Название команды: Atisprim Studio Жанр: Action-RPG Платформа: PC API: OpenGL, Delphi, Lua. Дата начала работы: 16 апреля 2009 г. Дата релиза: не определена Способ распространения: Free Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 12+
Немного о нас: Мы, молодая, целеустремленная команда разработчиков, приглашаем Вас для участия в разработке. Финансирования нет, проект не коммерческий, в случае успеха вероятен запуск коммерческого проекта (аддон либо новая игра). В команде уже есть 2 программиста, 2 сценарист, 1 звукорежиссер, 1 моделлер
Цели разработки: - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития студии в долгосрочной перспективе - получение бесценного опыта - пополнение своих портфолио - создание и запуск онлайн сервиса (что-то вроде Battle.net) - достижение коммерческого результата - А почему бы и нет?
На данный момент имеется в распоряжении: - основа графического движка - основа сетевого движка клиент/сервер - дополнительное ПО: программа для просмотра и конвертации моделей, редактор мира.
О проекте:
Game logline Action-rpg с динамичным геймплеем, игроку предстоит испытать судьбу в кровавых сражениях против других игроков или компьютерных оппонентов, используя всю доступную ему магию, силу и хитрость.
Gameplay synopsis Authenticity Продуманная и сбалансированная система талантов позволит игроку выбрать подходящий ему набор заклинаний и способностей, который отразит его стратегию и игровой стиль. Динамичность и красочность сражения, дух состязания и соперничества не оставят игрока равнодушными. Сражение длится порядка двух минут, после чего игрок может обдумать стратегию в следующем бое, выбрать таланты или купить артефакты, которые помогут ему в грядущей битве.
Mechanics Управление совмещенное, мышь + клавиатура. Игрок управляет одним протагонистом, используя для перемещения мышь. Применение заклинаний возможно как с помощью клавиатуры, так и с помощью мыши, цель заклинания или способности, если таковая необходима, указывается мышью. Применение заклинаний ограничено "кулдауном" - временем перезарядки, которое должно пройти между применениями одного и того же заклинания или способности. Некоторым способностям также нужна энергия для применения. В каждом сражении игрок перемещается по небольшой арене, его цель уничтожить всех противников. Арена может содержать препятствия, непроходимые зоны, или зоны, опасные для игрока (наносящие ему урон). Когда уровень жизни игрока вследствие урона падает ниже нулевой отметки, игрок погибает.
Setting Фэнтезийный мир, с магией и слабым развитием техники. Присутствуют расы людей, эльфов и гномов.
Движок пишем сами, программисты на языке делфи, компилятор используем Embarcadero® Delphi® 2010 Version 14.0.3513.24210 Почему бред? Если программист нормальный, то он в состоянии сделать ту или иную возможность. Архитектура движка устроена так, что программисту нет необходимости знать весь его код, это полный бред. Не один человек не в состоянии запомнить столько кода. Поэтому для написания, скажем, GUI движка необходимо знать базовые знания OpenGL, функции графического движка который вернет данные текстуры и зарегистрироваться в системе счета данных с устройств ввода. Все остальное полный полет фантазии. Т.е. все модули движка практически независимы друг от друга. Что нужно будет делать. В скором времени нужно будет вести разработку системы частиц, вывод погоды (дождь, туман, ветер и.т.д.) необходимо будет разработать движок сцен. Каждая из этих задач требует минимума знаний уже написанного кода, но хорошей базы знаний по OpenGl и самому языку. Так же для очень опытных программистов есть вакантное место для написания WorldEditor'a на базе графического и игрового движков используя компаненты среды. Основа едитора уже сделана, т.е. в нем нужно встраивать возможности такие как изменение текстур ландшафта (уровень высот уже реализован) создать программный вариант едитора заклинаний и вещей. Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Сообщение отредактировал NightLord - Четверг, 05 Ноября 2009, 09:10
По поводу удаленно работать. Ничего сложного, для решения актуальных вопросов есть ICQ, WIKI, SVN Все это позволяет быстро решать интересующие вопросы, постоянно быть в курсе последних событий, касающихся проекта, со всех "фронтов", и иметь последнюю рабочую версию игры со всеми необходимыми ресурсами. В случае необходимости создать дополнительные возможности, это не составит проблем, мы имеем личный сервер, на котором можно поднять что угодно. Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Сообщение отредактировал NightLord - Четверг, 05 Ноября 2009, 11:31
Ну почему же, проект не коммерческий по простой причине, чтобы пробиться на игровой рынок, нужно иметь одну из двух вещей, либо оболденую графику с реалистичной физикой и прочими современными эффектами, либо бесплатный клиент и пытаться заработать на чем-то кроме продаж самой игры. Мы выбрали второй вариант, ибо первый нам не реализовать. А т.к. нужно быть реалистами, и понимать, что ничего стоящего, не вкладывая усилий и ресурсов (не только денег) создать проблематично, то и приходится выделять небольшие суммы из зарплаты на развитие проекта. Но т.к. суммы небольшие, то и оплачивая работу фрилансеров, мы долго будем продвигаться, поэтому ищем людей действительно заинтересованных не только принять участие в очередном проекте, а имеющих желание довести игру до ума.
