Набор в команду девелоперов для создания игры на unreal engine. Жанр игры 3d Action. Предварительное название Chemical Actinity. Описание: Пред Постапокалиптическая игра. Зона происходящего - Россия, недалеко от портового поселения Хатанга ( Таежный район ). Гг - Сергей Алексеевич - солдат из бывшей роты 20 охранявшей лагерь ученых. Требуется: Моделлеры создания карт Знание udk: кизмет, unreal scripts приветствуется. Моделлеры создания StaticMesh, SkeletMesh Знание ( из списка ) : 3DS MAX , Maya. ( Лично я орудую на 3дс ) пример сделанного - по вопросам обращаться Вконтакте ICQ 445640004 Или писать в эту тему [img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br] Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
Сообщение отредактировал Borland - Пятница, 18 Февраля 2011, 22:30
И что там сделано ? здание и растянутые не по размеру текстры ? Остальное - непонятные деревья, незатекстуренная "дыра входа в здание" и скорпион из удк... Не понимаю, зачем выкладывать скрины, от которых хочется сразу перейти в другую тему...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral