cryaction | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 05:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сайт staltech.org ================================================================================================ Общая Концепция
Проект представляет собой разработку компьютерной игры. Игра представляет собой Симулятор Пост Апокалипсиса (СПА). Такое название появилось из сочетания постапокаллиптического сюжета игры и смеси различных жанров : MMORPG, MMOFPS, присутствуют так же элементы экономической стратегии и симулятора различных видов деятельности. В этой игре поклонники различных жанров смогут найти именно те элементы, которые их привлекают. Например, будут реализованы и бои за территории между двумя основными блоками, и возможность заниматься охотой как на мутантов и животных, так и на персонажей других игроков с целью наживы или улучшения репутации своего персонажа. А поклонники спокойных, мирных игр смогут «найти себя» в производстве различной продукции и сельском хозяйстве. В игре будут реализованы следующие возможности: 1) "Сталкерство". Игрок сможет посещать заброшенный разрушенные поселения с целью добычи различных предметов. 2) Мародёрство/бандитизм. Игрок сможет промышлять разбоем и грабежом персонажей других игроков. 3) Ремесленничество. Игрок сможет создавать различные предметы быта и экипировки с целью продажи или использования. 4) Фермерство. На мирных территориях игрок сможет выращивать различные сельскохозяйственные культуры с целью продажи или дальнейшего использования. 5) Служба по контракту в вооруженных силах. Группа игроков (клан/группировка) сможет брать правительственные контракты на защиту и охрану определённых территорий. 6)Охота. Игрок сможет охотиться на различных животных (как зараженных, так и "чистых") с целью добычи полезных трофеев.
Так же игрокам будут доступны различные контракты, квесты/задания (как одиночные, так и групповые).
================================================================================================
Системные требования * Поддерживаемые Операционные Системы: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7 * 32-битный или 64-битный процессор ( очень желательно - многоядерный ) * 1 гигабайт RAM ( 2 гигабайта рекомендуется ) * Видеокарта с поддержкой Shader Model 3.0 ( Nvidia поколения GeForce 6600 и выше, а также аналогичные из стана ATI/AMD ) * DirectX End-User Runtime ( за август 2009 минимум ) * Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86 и x64) * Свежие видеодрайвера Как сообщает нам Crytek, требования к производительности CPU во многом зависят от нагрузки на подсистемы AI и физики движка. Для первого Crysis'а минимальные требования по части CPU были следующими: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista) или лучше, Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista) или лучше, AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) или лучше.
================================================================================================ Вакансии ================================================================================================ Текстурщик / 2D artist (Textures)
Требования: Опыт работы в 3D max, Maya, Photoshop, UVLayout (приветствуеться). Умение легко понимать задумку и окончательный вид текстурируемой модели, умение создавать качественные разверстки на уже готовые модели.
Личные качества: Креативность, нацеленность на результат, способность выполнять работу в поставленные руководителем сроки, исполнительность.
Обязанности: Создание разверток для созданных моделлерами моделей. Корректировка текстур на уже готовых моделях. Создание собственных качественных текстур.
Примечание: При собеседовании необходимо иметь одну или несколько завершенных моделей (оттекстурированных непосредственно Вами). ================================================================================================ Скриптер Требования: Опыт работы с движком Cry Engine
Личные качества: Креативность, нацеленность на результат, способность выполнять работу в поставленные руководителем сроки, стрессоустойчивость, умение работать в команде, исполнительность.
Обязанности: Написание скриптов для различных элементов игровой механики. ================================================================================================ 3D художник Требования: Опыт работы в 3D max, Maya. Умение создавать качественные модели с умеренным количеством полигонов.
Личные качества: Креативность, нацеленность на результат, способность выполнять работу в поставленные руководителем сроки, исполнительность.
Обязанности: Создание качественных 3D-моделей, начиная от строений и заканчивая живыми организмами.
Примечание: При собеседовании необходимо иметь одну илинесколько завершенных моделей. ================================================================================================ С++, Lua Программист
Требования: Знание языков Lua и C++
Личные качества: Нацеленность на результат, способность выполнять работу в поставленные руководителем сроки, стрессоустойчивость, умение работать в команде, исполнительность.
Примечание: При собеседовании необходимо предоставить одну или несколько своих работ (в любом виде - файл .exe или флуграф)
================================================================================================
лицензия на CryEngine 2 имееться
Контактное лицо: Эдуард skype: (Ateist70) mail: Dums100@mail.ru
================================================================================================
скриншоты скрин-1 скрин-2 скрин-3 скрин-4 скрин-5 скрин-6 скрин-7 скрин-8 скрин-9 скрин-10 скрин-11 скрин-12 скрин-13 скрин-14 скрин-15 скрин-16 скрин-17 скрин-18
Сообщение отредактировал cryaction - Пятница, 08 Июня 2012, 11:25 |
|
| |