Мне 15, и я собираю команду на энтузиазме для создания простенькой мморпг, за процент от продаж. Шутка, хе-хе
В общем-то, ищу, как тут говорят, товарища, единомышленника и человека со схожими взглядами и интересами. Кого и для чего, далее ~~~>
* О себе: Мне 23. Я начинающий программист на UE, начинающий моделлер в Blender/ZBrush, начинающий аниматор в Maya, начинающий художник в Photoshop/Substance Painter. В общем-то, начинающий Fullstack-IT-Prostitute, не брезгующий окунаться в Google.
* Для чего: Поставил себе цель - реализовать голую Demo абстрактной фентези-RPG-игры. Сугубо ради тренировки, набора опыта, прохождения через все подводные камни и тд. Цели заработать на этом нет. Возможно, будет удачный билд в портфолио через пол года. Возможно, если всё пойдёт слишком хорошо, можно будет наращивать на сделанную основу непосредственно инди-RPG, но я так далеко на уровне планов не забегаю. Стараюсь заниматься этим в формате стабильного хобби, но без излишней давящей ответственности, соблюдая золотую середину между искренним интересом и самоорганизацией. Будет здорово, если вы тоже в ладах с подобным и примерно того же отношения. подробнее о демо - в конце поста
* Кого ищу: Ищу, собственно, таких же неопытных энтузиастов, которые хотят и готовы тратить своё время на развитие в геймдеве и готовы вложиться в какой-нибудь общий мини-проект. Вместе будет, как минимум, интереснее, а как максимум - продуктивнее и мотивированнее. Я так или иначе буду тянуть всё это дело, но оно всегда лучше в компании единомышленников.
Так что если ты: * начинающий UE-программист, 3D-моделлер/Текстурщик/Аниматор, или разносторонний Google-master, и тебя очень заинтересует моё представление будущей Демки, и ты готов сделать это "своим" проектом... или * уже опытный разработчик и остался неравнодушен к моему начинанию, и готов, если что, делиться советами, опытом или мнением... или * ты знатно кринжанул с моего представления "простенького билда", описанного далее, и у тебя есть конструктивная критика и/или советы... ... то пиши мне в Telegram или Discord: @justraun
Подробнее о Demo:
Цель - сделать рабочий RPG-билд со средневековой боёвкой и одним противником. И постараться сделать его небольшим, но качественным и "своим". Все детали и тонкости Диздока выкладывать не буду, далее лишь коротко по основным пунктам.
В билд в моём представлении входит следующее (всего понемногу с каждой области разработки): * реализовать два класса: персонаж и противник, - но с расчётом на грамотное наследование и возможность дальнейших вариаций для персонажа и противника; * реализовать для них систему характеристик и её влияние на механики (например, ловкости - на скорость боя); * разобраться в несложной ИИ-шке для противника; * реализовать основу для системы инвентаря (только основу, с расчётом на одно активное оружие и его влияние на всю математику); * сделать по модельке для каждого из ~8 типов оружия; * сделать анимации движения, анимации базовых атак для каждого из типов оружия, всё это грамотно собрать в систему управления; * реализовать основу ближнего боя на коллизиях; * сделать крохотный "приятный" Level в движке, свет/травка, где всё вышеперечисленное будет смотреться менее всрато; И опять же, цель - правда постараться сделать всё это качественно. Проработать скорости, анимации, формулы, чтобы всё это, собранное вместе, не вызывало эффект "Это сделал 11-летний индус? XD"
В дальнейшем, если весь этот список окажется посильной задачей, можно будет наращивать механики. Например, добавлять "умения" и тд.
Raun, есть ли у вас возможность написать структурированный диздок по данному проекту, пусть и не полный?
Возможность есть. Более того, это неизбежно придётся делать в ближайшее время, если я найду в команду хотя бы одного человека. Другое дело, что подробный диздок будет обсуждаться в рамках команды. Так что имеет смысл написать мне в телеграме и обсудить этот момент
Хорошо, переформулирую. Допустим, постучатся к вам в телеграм два начинающих разработчика, у каждого свое виденье, что и как лучше реализовывать... Как они будут сотрудничать - каждый должен будет сделать свою реализацию, и вы будете выбирать по каким-то критериям, или есть какой-то определяющий фактор для разрешения таких коллизий?
То, что вы планируете подстраиваться под команду - это хорошо. Но, чем больше участников, тем сложней получается искать компромисс. Работал я как-то над одним проектом, в который меня позвал один художник. И несмотря на неплохие темпы разработки, в итоге, я вышел из этого проекта, поскольку кроме меня художник совещался еще со своим другом, который отвечал за 3d часть проекта, и вместе они пришли к такому виденью, что их проект был уже не просто одиночной инди-RPG, а той самой ММО, которая требовала куда больше потраченного времени и сил, чтобы хотя бы приблизиться к примерному очертанию их желаний...
Таким образом, если бы в момент присоединения, я бы сразу прочитал диздок, то обратил внимание на определенные моменты, и возможно бы еще успел скорректировать техническую часть, оставив ее в рамках реальности (во всяком случае, для моих сил). А так, получилось, что они уже имели свое виденье проекта, и решили, что по ходу разработки программист будет не спеша его реализовывать...
Согласитесь, ваша цель же не просто демо с фичами из спойлера, по которым можно нагуглить почти готовое решение из примеров кода и ассетов с графикой, а реализованная игра? И наверно у вас самого есть конкретные примеры, к которым вы стремитесь в итоге, раз вы конкретно указали фентези-RPG... Так напишите это все в диздок, и структурируйте всю информацию о своем проекте, чтобы людям, которые будут его читать, уже было понятно, какую игру вы сами хотите получить по завершению данного проекта...
Заинтересовать сейчас кого-то списком фич из спойлера, которые являются частью базовых механик? Даже не знаю...
Цитата
Все детали и тонкости Диздока выкладывать не буду, далее лишь коротко по основным пунктам.
Как раз таки детали и тонкости делают проект интересным, и без них все сводится как раз к тому, о чем вы написали в самом начале первого сообщения...
Добавлено (23 Марта 2024, 00:19) --------------------------------------------- Raun, поставил вам + в репутацию для мотивации работы над диздоком
Сообщение отредактировал DmitriyIM - Суббота, 23 Марта 2024, 00:19
Всё написанное в общем-то очевидно. То, что перед реализацией проекта нужно продумать проект - ну, да, а как иначе. Если до этого тебе довелось поработать в команде на расплывчатых неоформленных представлениях - можно лишь посочувствовать
Сообщение отредактировал Raun - Суббота, 23 Марта 2024, 02:00