Требуется художник 2D
|
|
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 11:46 | Сообщение # 1 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, меня зовут Сергей. Немного информации обо мне:
Проект над которым я работаю представляет из себя сетевой шутер-платформер. В игре предполагается возвращение к старым платформерам и, одновременно, попытка внести толику современных идей и возможностей(игра через интернет, по сети). Ориентировочно стилистика - пиксель-арт, эдакий "дух старой школы", но если найдётся художник, способный предложить свой вариант, который будет необходимые ощущения от игры, то вопроса в смене стилистики стоять не будет.
На данный момент игра имеет концепт-документ, общую схему монетизации, описание "характера" игрового конфликта и сторон. Есть несколько концепт-артов. Для работы над игрой уже собрана небольшая команда: Я - геймдизайнер и лидер проекта. Композитор Веб программист Художник для вспомогательных целей, концептер
Установлен контакт с бизнес-инкубатором имеющим финансы и желание инвестировать в стартапы, им предоставлены материалы по игре и они заинтересованны в сотрудничестве, но выдвинули требование: необходимо найти художника и предоставить концепт-скрин игрового процесса. Если он будет удовлетворять их ожиданиям о качестве графики, то можно будет серьёзно говорить о получении финансирования и оплаты работы членам команды.
В связи с этим разыскивается художник, имеющий достаточно времени и способный работать на уровне, достаточном для коммерческого продукта. То, будете ли вы получать деньги, зависит главным образом именно от вас. Ну и конечно вы сможете познакомиться с людьми, которые постоянно имеют контакт с многочисленными стартапами и сможете без труда с их помощью найти себе работу, если вам это понадобится.
Под спойлером лежат концепты и более "рабочий" вариант двух персонажей из них. Уровень художника должен быть выше.
Если вы не художник, но хотели бы поучаствовать и/или можете чем-то помочь, то так же пишите.
Буду рад вашим отзывам о концептах.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Четверг, 31 Января 2013, 14:28 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 2 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, почему пиксельарт? в векторе атлична смотрелось бы=)
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:30 | Сообщение # 3 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Необходимо использовать "ностальгию" по консолям. В принципе, я не против смены стилистики, лишь бы был достойный вариант замены.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 4 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| чисто для примера.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:31 | Сообщение # 5 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| EvilT, даже близко нет.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 6 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, сказал же для примера. почему так категорично?
|
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:31 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, будет лучше, если ты накидаешь картинок приблизительного стиля
|
|
| |