Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется художник
SnakeRДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:03 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Команде Moon Games для проекта требуется художник для создания концептов и текстур. Все на полном энтузиазме =)
Проект разрабатывается на движке Unity3d. Рабочее название Cannon Fortress.В данный момент написана база, разрабатывается режим для 2 игроков (пошаговый), в будущем возможно будет мультиплеер и игра против ии. Идет наполнение контентом для технической демоверсии.
Жанр:аркада с элементами пошаговой стратегии.
О проекте:
На поле боя имеем две базы, по очереди игроки стреляют друг по другу используя различные спец-возможности.


Видео


Добавлено (05.07.2011, 20:52)
---------------------------------------------
16 просмотров и не одного ответа =)

Добавлено (05.07.2011, 21:57)
---------------------------------------------
Да, если все же кто то заинтересуется обращайтесь в аську 469436701

Добавлено (06.07.2011, 11:03)
---------------------------------------------
Ну народ, неужели никому не интересно? Если есть вопросы не стесняйтесь задавайте их здесь, на все отвечу!


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Среда, 06 Июля 2011, 19:18
White_WolfДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:10 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
картинки, которые ты тут выложил, это скриншоты или пример того, какой ты хочешь видеть свою игру?
SnakeRДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White_Wolf, это пока скриншоты того что есть, то как хотим видеть игру еще сами не до конца знаем, что то в стиле фентези скорее всего, так как магические аспекты тоже будут.
Нам и нужен художник для разработки концепции стиля игры =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
AGENTX001Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:37 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
SnakeR, а где вы взяли ли юнити? в инди вроде нет партикло happy
SnakeRДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:44 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Есть в инди партиклы.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
DarkPassengerДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как уже было сказано, написана база для технической демоверсии. Но к сожалению на данном этапе мы даже не можем нормально протестировать все скрипты из-за недостатка контента. Мы не строим каких-то грандиозных планов. На данном этапе проект считается некоммерческим. Я понимаю, что мало предоставленного материала (скриншоты сделаны в сцене, в которой я просто тестирую скрипты, так что это даже не какой-то конкретный билд), но все же очень надеюсь на вашу помощь

Небольшое видео:
Ссылка на YouTube


Сообщение отредактировал DarkPassenger - Среда, 06 Июля 2011, 15:36
SnakeRДата: Среда, 06 Июля 2011, 19:19 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В первый пост добавлен видеоролик.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
anton-garДата: Среда, 06 Июля 2011, 19:45 | Сообщение # 8
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
В первый пост добавлен видеоролик.


Прикольно!


SnakeRДата: Среда, 06 Июля 2011, 20:07 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы себе и представить не можете как будет прикольно если реализовать хотя бы 30 процентов задуманного, но опять нужен художник, без него сейчас работа сильно тормозится.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
sk0rpi0nДата: Среда, 06 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 10
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Один вопрос: Что будет, если попасть в пушку? biggrin



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
DarkPassengerДата: Среда, 06 Июля 2011, 23:45 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока что ничего) вообще, все немного иначе будет выглядеть. Пушки не будут стоять на стенах, будут башни с пушками (что-то подобное кажется в Warcraft 3 было). Разрушаемость башен будет, как и разрушаемость зданий, укреплений и т.п. Необходимые скрипты уже написаны и ждут своего часа)
SnakeRДата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:17 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи, мы все ждем, помогите же кто нибудь =)

Добавлено (09.07.2011, 11:17)
---------------------------------------------
И снова апну тему, мы все еще в поиске художника =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг