Вторник, 26 Ноября 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется команда для реализации 2D экшен слешера
VulfKingДата: Четверг, 09 Августа 2018, 12:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК, ДРУЗЬЯ!
Меня зовут Алексей, и я с глубочайшим у вам уважением хочу сообщить о наборе новой команды разработчиков для реализации своей задумки в 3D/2D перспективе. Если конкретно - то я хотел бы с вашей огромной помощью реализовать (создать с нуля) новую, полноценную игру в жанре "Теслапанк" в 2D перспективе, которая являлась бы собой неким гибридом слэшера и рпг. Если говорить ещё конкретнее - я очень хочу реализовать проект в 2D стиле с внедрением небольших 3D элементов. Ближайшим, вероятно, представителем данного типа я бы мог назвать перспективу (графический процесс игры и оформление) такого старого шедевра как Battletoads или же более современного аналога - "Dust an elysian tail". Теперь давайте я вынесу основные особенности планируемой игры, основные трудности, которые есть сейчас, условия, при которых я буду очень рад с вами работать, и конечно же, оглашу список тех лиц, которые мне необходимы.

Ключевые особенности будущего проекта (проще говоря - цели проекта):
- Смесь слэшера и рпг, но не банальное рубилово, а некая хардкорность боевой системы игры в целом (этакий дарк соулс в 2D, но не на все 100%)
- Малоизвестный и редко используемый сеттинг - Теслапанк
- Структура игры будет построена не просто на прохождении, а ещё и на решении логических задач и "вынужденному" возвращению в ранее посещённые места.
- Наполовину открытый игровой мир "коридорного типа".
- Чётко проработанный (по возможности) сюжет.
- Продолжительность игры от 10 до 20 часов.

Ключевые проблемы будущего проекта (в том числе и с моей стороны как непосредственного руководителя проекта):
- Отсутствие каких либо знаний в области программирования.
- Сюжет имеет лишь общую концепцию, но детально даже не "стартовал" в проработке.
- Отсутствие бюджета на реализацию профессионалами, следовательно, в команду требуются энтузиасты, готовые взяться за интересный (надеюсь) проект с оплатой в силу возможностей (от 1,5 до 4 т.р в месяц), и конечно же, после официального выхода на площадку Steam - доли выручки в соответствии с проделанной работой.

Ключевые условия сотрудничества с вами:
- Вы работоспособны и коммуникабельны! Это крайне важно для слаженной и быстрой работы над проектом (Не хотелось бы ждать материалы от вас по несколько недель). Собственно, чем быстрее без потери качества вы способны будете выполнять свою работу - тем лучше. И самое важное - быть в проекте до конца, не забрасывая его!!!
- Желание действительно помочь в разработке проекта, сформировать чёткие трудовые отношения с перспективой постоянной совместной работы и основании в будущем собственной игровой компании инди-разработчиков.
- Виртуозность. В зависимости от этапов разработки у вас будет возможность предложить что либо своё для будущего проекта, если это покажется вам интересным, что, собственно, расширит механики игры.
- И наконец, честность. Самое главное в данном понятии - это то, что вы будете честны по отношению к выдаваемой в будущем работе, к руководителю (то бишь мне) и в целом к коммерческой стороне будущего проекта.

Кто требуется для проекта:
- Программист общих механик (структурирование мира, взаимодействия объектов, планировка локаций), работающий на Юнити или аналоге подобной программы
- Программист боевой системы и системы навыков работающий на Юнити или аналоге подобной программы
- Художник - аниматорщик (вся концепция игры будет строится на старом методе - покадровой анимации, а не через текстуры). Однако если возможно - то художник по моделям и их переносу в 2D
- Художник локаций, сеттов, вставок или монтажа для кат-сцен будущей игры
- Композитор звуковых эффектов
- Композитор музыкального сопровождения

Директором разработки, тестировщиком, сценаристом и гейм-дизайнером общих механик выступлю я сам. По возможности, в силу своих знаний или же умений буду вам помогать. Говоря же о сроках реализации проекта - я бы хотел реализовать данный проект максимум в течении 2 лет. В любом случае, буду очень признателен всем тем, кто откликнется на донное многобуквие и из чистых побуждений предоставит свою помощь.

Благодарю за ознакомление, с уважением к вам, Алексей.
zhuravelsvДата: Четверг, 09 Августа 2018, 14:19 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VulfKing ()
я бы хотел реализовать данный проект максимум в течении 2 лет

Цитата VulfKing ()
оплатой в силу возможностей (от 1,5 до 4 т.р в месяц)

Цитата VulfKing ()
Директором разработки, тестировщиком, сценаристом и гейм-дизайнером общих механик выступлю я сам

Цитата VulfKing ()
Ключевые условия сотрудничества с вами: 4 условия ....

Цитата VulfKing ()
Кто требуется для проекта: 6 человек


то есть у вас куча условий и 0 навыков и нет бюджета, но вы хотите быть директором проекта и руководить его реализацией ? :D

Цитата VulfKing ()
доли выручки в соответствии с проделанной работой.

а зачем людям которые реализуют проект платить вам? с учётом этого:
Цитата VulfKing ()
- Сюжет имеет лишь общую концепцию, но детально даже не "стартовал" в проработке.


типичные правда вопросы, но всё же интересно <_<


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Четверг, 09 Августа 2018, 14:20
Hobo_GusДата: Четверг, 09 Августа 2018, 15:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет в целом за пять-десять лет и с таким бюджетом да энтузиазмом раз в неделю по вечерам что-нибудь делать да игра и получится

Weedman
al_mtДата: Четверг, 09 Августа 2018, 23:13 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть правила ритмов.
Альфа версия должна получаться за 3 месяца, бета за 9.
И кроме смеха, это действительно завязано на физиологические ритмы человека.

И касается не только софта.
cherepetsДата: Пятница, 10 Августа 2018, 06:15 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VulfKing ()
сценаристом и гейм-дизайнером общих механик выступлю я сам

Ну так почему сначала не подготовить сценарий и гейм-дизайн?
YuriyEmptyДата: Пятница, 10 Августа 2018, 14:40 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не в обиду автору, но как я вижу этот пост: "Я хочу сделать игру которая нравится мне, но не умею ничего, кроме как придумать идею не такую как у всех. Денег у меня тоже нет, поэтому я ищу гребцов чтобы дотянули мою галеру до дедлайна, на энтузиазме. Директором разработки, тестировщиком, сценаристом и гейм-дизайнером общих механик выступлю я сам, так как позиция 1, 3 и 4 требует только моей идеи, а вот как тестировщик я книпочки потыкаю. Также я напишу много букаФ чтобы все поняли серьезность моих намерений в данном направлении. Никаких наработок с моей стороны я вам не покажу, у вас документов на них нет. Всем спасибо за внимание."

Прежде чем собирать команду "на энтузиазме", вы сами должны проявить этот энтузиазм, и показать что готовы делать хоть то, что в ваших силах. В данном посте я ничего подобного не видел.
gamesbreedДата: Понедельник, 13 Августа 2018, 16:38 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VulfKing ()
Директором разработки, тестировщиком, сценаристом и гейм-дизайнером общих механик выступлю я сам.

Я дждал этого!
MisterTonyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 10:27 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ключевое условие сотрудничества со мной - это деньги. Чем больше денег, тем более я работоспособен и коммуникабелен.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг