C# для стартапа
|
|
First | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 21 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) g1.DrawImage(new Bitmap("C:\\Users\\HOME\\Desktop\\FILEZ\\image.png"), new Point(0, 0));
Загружай картинки в ресурсы проекта. Изъятие картинки из диска - медленнее, чем уже брать готовую загруженную картинку попиксельно.
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:02 | Сообщение # 22 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) Izaron, Первый прав, использование ВинФормс для игр как минимум опасно... А через что ты отрисовывать будешь? Через консоль?) XNA/GDI+
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:08 | Сообщение # 23 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) ВинФормс для игр как минимум опасно.
Оно как минимум не пригодно для этого. Если делать игры на .NET, то нужно забыть Винфорс и делать это в консольном приложении с более мощной библиотекой. Дело даже не в Винфорс, а в графической библиотеке. Ну лучше все таки в консолке, ибо по сравнению с Винфорс, консрльная прога быстрее загружается и проще работать.
Цитата (Izaron) Через консоль?)
Ты видимо не работал с движками. Совершенно верно. Ты выбираешь себе dll и пишешь код для создание формы (только не Винфорс, а специальное для игр от сей библиотеки, которую ты используешь). Отрисовать окно не трудно. Вот пример:
Код RenderWindow window = new RenderWindow(new VideoMode(800, 600), "Окно");
Это смотря кто с чем работать будешь.
Сообщение отредактировал First - Понедельник, 26 Августа 2013, 19:13 |
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:19 | Сообщение # 24 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Ты видимо не работал с движками. Совершенно верно. Ты выбираешь себе dll и пишешь код для создание формы (только не Винфорс, а специальное для игр от сей библиотеки, которую ты используешь). А, ну да, через dll на C++/других можно создавать игры на C#, я-то не привык черезжопно работать с графикой и пишу в основном на плюсах
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:12 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для того, что-бы понятнее была суть проекта точнее его опишу.
Он представляет из себя игру с top-down камерой и полностью открытым простором космического пространства. Как не странно он будет состоять из кубов 32х32 пикс. Особенностью игры будут: система движения воздуха, электроника, науки, РП, мультиплеер... (прошу не путать с РПГ, где главной целью является прокачка персонажа, тут вы будете членом экипажа затерянного шаттла, который должен вместе с командой восстановить станцию и поддерживать ее работу). Главным будет отыгрыш своей роли, ибо от тебя зависит процветание станции. Надеюсь все понятно, хотя-бы примерно...Добавлено (26.08.2013, 19:29) --------------------------------------------- Кто-то тут имел дело с Lidgren Network? Добавлено (26.08.2013, 20:12) --------------------------------------------- Куда все подевались?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, так 2д или 3д?
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, 2Д
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 22:10 | Сообщение # 28 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) Куда все подевались?
Не, чувак, да все тут, просто есть ряд причин:
1. Просто никому не интересна идея 2. Кто-то занят своим проектом 3. Кто-то не готов делать игры еще 4. Кто-то сомневаться в твоих силах 5. Кто-то уже работает в команде. 6. Хочет денег 7. Боится не справится с проектом
Выбирай.
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 22:58 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| First, Все, нашел человека!
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Stepnyak | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:34 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не спеши кидаться такими громкими заявлениями)
|
|
| |
Amri | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:53 | Сообщение # 31 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Izaron, Цитата (Izaron) без устаревшего XNA Цитата (First) Хотя XNA стар, заброшен, Не настолько он и устарел... Поддержка окончилась всего лишь 31 января этого года...
|
|
| |
monnieChan | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:48 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) -возраст 15-16 лет
Странный пункт.
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Stepnyak, Ты прав, человек, который вызвался на эту работу не был готов, так что поиски продолжаю!
monnieChan, Почему странный? Ты думаешь я смогу адекватно работать с 20-ти летним? Или 10-ти летним мальчишкой?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
CrazyFizik | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 05:40 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) Stepnyak, Ты о знакомых? Да для них ПК только способ поднять настроение играя в Мир Танков...Я не такой =) Боюсь тебя разочаровать, но даже для 30-и летних дядек, домашний комп выполняет точно такие же функции. И даже у программистов (программируют они на работе) Цитата (Fireguy) monnieChan, Почему странный? Ты думаешь я смогу адекватно работать с 20-ти летним? Или 10-ти летним мальчишкой? Ой хрен его знает. Начнем с того, что чтобы довести дело до конца требуется трудолюбие и усидчивость. А как показывает практика эти навыки прямо пропорциональны возрасту и опыту работы. Так что единственная надежда, на уровень не ниже чем студент средних курсов (2-й,3-й). Ну и не стоит забывать про уровень знаний. Врядли в 16-17 лет, человек будет знать что такое конечный автомат, алгоритм дейкстры или там цепи Маркова. да и даже взрослым дядькам не хватает терпения. Из личного опыта. Делали игру вчетвером. Все четверо программисты (я правда системный программист и был единственным кто не писал код для этой игры), все с опытом работы, один в то время даже работал в геймдеве, ну и друг друга хорошо знали. Более того, мы скинулись и купили графику для игры... Довели её до предпродакшена и один из ключевых челов (кто писал серверную часть), взял и забил. И все заглохло. И все посыпались. Ща может исходники все соберу - попробую сам допилить все же.
А так да, идея здравая - поучится поработать в команде, я вон в трех конторах работал и только в одной конторе программисты умели коллективно работать.
Сообщение отредактировал CrazyFizik - Вторник, 01 Октября 2013, 05:48 |
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 08:56 | Сообщение # 35 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Я бы хотел тоже пойти в команду, ибо опыт не сильно большой.. а он нужен. Из языков знаю на низко-среднем уровне С++(Синтаксис, правила, немного стандартную библиотеку изучал), на низком Java(дело ограничивается знанием средств выражения ООП). В последнее время начал учить С#, ввиду заинтересованность в Unity и Xamarin.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |