Quote (anisimov)
Это кто вам сказал, что на бразерные игры 5-10 лет уходит. Полтора два года. При наличии мат. базы и команды 10-20 человек. 5-10 лет это срок жизни раскрученного проекта. Именно с нуля всё чаще всего и начинается, с места где конь не валялся. А чтобы он повалялся нужны минимум три человека. Руководитель проекта. Менеджер. Сценарист. Желательно конечно чтобы люди жили в одном городе, так как личный контакт между членами команды увеличивает шанс на успех. Насчёт сайта проекта на Ucoz боятся не стоит. На первое время сойдёт, кстати там можно загружать свои шаблоны. Потом можно купить доменное имя и перенести сайт на него. Между прочим на укоз держат свои сайти довольно солидные фирмы. Советую посмотреть список. Если нужна раскрутка проекта лучше не придумаешь. Правда свои скрипты на PHP и других подобных языках работающиз на стороне сервера там ставить нельзя. Но для есть хостинг Holm.ru там можно.
нравятся мне умные школьники. Вы слышали про такой термин как человеко-часы и понимаете ли его значение? )
5-10 человеко лет значит - если будет делать 1 человек то уйдёт 5-10 лет, если человек будет 10 то уйдёт полгода-год и так далее.
Среднюю бмморпг делают 10-25 человек около 6 месяцев, средний бюджет 100-250 тыс $.
Бла бла бла)) делают то с нуля, но в голове при этом не ноль. Что бы не было нуля нужны те кто будет делать а не те кого вы перечислили, нужен минимально либо кодер либо артист, какой нафиг руководитель проекта и тем более манагер проекта которого ещё нет как и нет команды которой надо управлять. Ладно там сценарист - туда сюда так сказать, а первые два перечисленных это маразм) получается на 2-х начальников 1 сотрудник) во время сокращения - уволят сценариста Добавлено (04.11.2009, 20:15)
---------------------------------------------
вы мне ещё расскажите сказки про то, что главное хорошая идея и она, что то стоит
кстати для примера сравнений конь валялся или нет.
Средняя ммо это минимум 1000 человеко часов кодинга(40 рабочих часов в неделю, получается - 25 человеко недель кодинга, то есть чуть более 6 человеко месяцев) ) вот и сами считайте если люди даже 1 час не потратили на концепцию уже собирают кого то )) , я уж молчу про кол-во человеко часов на создание контента.