Требуется художник
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:03 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Команде Moon Games для проекта требуется художник для создания концептов и текстур. Все на полном энтузиазме =) Проект разрабатывается на движке Unity3d. Рабочее название Cannon Fortress.В данный момент написана база, разрабатывается режим для 2 игроков (пошаговый), в будущем возможно будет мультиплеер и игра против ии. Идет наполнение контентом для технической демоверсии. Жанр:аркада с элементами пошаговой стратегии. О проекте: На поле боя имеем две базы, по очереди игроки стреляют друг по другу используя различные спец-возможности.
Видео
Добавлено (05.07.2011, 20:52) --------------------------------------------- 16 просмотров и не одного ответа =)
Добавлено (05.07.2011, 21:57) --------------------------------------------- Да, если все же кто то заинтересуется обращайтесь в аську 469436701
Добавлено (06.07.2011, 11:03) --------------------------------------------- Ну народ, неужели никому не интересно? Если есть вопросы не стесняйтесь задавайте их здесь, на все отвечу!
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Среда, 06 Июля 2011, 19:18 |
|
| |
White_Wolf | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:10 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| картинки, которые ты тут выложил, это скриншоты или пример того, какой ты хочешь видеть свою игру?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:13 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| White_Wolf, это пока скриншоты того что есть, то как хотим видеть игру еще сами не до конца знаем, что то в стиле фентези скорее всего, так как магические аспекты тоже будут. Нам и нужен художник для разработки концепции стиля игры =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:37 | Сообщение # 4 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, а где вы взяли ли юнити? в инди вроде нет партикло
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:44 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Есть в инди партиклы.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
DarkPassenger | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как уже было сказано, написана база для технической демоверсии. Но к сожалению на данном этапе мы даже не можем нормально протестировать все скрипты из-за недостатка контента. Мы не строим каких-то грандиозных планов. На данном этапе проект считается некоммерческим. Я понимаю, что мало предоставленного материала (скриншоты сделаны в сцене, в которой я просто тестирую скрипты, так что это даже не какой-то конкретный билд), но все же очень надеюсь на вашу помощь
Небольшое видео: Ссылка на YouTube
Сообщение отредактировал DarkPassenger - Среда, 06 Июля 2011, 15:36 |
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 19:19 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В первый пост добавлен видеоролик.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
anton-gar | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 19:45 | Сообщение # 8 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) В первый пост добавлен видеоролик.
Прикольно!
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:07 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы себе и представить не можете как будет прикольно если реализовать хотя бы 30 процентов задуманного, но опять нужен художник, без него сейчас работа сильно тормозится.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 10 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Один вопрос: Что будет, если попасть в пушку?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
DarkPassenger | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 23:45 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пока что ничего) вообще, все немного иначе будет выглядеть. Пушки не будут стоять на стенах, будут башни с пушками (что-то подобное кажется в Warcraft 3 было). Разрушаемость башен будет, как и разрушаемость зданий, укреплений и т.п. Необходимые скрипты уже написаны и ждут своего часа)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:17 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, мы все ждем, помогите же кто нибудь =) Добавлено (09.07.2011, 11:17) --------------------------------------------- И снова апну тему, мы все еще в поиске художника =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |