| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| gatz | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:51 | Сообщение # 1 | Тема: 3D-Моделлер |  | был не раз Сейчас нет на сайте | есть работа, добався в скайп: ANTIQUATIUS |  |  |  |  | 
| 
| gatz | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:48 | Сообщение # 2 | Тема: 3D Моделлер |  | был не раз Сейчас нет на сайте | есть работа, добався в скайп: ANTIQUATIUS |  |  |  |  | 
| 
| gatz | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:08 | Сообщение # 3 | Тема: Музыка для вашей игры |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (gatz) прости, но во Fruity Loops я не работаю, так, немного ковырялся одно время для расширения кругозора Ясно, а то услышал знакомый плагин в твоей музыке
 |  |  |  |  | 
| 
| gatz | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 00:04 | Сообщение # 4 | Тема: Музыка для вашей игры |  | был не раз Сейчас нет на сайте | dronus, а как на счет доработать чужой существующий трек? Тоже во фруктах 
 Добавь в скайп: antiquatius
 
 
 Сообщение отредактировал gatz - Понедельник, 26 Марта 2012, 00:04 |  |  |  |  | 
| 
| gatz | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:31 | Сообщение # 5 | Тема: Риггинг 3D модели (animation setup) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Исполнитель найден 
 Доброго времени суток, уважаемые игроделы!
 
 Нужен исполнитель для риггинга 3D модели человека.
 Модель не сложная, ~7к полигонов.
 
 Требования:
 Формат - Maya 2012
 Опыт работы в данном направлении
 
 Подробности в скайпе: antiquatius
 
 
 Сообщение отредактировал gatz - Вторник, 20 Марта 2012, 02:10 |  |  |  |  | 
| 
| gatz | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 02:20 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (Ferrumel) Оооо Здраствуйте Антон! Помните? Приветствую Александр! Пока не нашел. За ссылки спс
 |  |  |  |  | 
| 
| gatz | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:02 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (vknw123) А роботы которых вы показали достаточно высокополигонные, как мне кажется, или нет? 
 Картинки взяты с сети, у меня нет этих моделей, но думаю - да, они высокополигональные.
 
 На сколько мне известно, сначала строиться high-poly модель, потом выпекаются текстуры для карты нормалей и другой дребедени.
 Эти текстуры в свою очередь натягиваются на low-poly модель, что дает возможность отображать большую детализацию на low-poly персонажах и объектах.
 Или не так?
 |  |  |  |  | 
| 
| gatz | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (vknw123) Скажите какое количество полигонов требуется на одну модель робота? И подойдёт ли программа "Blender 2.62"?
 Если вы можете потом передать модель из Blender в Maya или 3Ds Max, то подойдет и Blender.
 
 Обновил первый пост
 |  |  |  |  | 
| 
| gatz | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:55 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (vknw123) скажите какой уровень работ вас устроитОбновил первый пост. Добавил примерную работу
 |  |  |  |  | 
| 
| gatz | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:49 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |  | был не раз Сейчас нет на сайте | актуально |  |  |  |  | 
| 
| gatz | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 11 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток, уважаемые игроделы! 
 Исполнитель найден
 
 Оплачиваемая работа
 
 Нужен концепт художник игровых персонажей (объектов).
 Нужен моделлер игровых персонажей, текстурщик, аниматор.
 
 Желательно один исполнитель для создания концепта, моделинга, текстур и анимации
 
 На выходе нужна low-poly модель с количеством полигонов примерно до 15-18к (FBX файл с текстурами и анимацией)
 Желательно создавать в продуктах от Autodesk.
 
 Опыт разработки для реалтайм 3D игр.
 
 Направление: мехи, роботы, Sci-Fi
 
 Оплата через WebMoney, банковский перевод, ваши предложения...
 
 Подробности в скайпе: antiquatius
 
 Подобие:
 
   
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал gatz - Среда, 29 Февраля 2012, 03:34 |  |  |  |  |