Требуется концепт художник/3D моделлер
|
|
gatz | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые игроделы!
Исполнитель найден
Оплачиваемая работа
Нужен концепт художник игровых персонажей (объектов). Нужен моделлер игровых персонажей, текстурщик, аниматор.
Желательно один исполнитель для создания концепта, моделинга, текстур и анимации
На выходе нужна low-poly модель с количеством полигонов примерно до 15-18к (FBX файл с текстурами и анимацией) Желательно создавать в продуктах от Autodesk.
Опыт разработки для реалтайм 3D игр.
Направление: мехи, роботы, Sci-Fi
Оплата через WebMoney, банковский перевод, ваши предложения...
Подробности в скайпе: antiquatius
Подобие:
Сообщение отредактировал gatz - Среда, 29 Февраля 2012, 03:34 |
|
| |
Dinoiera | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 09:42 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оформи по подробней тему. 2д,3д, объем. В каком формате рисунки? и т.д. Какая оплата
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
gatz | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:49 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| актуально
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:13 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гляньте на персонажей, и скажите какой уровень работ вас устроит? Первый пост. Програмное обеспечение "Blender 2.62" http://gmakers.ru/index.php?topic=5886.20
|
|
| |
gatz | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:55 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) скажите какой уровень работ вас устроит Обновил первый пост. Добавил примерную работу
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:13 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите какое количество полигонов требуется на одну модель робота? И подойдёт ли программа "Blender 2.62"?
|
|
| |
gatz | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Скажите какое количество полигонов требуется на одну модель робота? И подойдёт ли программа "Blender 2.62"?
Если вы можете потом передать модель из Blender в Maya или 3Ds Max, то подойдет и Blender.
Обновил первый пост
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:50 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такого опыта нет. Добавлено (28.02.2012, 21:50) --------------------------------------------- Тем более что анимация наверно, не зкспортируется. Но это лиш предположения. А роботы которых вы показали достаточно высокополигонные, как мне кажется, или нет?
|
|
| |
gatz | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:02 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) А роботы которых вы показали достаточно высокополигонные, как мне кажется, или нет?
Картинки взяты с сети, у меня нет этих моделей, но думаю - да, они высокополигональные.
На сколько мне известно, сначала строиться high-poly модель, потом выпекаются текстуры для карты нормалей и другой дребедени. Эти текстуры в свою очередь натягиваются на low-poly модель, что дает возможность отображать большую детализацию на low-poly персонажах и объектах. Или не так?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 01:07 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да вы абсолютно правы. Это достаточно кропотливая работа.Требующая большой оперативной памяти, чем похвастать не могу.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 02:07 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gatz, Оооо Здраствуйте Антон! Помните? Нашли себе художника-скетчера? Сразу скажу, здесь найти то что вам требуется совсем маловероятно. Если уж кузня фриланса ничего не дала, можно смело опускать руки. Хотя можете еще попробовать здесь или здесь
все серо и пусто
|
|
| |
gatz | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 02:20 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Оооо Здраствуйте Антон! Помните? Приветствую Александр! Пока не нашел. За ссылки спс
|
|
| |