Ищу команду которая меня примет.
| |
Serg_3d2d4d5d_serg | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:45 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане! Меня зовут Сергей, разработкой игр я занимаюсь уже два года(нет люди, писать "Аж дЖва Года" мне не нужно ). Юзал такие игровые движки и конструкторы как:UDK(Думаю, опыта у меня в нем чуть больше чем у новичка), GameMaker(как начал, так и бросил. Делал платформер, на нем мои старания в этом направлении пропали...)3drad(с него я начал собственно разработку игр, нормально его знаю, но особого желания возвращаться к этому конструктору нет). Сейчас изучаю - NeoAxis(Все не понятно...В освоении сложен, хотя с виду простой...)Unity3d(Очень понравился. Наверное лучший вариант чем те что я встречал)Shiva3d(Из интереса, ведь он предоставлен только для ознакомления, платить надо денежки то...)
Также Я в скором времени(ну где то через месяца 2) начну изучение С#, хотя уже к нему приближался как то.
Моделирую в 3dmax простые модели, так же мне понравился редактор SkethUp своей простатой, им пользуюсь чаще.