NightLord, Желаю удачи. Давно не видел такого интерестного проекта
Спасибо, правда тут про саму игру мало что написано) Жалко показывать еще особо нечего, чтоб рассказывать о ней подробнее. Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLord, Сори, но по первому посту так и не въехал что за игра будет. На что похожа хоть? Примеры других игр или элементы из них приведите, а то я сколько не пырюсь на буквы так нечего и не пойму...
У вас есть потенциал, не убивайте его разработкой своего двига, для большинства команд не суждено довести свой двиг до альфы и уж тем более на нём сделать игру. Используйте сторонний двиг, не теряйте время на никому не нужную работу. Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
У вас есть потенциал, не убивайте его разработкой своего двига, для большинства команд не суждено довести свой двиг до альфы и уж тем более на нём сделать игру. Используйте сторонний двиг, не теряйте время на никому не нужную работу.
да, думаю lorenze прав. Они для ммо исп. огри... Ведь много движков-легких и производительных. не нравятся движки- возьмите хну
хна тоже не рекомендую, всё таки начинать стоит со стороннего двига, так и шансы дойти до релиза сразу выше в 100-200 раз и позже ничего не мешает написать свой используя как платформу опыт и возможный успех первого проекта. Разработка своего двига это 1-3 года времени не забывайте об этом. Даже редки случаи, когда крупные компании пишут свои двиги. Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Да нужен, мы хотим создать целый мир, по которому можно будет развиваться. Как это сделал Blizzard с WarCraftом, нивал с аллодами
Quote (Vinchensoo)
так можно докатиться до утопии, что мол игру вообще нереально создать
Можно. Но согласитесь что я прав)
Quote (lorenze)
не убивайте его разработкой своего двига, для большинства команд не суждено довести свой двиг до альфы и уж тем более на нём сделать игру
Ну тут намного все сложнее. Разобраться во всех деталях стороннего движка ни чуть не проще чем написать свой, а расширать его еще сложнее. Я еще раз говорю, у нас базовые возможности движка уже готовы. А игровой движок писать, где происходит логика игры при любом варианте писать нужно, что брать сторонний что свой.
Quote (Enorr)
На что похожа хоть? Примеры других игр или элементы из них приведите
Попробую на примерах объяснить) Берем Diablo3, кто не видел можно посмотреть скрины на офф сайте. От туда мы берем положение камеры, немного управления. Т.е. основное управление в игре заключается - выбрал заклинание, щелкнул мышкой на цели/карте, заклинание сработало и отсчитывает свой колдаун, практически все заклинания без выбора цели, т.е. взять фаерболл, игрок его скастовал (мгновенно) фаерболл полетел от игрока в точку куда он щелкнул. а там все уже зависит от игрока, если он правильно рассчитал, то фаербол встретит врага и нанесет по нему урон, если же не правильно, то пролетит до конца и растворится. Но, так же будут заклинания с целью, но их каст будет довольно долгим и дистанция маленькая. Сама идея игры похожа на Dota Allstars. Может кто играл. Есть две базы, на одной базе 10 игроков, и на другой 10 игроков. у игрока только один герой под управлением, но он может нанять небольшой отряд, который будет выполнять его приказы (как пет из WoWa), т.е. есть спец панелька с командой, получив команду отряд управляется АИ пытается выполнить команду, будь то атака либо оборона местности или устроить засаду. Цель в игре разнести базу врага. Сделать это помогу отряды, посылаемые из союзной базы, все как положено для любого АоSа. НО еще на линии можно встретить крепость. В начале крепость является просто точкой с флагом, но захватив ее, игроки могу потратив на нее немного денег получить небольшой фортпост, со стеной башнями и телепортом, способным мгновенно переместить героя из главной базы в фортпост. Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Сообщение отредактировал NightLord - Пятница, 06 Ноября 2009, 00:24
Ну тут намного все сложнее. Разобраться во всех деталях стороннего движка ни чуть не проще чем написать свой, а расширать его еще сложнее. Я еще раз говорю, у нас базовые возможности движка уже готовы. А игровой движок писать, где происходит логика игры при любом варианте писать нужно, что брать сторонний что свой.
Ну тут намного все сложнее. Разобраться во всех деталях стороннего движка ни чуть не проще чем написать свой, а расширать его еще сложнее. Я еще раз говорю, у нас базовые возможности движка уже готовы. А игровой движок писать, где происходит логика игры при любом варианте писать нужно, что брать сторонний что свой.
Не соглашусь. Одно дело когда вы работаете со скрипт языком управляющим логикой, другое дело когда роетесь в своих исходниках на делфи. До уровня рендера даже не очень хороших двигов вы будете тратить много времени. На написание своей среды Тулсетов у вас снова уйдёт до черта времени - в итоге в 99.999999999% вы недойдёте даже до альфы.
Ну, это бесконечный спор. У каждого выбора есть свои плюсы и минусы. Мы выбрали писать свою систему. И не имеет смысла убеждать в обратном. Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Сообщение отредактировал NightLord - Пятница, 06 Ноября 2009, 01:30