Набор разработчиков в игровой проект
| |
Nukiesto | Дата: Понедельник, 18 Мая 2020, 14:41 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Приветствую!
Кто я:
-Программист GML(2 года), на Pasсal(3 года) -Плохой художник
О проекте
Движок: Game Maker Studio 2 Язык разработки: GML Сеттинг: Индустриальная песочница Жанр: Стратегия, выживание, песочница(наподобие Mindustry, Factorio, Minecraft, Satisfactory и т.п.) Особенности игры: -Бесконечная генерация мира(почти готова) -Сетевая игра(Сыровата) Геймплей: У вас имеется некоторое кол-во дроидов разных типов(тяжелые, легкие, средние) и видов(строитель, добытчик, воин), задаете им образ действий подобно GladiaBots, дроиды имеют разные характеристики(броня, число очков хп, емкость инвентаря, энергоемкость и т.п.), добываете энергию и ресурсы, создаете дроидов, исследуете новые технологии и модули для дроидов улучшающие их характеристики и возможности.
Реализовано: Какая-то сетевая составляющая, движок интерфейса и по мелочам инвентарь, система блоков, меню...
Имеются: -Доска Trello -Репозиторий на GitHub -Discord
От вас: -Свободное программирование в GML или опыт в программировании в GML подобных языках - C++, C#, JavaScript, Pasсal -Поддерживать основную идею игры -Обсуждать идеи касательно игры
Внимание! В бюджете очень ограничен
Контакты: VK - https://vk.com/abatanov5 Gmail - nukiesto@gmail.com Discord - Nukiesto#6916
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Nukiesto - Понедельник, 18 Мая 2020, 14:42 |
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 03:01 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кодить на паскале 3 года может либо гений, либо безумец 0_о
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 09:04 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата опыт в программировании в GML подобных языках - C++, C#, JavaScript, Pasсal GML особо не интересуюсь, но из того что я видел, его язык больше всего похож на С образца 1990 года У тебя же в списке 4 максимально далеких друг от друга языка, непохожих ни друг на друга, ни на GML
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 12:49 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не хочу хвастаться, с gml я знаком уже лет 9 (с седьмеой версии), и даже сейчас я нахожу что то новое в нем =) Хоть и знаю все его паттерны. По больше части это связано с тем, что код может по разному отработать на разных платформах, но это все фиксится конечно.
Nukiesto, Можно узнать, на чем писалась сетевая часть?
Цитата drcrack ( ) его язык больше всего похож на С образца 1990 года Хотя бы спасибо на том, что он вообще си-образный. А вообще, судя по последним обновлениям, разработчики явно вдохновляются JavaScript'ом. Тупанул, слишком поздно оставил заявку на бета тестирование, щас бы обмазывался функциями, объектами, колбеками.
Nukiesto, Проще говоря, после выхода версии 2.3 ваш проект можно выкидывать в стол, ибо придется переписывать бОльшую часть.
|
|
| |
|