Пятница, 22 Ноября 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание шейдера для проекта на Юнити
btotherandrewДата: Понедельник, 28 Июня 2021, 17:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане, добрый день

Размещаю техническое задание на создание шейдера для Unity

Описание проекта:

Игра с элементами stealth и action-adventure с изометрической камерой

Описание задачи:

Необходимо сделать шейдер для игры. Игра разрабатывается на Unity (2020.3.0f1) для ПК.

Данный шейдер будет использоваться как “эффект камеры”, то есть изменять визуальное изображение всего видимого пространства для игрока во время игры
Какой визуальный эффект хотим достичь (приложение Из.1):

https://imgur.com/e1QuUXC

Данное направление в искусстве называется “пуантилизм”, в основе которого лежит манера письма раздельными (неизолированными) мазками правильной, точечной или прямоугольной, формы.

Скриншот из игры (ранняя версия - сделано специально для проработки данной задачи - приложение Из.2):

https://imgur.com/M40BnPq

Камера расположена достаточно далеко (её расположение меняться не будет) и необходимо разработать инструмент, который даст возможность не только менять весь вид происходящего, но и настраивать размер точек, из которых будет состоять все изображение на экране

Особое внимание при реализации задачи необходимо уделить:

В игре есть большое количество объектов небольшого размера и разрабатываемый инструмент не должен превращать их в плохо различимую массу

Требования к инспектору инструмента:

Возможность настройки размера точек\прямоугольников, из которых будет состоять изображение

Референс (похожие инструменты, которые уже созданы и продаются):

https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/van-gogh-174199

https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/colored-pencils-122848

Дополнительные характеристики проекта:

!!!!! В проекте используется HDRP

Условия оплаты: постоплата

Связь вне форума: btotherandrew в телеграме

спасибо
drcrackДата: Понедельник, 28 Июня 2021, 17:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
с изометрической камерой

На скриншоте перспектива
btotherandrewДата: Понедельник, 28 Июня 2021, 17:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
На скриншоте перспектива


хороший комментарий. обсуждали вопрос выбора правильных терминов для нашей камеры и по результатам опроса большинство коллег рекомендовали называть нашу камеру "изометрической".

Для данной работы определение не принципиально и вполне вероятно, что камера может еще немного поменяться


Сообщение отредактировал btotherandrew - Понедельник, 28 Июня 2021, 18:00
martukДата: Вторник, 29 Июня 2021, 17:02 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
На скриншоте перспектива

Забавно, но это не первый случай, когда перспективу называют изометрией. Смотрел недавно подборку стратегий и там тоже галимые 3d игры с ракурсом под углом называли изометрией


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 29 Июня 2021, 17:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг