Вторник, 26 Ноября 2024, 16:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуются тестеры для игры
IG_gamerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 12:57 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Требуются тестеры.
Вы будете играть в уровень игры, находить недостатки, недоделки и т.д. Также можете выражать свои идеи для уровня.
Игра - хоррор-ужастик
http://gcup.ru/forum/69-31612-1

Не подумайте, что тестеры будут играть во все уровни. Тестеры поиграют во все уровни по очереди (поиграл - нашел ошибку - сказал - я исправил - снова поиграл - снова ошибку... И так до тех пор, пока уровень не станет лучше).

Всех желающих прошу отправить заявку в ЛС

- ваш возраст
- нравятся ли вам хорроры
- много ли у вас свободного времени
- ваш ник в скайпе (это обязательно)
ГлюкДата: Вторник, 14 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Фуууф....Чувак...Пойдет хоррор. Я кирпичами пол команты уделал... cry в 1 и во 2 момент....2 особенно страшный...а 3 вообще не очень, головы в поле не пугают. Но вот от черепахи я реально обсрлся cry


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
IG_gamerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 13:14 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
в 1 и во 2 момент....2 особенно страшный

Крик в холле и монстр рядом с рубильником?
Цитата (Глюк)
Но вот от черепахи я реально обсрлся cry

Хм, а мне казалось, что это самый не страшный момент на уровне. Я больше надеялся на труп, падающий с лестницы.
ГлюкДата: Вторник, 14 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 4
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, Не, не. Монстр рядом с рубильником, который, как галлюцинация и монстр черепаха. cry

Добавлено (14.05.2013, 14:05)
---------------------------------------------
IG_gamer, Сам труп не страшно, мне было страшно после этого подниматься по лестнице. И еще я долго думал, заходить ли в кабинет с трупом или лучше дальше пойти. biggrin



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
EraserДата: Среда, 15 Мая 2013, 08:39 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из замеченного:



Проблема с "поиском пути" у "голов из пола" - выбежал из комнаты дальше по коридору - они тупо по прямой "бились в стену".

Ну и вообще, страха, если честно, нет. Момент с трупом - не выглядит неожиданным. подобие "кат-сцены" - во-первых из нее ниче не понятно, во-вторых появился какой-то "левый" худ, в-третьих - перед ней была задержка где-то в секунду..
Не хватает "фоновых" звуков.

По этой "демке" - вроде все )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 15 Мая 2013, 08:41
EnorrДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:50 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
На чём сделан?
Я так читаю, вроде неплохо, хочу попробовать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг