Помогите с созданием сайта.
|
|
MaximSokol | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 20:58 | Сообщение # 1 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Прошу чьей-либо помощи по поводу сайта для игры One Day(http://gcup.ru/forum/9-1789-1). Причина банальна - мне еле хватает времени на саму игру...Подробности в ICQ 572760741. Буду очень благодарен.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:03 | Сообщение # 2 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Прошу чьей-либо помощи по поводу сайта для игры One Day Помог бы с радостью(разбираюсь вроде в сайтостроении),но вот учёба,да и свои проекты.Удачи тебе в создании игры(игра хорошая,мне нравится)!
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:19 | Сообщение # 3 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| В чём проблема то. uCoz есть для этого. Я смыслю в сайтостроении, вот щас в вебтоп зашел, буду новый сайт регать
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:24 | Сообщение # 4 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) В чём проблема то. uCoz есть для этого. Руками писать html тоже надо уметь,а на юкозе сайт оч легко сделать,только индивидуальности ноль.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:31 | Сообщение # 5 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Да ну его, этот юкоз, по шаблонам сайт...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:37 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Руками писать html тоже надо уметь,а на юкозе сайт оч легко сделать,только индивидуальности ноль. Я хтмл хорошо знаю. А на юкозе можно сам код менять.Добавлено (29.09.2009, 21:37) ---------------------------------------------