Вторник, 26 Ноября 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется модделер и художник
DimeetДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 22:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех. Желание делать игры нас объединяет. Почему бы не сблизиться еще больше и работать над одним проектом? Я собираю команду для создания двумерного шутера с элементами стелса, взаимодействием с окружением и другими особенностями. Работа за хороший % от продаж. Прежде чем задавать критерии для других, расскажу о себе:

Меня зовут Дима, мне 17. Длительное время, примерно 3 года, занимался программированием своих проектов на PHP+JS, последним был ущербный сайт знакомств, на который я благополучно забил сразу же после написания последней строки кода. Но были и более-менее успешные проекты (один из которых ушел за неплохие, для меня, деньги - 1000$). Около 7 месяцев назад, скооперировавшись с другом, он исполнял роль моделлера, решили создавать средних масштабов сессионную игру, аля WoT на средневековый лад с магией и вагоном крутых скилов. Когда была написана база клиент-серверной части, осталась работа над полировкой геймплея (очень долгий процесс по нашим планам), но нам пришлось разойтись по причине нехватки времени у друга и пропажи интереса к той игре.

Это был неплохой опыт работы, и я только лучше осознал, что начинать нужно с малого, или, хотя бы, небольшого.

Подумав, пришел к решению делать то, о чем вы прочитали в первых строках этого топика. По мере своей образованности составил концепт-документ (скачать), который позволит получить общие сведения и представление о будущей игре.

Для реализации задуманного, в новоиспеченную команду требуются моделлер и художник. Самое главное требование - исполнительность, получив задание его нужно постараться сделать хорошо и в срок, ведь от этого зависит общий прогресс разработки. Важно также быть заинтересованным и всячески повлиять на конечный продукт: рассказывать о своих идеях членам команды и общаться с ними. Большинство решений уровня игрового процесса и графического оформления принимаются в обсуждении и голосовании.

Распределение обязанностей.

За мной: весь код, дизайн уровней, сюжет, продвижение, руководство, переговоры.

Обязанности художника: изображения персонажей, по которым в дальнейшем будут создаваться модели, а также любой другой арт, который, например, будет показываться публике.

Обязанности моделлера: моделирование всего, что относится к геймплею, а также анимирование собственных моделей.

Уже сделано: движение персонажа, поиск пути для врагов, прицел, скелетная анимация.

Если вы заинтересованы, просьба оставить пару - тройку своих работ в топике (и пару слов о себе), отписать в ЛС или на e-mail (указан в концепт-документе).
EvilTДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 03:14 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimeet)
Меня зовут Дима, мне 17

Цитата (Dimeet)
Обязанности художника:

Цитата (Dimeet)
Обязанности моделлера:

Цитата (Dimeet)
Работа за хороший % от продаж


ну чтож, могу пожелать только удачи в поиске. не думаю, что много народу отзовется. но все же.


error111Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 06:25 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Офф-топ:
Почитал диздок. Все свалено в кучу. Тут тебе и скроллШутер (который в реале - летит самолетик, расстреливает врагов), и Контра как ориентир (которая платформер) и стелс(!)миссии...и сотни врагов.....и свд.......и чего только нет. Вот какие нафиг в контре стелсМиссии с свд?..Ну про сюжет просто лучше промолчать. Русский Юра борется с американским Бентоном, который его старый враг, который копает уран прямо под городом, который он копает чтобы сделать атомную бомбу, которую надо использовать чтобы захватить власть в стране, которая страдает от внешних врагов которые помогают Бентону, который старый враг русского Юры, который в одиночку борется с сотнями врагов как в Контре....ну короче вы поняли - писать можно очень долго...


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
EchoITДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 10:28 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну почему моДДелер? facepalm
Почему нельзя написать просто 3D-художник или художник 3D-моделей, а не коверкать слова?


Долгожданный анонсик: State of War
DimeetДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 13:18 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
ну чтож, могу пожелать только удачи в поиске. не думаю, что много народу отзовется. но все же.

Спасибо.

error111, о чем вы? Если вы рандомно читали по слову из всего текста, неужели вы считаете что ваша критика хотя бы обоснована? Про Контру написано в разделе "Аудитория", т.е. вероятно, что основная часть аудитории - взрослые люди, выросшие на подобных играх.

Про власть, которая страдает от внешних врагов я тоже ничего не писал,
Цитата
... злодея поддерживают потенциальные противники нашего государства.

Еще я не говорил, что Бентон - американец.

Тащемта, бредите, сударь.

Да и сюжет никто не утверждал, это концепт - документ, т.е. примерное направление разработки. Внесение изменений не является проблемой.

ну короче вы поняли - писать можно очень долго...

EchoIT, перед созданием топика еще раз прогуглил эту тему, одни пишут модельщик, вторые модделер, третьи иначе. Так как вторых больше, решил что это один из немногих случаев, когда стоит подражать стаду.
EvilTДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 14:40 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Dimeet,
Цитата (Dimeet)
когда стоит подражать стаду.

не стоит, он или 3д художник, или модеЛЛер, но не с двумя буквами ДД
и не вкоем случае не моделЬер




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 21 Сентября 2013, 14:47
DimeetДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 14:46 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, теперь понял.
StepnyakДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 18:36 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дима, а расскажи-ка подробнее про тот успешный проект за штукубаксов. А то что-то ты слишком раскомандовался)
DimeetДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 19:27 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игровой сайт масштабов блога. Моего кода (и графики) там был лишь шаблон. Да и не командую я собсно, меня спросили - я ответил.

Хотя error111 подтолкнул к верному направлению, за что ему спасибо, - эта идея никуда не годится (т.к. придумывалась на ходу). Буду что-нибудь новое делать, скорее не 2D и более адекватное. Но все-таки заиметь единомышленника в команду очень бы хотелось.


Сообщение отредактировал Dimeet - Суббота, 21 Сентября 2013, 19:39
EvilTДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:15 | Сообщение # 10
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Dimeet, советую для начала сделать что то в одинучку, используя графику с бесплатных баз.
А там гляди,если что то путное сделаешь. люди сами подтянуться=)

ЗЫ: все мы так начинали=)


BenWINДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 17:46 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ругаете, ругаете пацана! Злые вы sad Диман Я за! Работаю в 3D MAX обращайся!

Добавлено (22.09.2013, 17:46)
---------------------------------------------
Ругаете, ругаете пацана! Злые вы sad Диман Я за! Работаю в 3D MAX обращайся!

DimeetДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 21:51 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
3D - художник уже найден. Спасибо всем кто отписался и давал советы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг