Идёт набор в команду.
| |
igorek92 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 09:17 | Сообщение # 61 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так то мы искали команду а не спрашивали мнение. Эт не раздел "задумки проектов" "проекты в разработке" или "Готовые проекты" где принито высказывать свое мнение. Вы программисты или художники которые хотят присоеденится? Нет? тогда проходите мимо! Хотя я сомневаюсь что после всего вышесказанного вами дорогие форумчане к нам вообще кто то потянется pixeye, Fumlead, У каждого своя политика. Кто то обговаривает сумму а кто то проценты. Возьмем к примеру бизнес. Магазин. Кто то платит продавцу 30000р в месяц а кто то 14-15% от товара (По закону РФ, владелец магазина должен выплачивать % от товара, если кто то не знал)
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Сообщение отредактировал igorek92 - Среда, 27 Февраля 2013, 09:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:30 | Сообщение # 62 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Хотя я сомневаюсь что после всего вышесказанного вами дорогие форумчане к нам вообще кто то потянется
Если ты сомневаешься, то не потянутся. И это вовсе не форумчанины виноваты. Присоединиться к ЧЕМУ.
Цитата (igorek92) pixeye, Fumlead, У каждого своя политика. Кто то обговаривает сумму а кто то проценты. Возьмем к примеру бизнес. Магазин. Кто то платит продавцу 30000р в месяц а кто то 14-15% от товара (По закону РФ, владелец магазина должен выплачивать % от товара, если кто то не знал)
Ты опять не о том. Ты говоришь как компания которой не являешься. "Политика", игру покажите и чего вы сами стоите, а потом можно говорить о политике партии.
Возьмем! Давай только сравнивать из своих сегментов бизнеса, а не сравнивать в абстрактном примере вещевой/продуктовый магазин "купи/продай" и производство/продажи единичного продукта с большими временными затратами и моментальной отдачей. ( или что чаще, разорением )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
igorek92 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:48 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ладно. Могу привести пример создания товара. Но смысл то тот же останется, каждый получает процент
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:51 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye ,что тебе показать? Если проект на стадии пре-продакшна. Скетчи? Диз-док?
Сообщение отредактировал AlexHawx - Среда, 27 Февраля 2013, 11:08 |
|
| |
MegaLoMania | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:58 | Сообщение # 65 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexHawx) пре-родакшна Я не мог не процитировать. Ахахаха это так смешно. И ведь 100% - не опечатка! Да и второй оратор тоже поднимает настроение.
Сообщение отредактировал MegaLoMania - Среда, 27 Февраля 2013, 10:58 |
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:26 | Сообщение # 66 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| О боже новая ролевая игра, где есть мастер, критик, мастер, мастер, критик, прохожий 3Д моделлер... Это я так, перечисление не реальное, но блин сколько можно) Я замечал, что даже в контакте все выглядит иногда чище.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:36 | Сообщение # 67 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Давненько я на гцап не заходил и не читал подобные винрарные темы...
@noTformaT
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 68 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эх.
Доброго времени суток форумчане! Мы ищем коллег по цеху для своей новой игры BEST GAME EVER в жанре TD.
О Нас:
Вася Пупкин ( известен как Igorek ), участвовал в проекте BLOODY ASS 2 в качестве программиста. Петр Сидоров (известен как AlexHawx), участвовал в проекте HARD DAY TO DIE IN SCHOOL 3 в качестве гейм дизайнера.
С января 2013 года работаем вместе. Разработка игр для нас пока хобби которое станет ,как мы надеемся, нашим хлебом и профессией.
О проекте:
BEST GAME EVER - это мобильная игра ( iOS, android ), в жанре TD, фентези сеттинге с простым управлением и инновационной системой прокачки башенок, любой желающий может ознакомиться с диздоком здесь.
О целях и мотивации:
BEST GAME EVER - наш первый серьезный совместный ( да и коммерческий ) проект. Мы очень хотим, чтобы он приносил доход, однако иллюзий не питаем и в первую очередь хотели бы сделать просто качественную и востребованную на рынке игрушку. На стадии альфа-версии мы разошлем игру в N издательств на предмет договора о паблишинге и дофинансирования, либо же закончим проект своими силами.
Проект планируется выполнить в срок 6 месяцев при работе 3 человек.
На данный момент готово: Подробный диздок на игру. Пре альфа версия чтобы можно было своими глазами оценить задумку.
Кто нам нужен: Сделать игру интересной и без багов к сожалению не достаточно, чтобы реализовать наш проект в полной мере, поэтому мы очень нуждаемся в художнике которой мог бы сделать игру привлекательной для покупателей/издателя.
Нужен художник, рисующий фентези, 2д арт в N объеме, мы видим игру в таком стиле. Так же художник будет работать с анимациями и спецэффектами.
Наша игровая логика (скрипты) построены на языке LUA которого не знает Igorek, поэтому мы ищем 2-ого программиста. Скриптер/программист под LUA. Задачей скриптера будет описание и разработка скиллов, башенок и крипов посредством языка LUA по ТЗ геймдиза.
Координатором проекта выступает AlexHawx, за работу программистов отвечает Igorek. ТЗ написаны и выдаются по мере выполнения работ. Работа удаленно, желательно не менее 1.5 часа в день.
Мы не можем заплатить за вашу работу, однако оплатим издержки (программы,доп платные материалы) в пределах разумного. Первостепенной задачей является создание альфы версии ( 40% от объема контента ) и показ версии издательствам. При условии финансирования все получат фикс сумму. Для тех, кто не хочет получать деньги фиксом, но готовы рисковать и даже вкладывать сами есть вариант договора по процентной ставке ( в диапазоне 5-10% )
Ваши резюме скидывать на почту vasya@bestgameever.ru
C уважением, разработчики BEST GAME EVER
И это МИНИМУМ . Здесь ни слова о командах, компаниях, политики. Только опыт, ВАШЕ портфолио ( это ВАМ надо, а не мне ), адекватные планы, тех демки, диздоки ( показ реальной работы ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:04 | Сообщение # 69 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye бредятина. Я не координатор. В разработке на данном этапе участывает 8 человек. Про деньги не где не кто не говорил.
|
|
| |
igorek92 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:12 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, эт что еще за идеотизм ? ты модер или кто?
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
MegaLoMania | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:24 | Сообщение # 71 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ;D Какие же дети все-таки глупые. Им отличный шаблон написали, а они продолжают возмущаться и комедию ломать.
|
|
| |
igorek92 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:26 | Сообщение # 72 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MegaLoMania, Никто не возмущается
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:35 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Эх. (дальше идет отличный шаблон) последовавшая за этим реакция: Цитата (AlexHawx) pixeye бредятина. Цитата (igorek92) pixeye, эт что еще за идеотизм
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
igorek92 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 74 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KopetanUlitko, Там ссылки на поисковик если ты не заметил. Тобиш мол не фига кроме идеи у нас нет. А эт не так. У нас уже есть пару артов и приблизительный макет мира
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Сообщение отредактировал igorek92 - Среда, 27 Февраля 2013, 14:08 |
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:05 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| igorek92, ты дурак или прикидываешься?
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:20 | Сообщение # 76 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь, — цены не зная ей, Невежда про нее свой толк все к худу клонит; А ежели невежда познатней, Так он ее еще и гонит.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
igorek92 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 77 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, А как мне трактовать твои ссылки на поисковик?
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:00 | Сообщение # 78 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да никак, просто под рукой не было других ссылок, это же макет) страдаешь фигней)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|