поверить нежели твои попытки показать мне Аватар-2. Для этого есть Кэмерон и его орда экспертов по оружию, косм. кораблям, истории краскожих, выживанию в стиле Беар Гриллса и тд и тп.
В завершении хочу так же пожелать тебе достигнуть сценарных высот и перестать обманывать себя. Ты ведь наверно не считаешь себя идиотом? Ну тогда пойми меня правильно, на форуме по разработке игр найдется мало людей, что будут критиковать отдельные фразы на предмет их литературной ценности. Обратись на форум писателей. Там и получишь проф. критику.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Дудосер | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 13:48 | Сообщение # 88 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Обратись на форум писателей. Там и получишь проф. критику. Не обязательно, можно и писателям писать, допустим у меня друг спрашивал совета у Виктора Ночкина известного в кругах читателей сталкера и еще какой то серии книг(не помню какой), суть в том, что он ответил и написал все ошибки в мини рассказе .
|
|
| |
Hoocher | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 12:45 | Сообщение # 89 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Благодарю за совет
Ищу работу на вакансию Сценарист компьютерных игр. Разработка сценария Кампании компьютерной игр. Разработка диалогов и смысла Квестов.
|
|
| |
Swiths | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:35 | Сообщение # 90 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hoocher ( ) Дорогие критики. Может ли кто нибудь сюда скинуть нормальный сценарий? То есть для меня примеры работ высшего класса. В интернете полно сценариев к различным проектам всех мастей, от крайзиса до драгонс догмы. Вот только все они, разумеется, на английском. Но иногда бывает интересно сравнить разные версии сценария из диздока с тем, что в итоге попало в игру.
|
|
| |
|