| cryaction | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 05:05 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | сайт staltech.org   ================================================================================================   Общая Концепция 
   Проект представляет собой разработку компьютерной игры.   Игра представляет собой Симулятор Пост Апокалипсиса (СПА). Такое название появилось из сочетания постапокаллиптического сюжета игры и смеси различных жанров : MMORPG, MMOFPS, присутствуют так же элементы экономической стратегии и симулятора различных видов деятельности. В этой игре поклонники различных жанров смогут найти именно те элементы, которые их привлекают. Например, будут реализованы и бои за территории между двумя основными блоками, и возможность заниматься охотой как на мутантов и животных, так и на персонажей других игроков с целью наживы или улучшения репутации своего персонажа. А поклонники спокойных, мирных игр смогут «найти себя» в производстве различной продукции и сельском хозяйстве.   В игре будут реализованы следующие возможности:   1) "Сталкерство". Игрок сможет посещать заброшенный разрушенные поселения с целью добычи различных предметов.   2) Мародёрство/бандитизм. Игрок сможет промышлять разбоем и грабежом персонажей других игроков.   3) Ремесленничество. Игрок сможет создавать различные предметы быта и экипировки с целью продажи или использования.   4) Фермерство. На мирных территориях игрок сможет выращивать различные сельскохозяйственные культуры с целью продажи или дальнейшего использования.   5) Служба по контракту в вооруженных силах. Группа игроков (клан/группировка) сможет брать правительственные контракты на защиту и охрану определённых территорий.   6)Охота. Игрок сможет охотиться на различных животных (как зараженных, так и "чистых") с целью добычи полезных трофеев. 
   Так же игрокам будут доступны различные контракты, квесты/задания (как одиночные, так и групповые). 
   ================================================================================================ 
   Системные требования   * Поддерживаемые Операционные Системы: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7   * 32-битный или 64-битный процессор ( очень желательно - многоядерный )   * 1 гигабайт RAM ( 2 гигабайта рекомендуется )   * Видеокарта с поддержкой Shader Model 3.0 ( Nvidia поколения GeForce 6600 и выше, а также аналогичные из стана ATI/AMD )   * DirectX End-User Runtime ( за август 2009 минимум )   * Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86 и x64)   * Свежие видеодрайвера   Как сообщает нам Crytek, требования к производительности CPU во многом зависят от нагрузки на подсистемы AI и физики движка. Для первого Crysis'а минимальные требования по части CPU были следующими: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista) или лучше, Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista) или лучше, AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) или лучше. 
   ================================================================================================   Вакансии   ================================================================================================   Текстурщик / 2D artist (Textures) 
   Требования:   Опыт работы в 3D max, Maya, Photoshop, UVLayout (приветствуеться).   Умение легко понимать задумку и окончательный вид текстурируемой модели, умение создавать качественные разверстки на уже готовые модели. 
   Личные качества:   Креативность, нацеленность на результат, способность выполнять работу в поставленные руководителем сроки, исполнительность. 
   Обязанности:   Создание разверток для созданных моделлерами моделей.   Корректировка текстур на уже готовых моделях.   Создание собственных качественных текстур. 
   Примечание:   При собеседовании необходимо иметь одну или несколько завершенных моделей (оттекстурированных непосредственно Вами).   ================================================================================================   Скриптер   Требования:   Опыт работы с движком Cry Engine 
   Личные качества:   Креативность, нацеленность на результат, способность выполнять работу в поставленные руководителем сроки, стрессоустойчивость, умение работать в команде, исполнительность. 
   Обязанности:   Написание скриптов для различных элементов игровой механики.   ================================================================================================   3D художник   Требования:   Опыт работы в 3D max, Maya.   Умение создавать качественные модели с умеренным количеством полигонов. 
   Личные качества:   Креативность, нацеленность на результат, способность выполнять работу в поставленные руководителем сроки, исполнительность. 
   Обязанности:   Создание качественных 3D-моделей, начиная от строений и заканчивая живыми организмами. 
   Примечание:   При собеседовании необходимо иметь одну илинесколько завершенных моделей.   ================================================================================================   С++, Lua Программист 
   Требования:   Знание языков Lua и C++ 
   Личные качества:   Нацеленность на результат, способность выполнять работу в поставленные руководителем сроки, стрессоустойчивость, умение работать в команде, исполнительность. 
   Примечание:   При собеседовании необходимо предоставить одну или несколько своих работ (в любом виде - файл .exe или флуграф) 
   ================================================================================================ 
   лицензия на CryEngine 2 имееться 
   Контактное лицо: Эдуард   skype: (Ateist70)   mail: Dums100@mail.ru 
   ================================================================================================ 
   скриншоты   скрин-1   скрин-2   скрин-3   скрин-4   скрин-5   скрин-6   скрин-7   скрин-8   скрин-9   скрин-10   скрин-11   скрин-12   скрин-13   скрин-14   скрин-15   скрин-16   скрин-17   скрин-18
 
 Сообщение отредактировал cryaction - Пятница, 08 Июня 2012, 11:25  |  
| 
 | 
 |    |