Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Karma Studios
TovTripleZДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:10 | Сообщение # 21
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте

Quote (stanislav)
А вам сколько?Могу смягчить условия happy

Мне 15 лет, но вы могли это посмотреть в профиле (не ленитесь!). Не скажу, что я много чего знаю. Из всего необходимого для работы у вас я только имею представление о создании уровней в UnrealEd. Моделлер из меня никудышный. Только в фотошопе вот немного разбираюсь.
Да я в принципе сперва хотел бы узнать о ваших проектах, которые вы намеренны совершить. Если вас не затруднит.


Бледные дрыщекролики следят за вами
lorenzeДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 15:01 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stanislav)
Второстпепенные помошники - можно сказать,запасные.На всякий случай

Разработка не футбол ) чем мутнее позиция тем мутнее человек её занимающий.

Quote (stanislav)
А по части моих знаний:я разбираюсь в 3dsmax,знаю c++,а так,я в команде левел дизайнер. И вообще,хватит меня критиковать!Я не имею опыта создания команд,до этого всегда работал один.

Я бы вам рекомендовал быть в роли кодера или минимум моделлера.
Стоит поискать команду, вы даже объём работы не представляете)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
FERAMONДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:28 | Сообщение # 23
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Автор, вы преобрели статус темного человека на форуме. Если хотите получить просветление, то возьмите ФПС Креатор, научитесь его юзать и начинайте собирать команду. А еще обязательно придумайте нормальную идею игры.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
lorenzeДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:04 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Автор, вы преобрели статус темного человека на форуме. Если хотите получить просветление, то возьмите ФПС Креатор, научитесь его юзать и начинайте собирать команду. А еще обязательно придумайте нормальную идею игры.

biggrin чушь то не надо рекомендовать, фпс креатор лажа, а идеи ничего не стоят.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ДевяностыхДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:16 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lorenze, По мнению FERAMON'а, FERAMON - сценарист, а твоя фраза
Quote
а идеи ничего не стоят
хлеба его лишает biggrin
stanislavДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:17 | Сообщение # 26
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
Quote
Автор, вы преобрели статус темного человека на форуме. Если хотите получить просветление, то возьмите ФПС Креатор, научитесь его юзать и начинайте собирать команду. А еще обязательно придумайте нормальную идею игры.

Я уже пользовался FPS creator.Слишком примитивно.Идея уже есть.Но она только для членов команды.

QvantДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:44 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
правила раздела
Ну это хоть и мелочи (какую роль в команде выполняет автор , оплата , красный цвет ...) , но если автор не может правильно оформить тему , то сможет грамотно руководить ?

Правильная критика полезна ! Тот кто просто отмахивается от неё ничего не добьётся . Её можно не принимать , а анализировать обязательно .

stanislav, ради чего прятать идеи ? У каждого тут их своих десятки . Ты должен заинтересовывать своими идеями , наработками , преальфаверсиями , красивыми сайтами ... (если нет денег на проект).

Тут на каждого пользователя по статистики 10 команд собираются , чем можеш заинтересовать именно в свою команду ?

FERAMONДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:47 | Сообщение # 28
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
чушь то не надо рекомендовать, фпс креатор лажа, а идеи ничего не стоят.

Я думал, что ты серьезный разработчик, а ты сейчас теряешь авторитет в моих глазах. ФПС Креатор-это конструктор для создания шутеров, который очень прост в освоении и использовании. Те люди, которые только начинают вливаться в игрострои и хотят начать с кровавых шутеров-этот конструктор незаменим. В нем хорошо практиковаться в создании уровней и если есть тяга к созданию 3д, то и есть хороший стимул практиковаться в максе-создавать предметы. Если идеи ничего не стоят, то мы бы сейчас жили в первобытном мире. Каждая игра начинается с идеи, которая постепенно развивается. Можно делать крутой тетрис всей командой и сделать там графику HD качества и сделать приятную физику, а так же интрерфейс, но людям будет играть интереснее в какой-нибудь квест с захватывающим сюжетом, чем в этот маразм. В среде энтузиастов-идея является главной приманкой для завлечения народа.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
stanislavДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:51 | Сообщение # 29
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
Можете закрывать тему)Уже не в ту сторону пошло дело biggrin
QvantДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 22:22 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Можете закрывать тему)Уже не в ту сторону пошло дело

