Вторник, 26 Ноября 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
C# для стартапа
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 21
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
 g1.DrawImage(new Bitmap("C:\\Users\\HOME\\Desktop\\FILEZ\\image.png"), new Point(0, 0));


Загружай картинки в ресурсы проекта. Изъятие картинки из диска - медленнее, чем уже брать готовую загруженную картинку попиксельно.
IzaronДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:02 | Сообщение # 22
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fireguy)
Izaron, Первый прав, использование ВинФормс для игр как минимум опасно...

А через что ты отрисовывать будешь? wacko Через консоль?)
XNA/GDI+
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:08 | Сообщение # 23
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fireguy)
ВинФормс для игр как минимум опасно.


Оно как минимум не пригодно для этого. Если делать игры на .NET, то нужно забыть Винфорс и делать это в консольном приложении с более мощной библиотекой. Дело даже не в Винфорс, а в графической библиотеке. Ну лучше все таки в консолке, ибо по сравнению с Винфорс, консрльная прога быстрее загружается и проще работать.

Цитата (Izaron)
Через консоль?)


Ты видимо не работал с движками. Совершенно верно. Ты выбираешь себе dll и пишешь код для создание формы (только не Винфорс, а специальное для игр от сей библиотеки, которую ты используешь). Отрисовать окно не трудно. Вот пример:

Код
   RenderWindow window = new RenderWindow(new VideoMode(800, 600), "Окно");


Это смотря кто с чем работать будешь.


Сообщение отредактировал First - Понедельник, 26 Августа 2013, 19:13
IzaronДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:19 | Сообщение # 24
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Ты видимо не работал с движками. Совершенно верно. Ты выбираешь себе dll и пишешь код для создание формы (только не Винфорс, а специальное для игр от сей библиотеки, которую ты используешь).

А, ну да, через dll на C++/других можно создавать игры на C#, я-то не привык черезжопно работать с графикой и пишу в основном на плюсах biggrin
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:12 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Для того, что-бы понятнее была суть проекта точнее его опишу.

Он представляет из себя игру с top-down камерой и полностью открытым простором космического пространства. Как не странно он будет состоять из кубов 32х32 пикс. Особенностью игры будут: система движения воздуха, электроника, науки, РП, мультиплеер... (прошу не путать с РПГ, где главной целью является прокачка персонажа, тут вы будете членом экипажа затерянного шаттла, который должен вместе с командой восстановить станцию и поддерживать ее работу). Главным будет отыгрыш своей роли, ибо от тебя зависит процветание станции. Надеюсь все понятно, хотя-бы примерно...

Добавлено (26.08.2013, 19:29)
---------------------------------------------
Кто-то тут имел дело с Lidgren Network?

Добавлено (26.08.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Куда все подевались?


Coder is like a King
in his own realm
romgermanДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Fireguy, так 2д или 3д?
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, 2Д

Coder is like a King
in his own realm
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 22:10 | Сообщение # 28
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fireguy)
Куда все подевались?


Не, чувак, да все тут, просто есть ряд причин:

1. Просто никому не интересна идея
2. Кто-то занят своим проектом
3. Кто-то не готов делать игры еще
4. Кто-то сомневаться в твоих силах
5. Кто-то уже работает в команде.
6. Хочет денег
7. Боится не справится с проектом

Выбирай.
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 22:58 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
First, Все, нашел человека!

Coder is like a King
in his own realm
StepnyakДата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:34 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fireguy)
Все

Не спеши кидаться такими громкими заявлениями)
AmriДата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:53 | Сообщение # 31
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Izaron,
Цитата (Izaron)
без устаревшего XNA

Цитата (First)
заброшен

Цитата (First)
Хотя XNA стар, заброшен,

Не настолько он и устарел... Поддержка окончилась всего лишь 31 января этого года...
monnieChanДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:48 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fireguy)
-возраст 15-16 лет


Странный пункт.
FireguyДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Stepnyak, Ты прав, человек, который вызвался на эту работу не был готов, так что поиски продолжаю!

monnieChan, Почему странный? Ты думаешь я смогу адекватно работать с 20-ти летним? Или 10-ти летним мальчишкой?


Coder is like a King
in his own realm
CrazyFizikДата: Вторник, 01 Октября 2013, 05:40 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fireguy)
Stepnyak, Ты о знакомых? Да для них ПК только способ поднять настроение играя в Мир Танков...Я не такой =)

Боюсь тебя разочаровать, но даже для 30-и летних дядек, домашний комп выполняет точно такие же функции. И даже у программистов (программируют они на работе)
Цитата (Fireguy)
monnieChan, Почему странный? Ты думаешь я смогу адекватно работать с 20-ти летним? Или 10-ти летним мальчишкой?

Ой хрен его знает. Начнем с того, что чтобы довести дело до конца требуется трудолюбие и усидчивость. А как показывает практика эти навыки прямо пропорциональны возрасту и опыту работы.
Так что единственная надежда, на уровень не ниже чем студент средних курсов (2-й,3-й). Ну и не стоит забывать про уровень знаний. Врядли в 16-17 лет, человек будет знать что такое конечный автомат, алгоритм дейкстры или там цепи Маркова.
да и даже взрослым дядькам не хватает терпения.
Из личного опыта. Делали игру вчетвером. Все четверо программисты (я правда системный программист и был единственным кто не писал код для этой игры), все с опытом работы, один в то время даже работал в геймдеве, ну и друг друга хорошо знали. Более того, мы скинулись и купили графику для игры... Довели её до предпродакшена и один из ключевых челов (кто писал серверную часть), взял и забил. И все заглохло. И все посыпались. Ща может исходники все соберу - попробую сам допилить все же.

А так да, идея здравая - поучится поработать в команде, я вон в трех конторах работал и только в одной конторе программисты умели коллективно работать.


Сообщение отредактировал CrazyFizik - Вторник, 01 Октября 2013, 05:48
vasua99Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 08:56 | Сообщение # 35
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Я бы хотел тоже пойти в команду, ибо опыт не сильно большой.. а он нужен. Из языков знаю на низко-среднем уровне С++(Синтаксис, правила, немного стандартную библиотеку изучал), на низком Java(дело ограничивается знанием средств выражения ООП). В последнее время начал учить С#, ввиду заинтересованность в Unity и Xamarin.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг