Результаты поиска
|
|
gatz | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:51 | Сообщение # 1 | Тема: 3D-Моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| есть работа, добався в скайп: ANTIQUATIUS
|
|
| |
gatz | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:48 | Сообщение # 2 | Тема: 3D Моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| есть работа, добався в скайп: ANTIQUATIUS
|
|
| |
gatz | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:08 | Сообщение # 3 | Тема: Музыка для вашей игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (gatz) прости, но во Fruity Loops я не работаю, так, немного ковырялся одно время для расширения кругозора Ясно, а то услышал знакомый плагин в твоей музыке
|
|
| |
gatz | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 00:04 | Сообщение # 4 | Тема: Музыка для вашей игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dronus, а как на счет доработать чужой существующий трек? Тоже во фруктах
Добавь в скайп: antiquatius
Сообщение отредактировал gatz - Понедельник, 26 Марта 2012, 00:04 |
|
| |
gatz | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:31 | Сообщение # 5 | Тема: Риггинг 3D модели (animation setup) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Исполнитель найден
Доброго времени суток, уважаемые игроделы!
Нужен исполнитель для риггинга 3D модели человека. Модель не сложная, ~7к полигонов.
Требования: Формат - Maya 2012 Опыт работы в данном направлении
Подробности в скайпе: antiquatius
Сообщение отредактировал gatz - Вторник, 20 Марта 2012, 02:10 |
|
| |
gatz | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 02:20 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Оооо Здраствуйте Антон! Помните? Приветствую Александр! Пока не нашел. За ссылки спс
|
|
| |
gatz | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:02 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) А роботы которых вы показали достаточно высокополигонные, как мне кажется, или нет?
Картинки взяты с сети, у меня нет этих моделей, но думаю - да, они высокополигональные.
На сколько мне известно, сначала строиться high-poly модель, потом выпекаются текстуры для карты нормалей и другой дребедени. Эти текстуры в свою очередь натягиваются на low-poly модель, что дает возможность отображать большую детализацию на low-poly персонажах и объектах. Или не так?
|
|
| |
gatz | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Скажите какое количество полигонов требуется на одну модель робота? И подойдёт ли программа "Blender 2.62"?
Если вы можете потом передать модель из Blender в Maya или 3Ds Max, то подойдет и Blender.
Обновил первый пост
|
|
| |
gatz | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:55 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) скажите какой уровень работ вас устроит Обновил первый пост. Добавил примерную работу
|
|
| |
gatz | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:49 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| актуально
|
|
| |
gatz | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 11 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые игроделы!
Исполнитель найден
Оплачиваемая работа
Нужен концепт художник игровых персонажей (объектов). Нужен моделлер игровых персонажей, текстурщик, аниматор.
Желательно один исполнитель для создания концепта, моделинга, текстур и анимации
На выходе нужна low-poly модель с количеством полигонов примерно до 15-18к (FBX файл с текстурами и анимацией) Желательно создавать в продуктах от Autodesk.
Опыт разработки для реалтайм 3D игр.
Направление: мехи, роботы, Sci-Fi
Оплата через WebMoney, банковский перевод, ваши предложения...
Подробности в скайпе: antiquatius
Подобие:
Сообщение отредактировал gatz - Среда, 29 Февраля 2012, 03:34 |
|
| |