Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер.
|
|
|
|
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:10 | Сообщение # 21 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Но если поможете собрать стратегию типа Дюны - готов платить.
Увы, стратегии (а тем более онлайн) писать не доводилось... Может когда-нибудь я доберусь до этого жанра, но пока увы...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:47 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль.
А в чем преимущества C Sharp по сравнению с Game Maker для таких вот простых платформеров?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:04 | Сообщение # 23 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, в данной ситуации вопрос стоит не в преимуществе языка, а в преимуществе среды разработки. Вообще, конечно, C# - мощный высокоуровневый язык, а GM - обычный игровой конструктор. Но при создании платформера такой сложности разность не существена.
Другое дело - среда разработки. От нее зависит очень многое. Это и платформа, и сложность игры. Скажем, Юнити использует C#, и в 95% случаев даст GM. С XNA дела обстоят немного сложнее (т.к. это по сути не сам игровой движок, а лишь фреймворк с базовым функционалом), но он тоже во многих аспектах (скажем, работа с 3D) обойдет ГМ в разы. Да и со стороны платформ выбор у XNA разнообразней (встроенные Windows, Windows Phone, XBox 360), но так же есть специальные библиотеки, которые позволяют портировать игры на Мак, Андроид, IOS и другие платформы. Хотя, с ними я еще так же не работал, но думаю что при наличии хорошей документации (а там ее хватает) освоить искусство порта не составит труда . Главное что сей порт возможен. Ну, а плюсом ГМ безусловно является простота...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:23 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот для экспорта на Мак здорово. А то я на Маке работаю.
Можно еще спросить про стратегии?
На чем лучше всего их делать? Как на рынке геймдева дела обстоят?
Хотелось бы начать с простой стратегии. После запуска первой простой версии вложиться в разработку и сделать что-то достойное, которое можно будет и на винде и на маке и на андроиде и на айфоне играть.
На что лучше ориентироваться?
А то у меня такое чувство что на ГМ лучше только пробную версию делать.
|
|
| |
Чтотыкурил | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:39 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) А то у меня такое чувство что на ГМ лучше только пробную версию делать. Портировать гм-игры можно и на ай-ос, и на андроид, и на мак. И на другие, если договориться с разрабами.
Сообщение отредактировал Чтотыкурил - Среда, 05 Сентября 2012, 17:39 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:19 | Сообщение # 26 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote На чем лучше всего их делать?
Я конечно точно не знаю, может есть и какие-то специальные среды разработки, но впринципе можно делать на люб ом игровом движке. Я, лично, когда возьмусь за изучение Юнити (а я рано или поздно доберусь до него, когда немного поработаю на WinPhone), планирую для начала написать на нем пошаговую стратегию. Надеюсь, получится
Quote Как на рынке геймдева дела обстоят? Смотря о каком рынке мы говорим. Для смартов свой рынок, для приставок свой. Но в целом, мне кажется, что разработка хорошей и качественной стратегии будет актуальна на многих рынках (в основном, конечно, PC) еще долгое время. Но тут я высказал исключительно свое ИМХО.
Quote На что лучше ориентироваться? Всмысле, на какой инструмент разработки? Я бы посоветовал Юнити, если финансы позволяют (ведь лицензия на Юнити стоит в разы дороже, чем на многие другие популярные движки). Правда, он заточен под 3D, но Пиксей своими играми доказывает нам обратное =). Но, как уже говорилось, реализовать можно на любом движке. Был бы программист хороший и движок кроссплатформенный. Скажем, на той же XNA (бесплатной) написать такую игру можно.
Quote А то у меня такое чувство что на ГМ лучше только пробную версию делать. А мне кажется, что и пробную и финальную версию нужно пилить на одном инструменте
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:19 | Сообщение # 27 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Чтотыкурил) Портировать гм-игры можно и на ай-ос, и на андроид, и на мак. И на другие, если договориться с разрабами.
Да, деньги решают очень многие проблемы =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:30 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если графика автора, то сделать уровень для собирания морковок НИКАК не может стоить дороже 50 рублей.
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:26 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сталкер, спасибо за информацию. Буду думать. Добавлено (05.09.2012, 20:26) --------------------------------------------- Неиграбельный,
за 50 рублей скорей всего сделают хуже чем если забесплатно )
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:31 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Марс, Если у тебя есть тыща, объяви конкурс по созданию платформера. Предоставив всю необходимую графику и хоть какое-то описание механики, за 1000 у тебя будет не один прототип, а сотня.)
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:50 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, но варварская )
Я уже нашел того, кто может сделать и уровень и игровое меню оформить.
А вообще, можно было бы конкурс провести на разработчика для стратегии.
|
|
| |