а в какую она сторону должна идти ? Даже золотую рыбку в сказке надо сначала потрудиться поймать и заинтересовать biggrin
lorenzeДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 23:38 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я думал, что ты серьезный разработчик, а ты сейчас теряешь авторитет в моих глазах. ФПС Креатор-это конструктор для создания шутеров, который очень прост в освоении и использовании. Те люди, которые только начинают вливаться в игрострои и хотят начать с кровавых шутеров-этот конструктор незаменим. В нем хорошо практиковаться в создании уровней и если есть тяга к созданию 3д, то и есть хороший стимул практиковаться в максе-создавать предметы. Если идеи ничего не стоят, то мы бы сейчас жили в первобытном мире. Каждая игра начинается с идеи, которая постепенно развивается. Можно делать крутой тетрис всей командой и сделать там графику HD качества и сделать приятную физику, а так же интрерфейс, но людям будет играть интереснее в какой-нибудь квест с захватывающим сюжетом, чем в этот маразм. В среде энтузиастов-идея является главной приманкой для завлечения народа.

Мне абсолютно фиолетово как я в твоих глазах выгляжу, у меня за плечами куда больше опыта и результатов чем у тебя, твоё мнение мне не авторитетно по определению.
1) Фпс креатор реально лажа, он ничему толковому не научит, побаловаться можно и взяв какой нибудь hummer от валва и погенерить карты с готовым контентом, затем попытаться слегка модифицировать контент или геймплей.
2) biggrin
"Миром движут личности. а не идеи." Оскар Уайлд.
"Идея, которая не может быть претворена в жизнь, подобна мыльному пузырю." Авербах Бертольд
Вот слова инвесторов, жаль не помню авторов.
"Рыночная цена идеи меньше, чем стоимость неудобства от подписания NDA"
"Дюжина идей стоит 1$"
Идея это 0, пшик, это воздух, это ничто, у каждого среднестатистического человека в голове порядка 10000 идей.

Человечество развито не благодаря идеям, а благодаря тем кто, что то делал и двигал человечество вперёд.
Сюжет также не влияет на рыночную ценность игры. Это лишь довесок к всему остальному, не более того.

Главное это люди и результат их работы, всё остальное не стоит и 1 чупа-чупса.

По этому автору настоятельно рекомендую прежде чем кого то собирать, сделать что то smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 15 Ноября 2009, 23:38
FERAMONДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 23:45 | Сообщение # 32
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
lorenze, ты слишком много думаешь о деньгах. Хорошая идея приходит не сразу, а формируется временем. Если у человека есть идея и желание вдохнуть в нее жизнь, то можно смело поделиться этой идеей с людьми, которые могут разделить твое стремление реализовать эту идею. Твой предыдущий пост написан словами зажравшегося разработчика и забывшего о том, с чего все начинается и с чего каждый начинает.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
lorenzeДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:05 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
lorenze, ты слишком много думаешь о деньгах. Хорошая идея приходит не сразу, а формируется временем. Если у человека есть идея и желание вдохнуть в нее жизнь, то можно смело поделиться этой идеей с людьми, которые могут разделить твое стремление реализовать эту идею. Твой предыдущий пост написан словами зажравшегося разработчика и забывшего о том, с чего все начинается и с чего каждый начинает.

Вопрос не в деньгах, а в ценности. Идеи не бывают хорошими или плохими, есть то что реализовано, а есть то что осталось ничем.
Зажираться нам не с чего ) я новичок в геймдеве, кто вы я не знаю )
Начинается всё не с идеи, а с человека и им же всё и реализуется. Вы думаете, что принадлежите к миру высоких технологий, нет на самом деле лишь пользуйтесь технологиями разработанными и доставленными до вас небольшой кучкой людей которые действительно принадлежат к миру высоких технологий. Инструмент не решает, решают люди, от и до это люди а не технологии. Идеи тут вообще не причём. Пока вы будете думать о ценности идей вы ничего не достигните. Есть тьма тьмущая теоретиков и критиков которые так и остаются никем, а есть люди которые достигают результатов. Вот вся разница.
Что смешно с этого опуса мало кто чего поймёт и будет мне твердить обратное. А тем временем кто то делает а кто так и теорезирует или занимается сбором команд под что то даже для них не ясное, или читает тьму книг и форумов. Так и проходит вся жизнь.
Пока ничего не сделано, даже думать не надо, так как не о чем ещё. Опыт есть анализ своих поступков.
Мне реально не понятны люди которые - сидят гамают во, что нибудь и тут БАХ!! СУПЕР ИДЕЯ, сразу ломятся на форум набирать команду cry это же ахтунг господа, товарищи. Причём я заметил на это не влияет даже возраст что 9 лет что 25.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
nilremДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:10 | Сообщение # 34
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Завязываем оффтопить.
Тема закрыта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг