| Ищу готовый сценарий или сценариста на адвенчуру | 
|  | 
| 
| squest | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 15:40 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Мне нужен сценарий квеста на 5-10 "комнат", 1-5 героев. Хотя всё обсуждаемо. Сценарий для поинт&клик 2д рисованной пазл адвенчуры. Возьму на доработку или куплю. Есть предложения, вопросы, хотите пообщаться - пишите.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 15:49 | Сообщение # 2 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | заинтересовало...сколько
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Девяностых | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 15:55 | Сообщение # 3 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | icq кидай свое. Опыт есть. Покажу работы.
 |  |  |  |  | 
| 
| squest | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:03 | Сообщение # 4 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (Vinchensoo) заинтересовало...сколько Всё зависит от качества и уровня проработки. Идеи не покупаю
  , просто сценарий от 100-5000руб, диздок дороже. Вообще, если что-то стоящее, денег не жалко, договоримся. Я не посредник, сценарий нужен мне, поэтому всё просто. Сам писал несколько сценариев, но всё пустое. |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:19 | Сообщение # 5 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | squest, Ферамона жди) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Девяностых | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:20 | Сообщение # 6 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | squest, Контактные данные оставлять хоть пытайся, а то тебе прям сюда сценарий писать? Онлайн обсудим |  |  |  |  | 
| 
| squest | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:23 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (Девяностых) Контактные данные оставлять хоть пытайся, а то тебе прям сюда сценарий писать? Онлайн обсудим Читай свою личку
  , там уже давно висит. |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:32 | Сообщение # 8 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | У меня есть опыт в создании квестов. Расскажи подробнее, что нужно. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| squest | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 17:01 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Простой рисованный пазл квест. Нужна хорошая история-сценарий. Некая история, которая протекает в законах жанра через 10 сцен. Сам жанр не оговаривается. Лишь был потенциал к визуальному оформлению окружения, атмосферы, потенциал к разработке мотивации игрока. На каждой сцене, например, главный герой общается, что-то делает. Как обычно. Стиль текста, естественно, определяется сюжетом, местом действия, героем. Поэтому сложно сейчас ввести эти ограничения. Скорее всего, в момент создания концепт документа, сценарий будет адаптирован. "Не реализм" в графике, в тексте может быть реализм в полной мере. Главное чтобы история была интересна и не заезжена. Мне бы хотелось, чтобы в игре был текст в виде коментариев "за кадром". Хотя, скорее всего, могут быть и диалоги. Весь текст, который может быть вынесен в виде графической части, будет туда вынесен. Естественно, история должна обладать атмосферностью, интересностью, иметь возможность положить на сюжет головоломки. з.ы. чтобы не вводить никого в заблуждения - мне нужен сценарий для компьютерной игры. адвенчуры. Это совершенно другое, нежели - рассказ, сценарий для мультика или короткометражного фильма или диалоги юнитов в РПГ-ках.
 
 
 Сообщение отредактировал squest - Пятница, 04 Сентября 2009, 17:17 |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 20:41 | Сообщение # 10 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Да, диалоги я умею создавать под характеры людей. Уже тренировался. И теперь вполне могу писать все слова соответствующие характерам персонажей. А какой будет вид у игры ? Сверху, сбоку иль как у новеллы ? 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| squest | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 21:47 | Сообщение # 11 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON) Да, диалоги я умею создавать под характеры людей. Уже тренировался. И теперь вполне могу писать все слова соответствующие характерам персонажей. А какой будет вид у игры ? Сверху, сбоку иль как у новеллы ? Вид как в классических графических адвенчурах, от третьего лица. Нет не новелла и диалоги имеют второстепенную роль. В идеале, лучше, вообще без них. Но это уже вопрос уровня диздока.
 |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 02:22 | Сообщение # 12 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | А диздок готов ? 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| squest | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 11:59 | Сообщение # 13 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON) А диздок готов ?Шутка? Как он может быть готов без сценария...
 |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 12:11 | Сообщение # 14 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Очень просто ))) 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |