Вторник, 26 Ноября 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Implicit the way: Beginning
roma3fonДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:59 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: "Implicit the way: Beginning"
Разрабатывается на: Delphi 7 + GLScene + OpenGL
Пространство: 3D
Жанр: RPG (Со всякими примесями)
Вид: От 3 лица (Возможно сверху)
Команда: Делаю в одиночку, но возможно появление помощников (Моделлеры, и т.п.)
Сюжет: Скрытая информация

Особенности игры:
*Реалистичный инвентарь (много не унесёшь)
*Ещё кое-что, вам понравится.
-Пока всё

Описания процесса:
*Только начал работать над движком и редактором.

Добавлено (01.05.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Написал программу которая текстуры с параметрами записывает в паки (библиотеки).

Добавлено (04.05.2011, 00:59)
---------------------------------------------
Добавил БампМаппинг=)

Добавлено (09.05.2011, 02:50)
---------------------------------------------
Нарисовал модель и 3 анимации к ней, вышло очень стрёмно sad

Ещё физику стал прикручивать, пока безуспешно wink

Сообщение отредактировал roma3fon - Среда, 11 Мая 2011, 20:20
VintДата: Среда, 04 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (roma3fon)
Особенности игры:
*Реалистичный инвентарь (много не унесёшь)

Вот это даааа!!!
Quote (roma3fon)
Написал программу которая текстуры с параметрами записывает в паки (библиотеки).

Вот это птюююс.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
roma3fonДата: Среда, 04 Мая 2011, 01:18 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати да, я уже написал сюжет, только вот ещё над диалогами стоит поработать.

Добавлено (04.05.2011, 01:18)
---------------------------------------------
Vint, спасибо, удачи в конкурсе!!!

VintДата: Среда, 04 Мая 2011, 10:57 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня радует то, что ты на делфи пишешь, а не на конструкторе. Респект.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
SnoggДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:47 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
Меня радует то, что ты на делфи пишешь, а не на конструкторе. Респект.

Меня тоже радует что человек серьёзный. На дельфи пишет рпг! Плюсую!
roma3fonДата: Четверг, 05 Мая 2011, 02:02 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Вот, ловите ещё один скрин=)


Сообщение отредактировал roma3fon - Четверг, 05 Мая 2011, 02:02
SnoggДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:00 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда будет видео, где можно побегать по террайну?
WTALKERДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, мультитекстурная земля - это красиво wink

А я особой разницы не вижу, на конструкторе или в среде программирования с готовыми модулями.
roma3fon, это к тебе особо не относится.. Каждый делает где хочет.

А вот если физику самому писать, но это будет уже как "изобретать велосипед"
Главное качество игры / программы, а не где она была написана.

Запретите тогда всем UDK и GameMaker
и предъявляйте такие требования:

Quote
язык программирования: только C++
только программные текстуры
только программные звуки
и тому подобное

Я не зол, просто повторюсь "Каждый делает где хочет и как хочет"


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:27
roma3fonДата: Вторник, 10 Мая 2011, 03:46 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, вообще смысл есть, для общего развития. Вот я пишу текстовой редактор на асме - это конечно "велосипед", но полезный велосипед biggrin

Snogg, не знаю, честно говоря на этих выходных ничего не сделал, увы.

Добавлено (09.05.2011, 02:52)
---------------------------------------------
Ещё немного.

Добавлено (10.05.2011, 03:46)
---------------------------------------------
Стиль поменял под корень, реалистичней мне не потянуть.

Вот, первое видео biggrin



Сообщение отредактировал roma3fon - Вторник, 10 Мая 2011, 03:51
EleanorДата: Вторник, 10 Мая 2011, 06:03 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Симпатично =) Анимация кувырка в прыжке очень милая happy

Meow...
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Проект умер?
Если да, то жаль.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 29 Июля 2011, 20:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг