Жанр: ММОРПГ Игра представляет средневековую опоху без магии или элементов фентези. В общем идея игры представляет собой браузерную переработку игры Mount & Blade из которой будут взяты стратегические элементы и принципы развития персонажа. Язык програмирования игры: PHP 5 База данных: MySQL Технологии: Ajax Общее описание: Игрок получит возможность прокачивать своего персонажа, нанимать войска что бы участвовать в битвах, завоевывать игровые объекты, принимать участие в постройке королевства в качестве вассала или же короля собственого королевства. Игровой мир представлен в виде большой карты с многочислеными игровыми объектами(города, деревни, замки, шахты и прочие) которые принадлежат различным фракциям. Фракции являются объединениями игрокам(аналог кланов в других играх). Особеность этой игры заключается в том что очень важны взаимоотношения игроков одной фракции между собой а так же с главой так как любой игрок может перейти в другую фракцию забрав при этом часть владений своей первой фракции. Глава фракции должен не только решать как вести войны за земли с другими фракциями а так же должен выбирать кому из вассалов доверять завоеваные владения. Каждый из вассалов друг другу конкурент и это вносит в игру своего рода интригу ведь только самая сплоченая фракция сможет достич успеха. Для разработки игры необходимы добровольцы так как проект изначально некомерческий. В перспективе планируется ввод монетизации в игре с помощью которой игрок сможет покупать себе некоторые услуги и игровые вещи. Нужен: 1.PHP-програмист со знанием html,css,AJAX,MySQL.(один человек) 2.Художники для отрисовки простых игровых объектов(3-5 человек) Проектирование, базовая разработка и финансирование проекта взята на себя мной. Я являюсь php-програмистом имеющий значительный опыт программирования, но не в сфере разработки игр. Приветствуются энтузиасты которым интересно заниматся чемто новым. Проект не очень сложный и не требует очень больших трудовых инвестиций. Проект находится на стадии проектирования. По мере продвижения буду обновлять тему. Те кто заинтересован в объединение усилий с целью разбработки своей игры которая нам же и принесет будущую прибыль пишите ко мне в скайп master5441 или в icq 375-153-461. Тролей прошу не растаскивать мои слова по кусочкам и не забивать тему своими злорадствами. Эту тему создал не для матерых разбрабов а для тех кто как и я начивает свой путь профиразработчика игр. Готов обсуждать цели и задачи.
Сообщение отредактировал Darkmond - Четверг, 09 Февраля 2012, 18:25
Разработкой интернет проектов. Все проекты делаю, работая на "хозяев". предложенную игру все же хочу сделать на равную с единомышленниками которые как и я для себя и команды готовы трудится а не на "богатое начальство". все что в первом посте описал лишь малая часть задуманного. Все открою лишь при собеседование...
Сообщение отредактировал Darkmond - Четверг, 09 Февраля 2012, 17:15
Darkmond, писать научись, сценарист, посты полны неграмотности, сомневаюсь, что ты работал на "хозяев" с такими задатками. У тебя только грамматических ошибок ровно семнадцать, а про пунктуацию я вообще молчу. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 09 Февраля 2012, 17:07
OMG, как это не по теме, извини, но... я воздержусь комментировать твой поступок, так как я не "статер" "репы" и мне твой "-" совершенно не вредит. А по теме . Ты предлагаешь людям вступить в команду, говоришь, что владеешь навыками "Программер, Геймдизайнер, Сценарист", при этом пишешь, как необразованный человек.. Окей, твои слова "Многовато что то насчитал" (даже здесь ошибка), поехали.
" опоху ,Изык програмирования, собственого, многочислеными, Особеность, завоеваные, достич, некомерческий, чемто, заниматся, разбработки, разбрабов, что бы( в твоём случае слитно нужно), Фракции являются объединениями игрокам (втф?), Я являюсь php-програмистом имеющий (втф 2 ?), извини 15 ошибок, +1 в следующем посте . Повторюсь, пунктуацию я даже и трогать боюсь..
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Darkmond, Владение Ajax на каком уровне? В разработке будут использоваться сторонние библиотеки помимо ajax, например jquery? Работа будет вестись за "долю" или оплачивается помесячно, еженедельно? Есть ли уже готовая концепция проекта?
Использование Flash элементов возможно? Концепт арт присутствует? Графика раст или вектор? Ну а демо нужно было подготовить по раньше. В общем думаю не стоит забегать вперед, подожду демо.