Пятница, 29 Ноября 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проект на тему Сталкер и Пикник на обочине.
mastcartДата: Четверг, 19 Июля 2018, 18:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Собственно имеется:
1. Рабочая текстовая РПГ игра, которая успешно игралась 15 лет (2002 - 2017 гг.).
2. Проработанная игровая механика, монстры, аномалии, шмотки, оружие, квесты, карта и т.п.
3. Идея на переосмысление текущего состояния текста в визуальный аспект по принципу ДнД, Дневника Авантюриста и GURPS (пример визуальной составляющей: https://www.arcgames.com/ru/games/neverwinter/news/detail/9074763 ).

Что требуется:
Новый игровой сайт доступный любому браузеру с визуализацией действий игроков и Гейм-мастера.
Настройка ГМ-панели для: работы с картой и секторами; добавления и выдачи квестов; внесения балансных изменений в текущие игровые сущности; возможности создания новых игровых сущностей; изменения параметров игроков; контроля имущества игроков; проверки и выдачи игровых логов; взаимодействия с игроком по игровым правилам; изменения игровых рейтингов.
Настройка Игровой панели обычного игрока для: отслеживания текущего состояния активного персонажа; создания 2-5 игровых персонажей; игрового взаимодействия с другими игроками; передачи вещей между игроками наложенным платежом за игровую валюту; получения квестов и наград; сборки вещей по рецептам; ремонта и изменения конфигураций предметов (установка прицела на оружие, разбор негодной вещи на запчасти и т.п.); покупки вещей за игровую валюту во внутриигровом магазине; контроля за своим инвентарем.
Поддержка одновременной игры нескольких игроков и Гейм-мастеров.
Возможность продолжения остановленной игры или игра по-очереди с ожиданием ответа в пару дней (типа игры в шахматы по переписке).

Текущая игра фанатская и была сделана на голом энтузиазме, но за 15 лет все выросли, обзавелись семьями и заботами, да и устарел голый текст. В общем проект остановился, но по прежнему рабочий. Если удастся внести визуализацию действий и облегчить работу Гейм-мастера, то проект снова оживет и можно будет привлечь новых игроков да и в принципе начать монетизировать некоторые аспекты самой игры. Отдельных требований к сайту нет, но думаю, что HTML5+JavaScript справятся. Отдельный клиент тут не нужен. База данных за все время около тысячи игроков на разной стадии прокачки, у каждого куча шмоток, плюс отдельные НПС, за которыми стояли активные игроки. В общем было интересно, но устарело. Хочется вдохнуть жизнь в новом качестве.
Финансирование работ в принципе возможно но за "смешные" деньги... лучше оплата за конкретный результат или оплата от монетизации в %...

Возможно у кого-то есть время и силы сделать свой проект, но нет интересных идей по игровой механике, квестам, НПС и т.п. - у нас все это есть, но нет заинтересованного программиста, пусть не самого опытного, но которому интересна тема сталкера и пикника на обочине.
Если остались какие-то вопросы задавайте - отвечу.
ДанилаСтержневДата: Четверг, 19 Июля 2018, 22:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не раздел для проектов

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
mastcartДата: Четверг, 19 Июля 2018, 22:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если тема не соответствует правилам, прошу модераторов переместить ее в нужный раздел. Однако программист нам нужен, о чем и написано в первом сообщении. Объем работы обозначен, требования тоже, оплаты как таковой нет, об этом тоже написано. Если я не прав, спорить не буду. Решение за модераторами.
gamesbreedДата: Пятница, 20 Июля 2018, 17:40 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дайте поиграть плиз!
mastcartДата: Пятница, 20 Июля 2018, 18:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
В текстовый вариант? Ссылка на базовую документацию вот: http://www.nuclear.ee/forum/index.php?showtopic=75 , но хочется это все несколько визуализировать, причины написаны в начале темы.

Добавлено (18 Августа 2018, 19:53)
---------------------------------------------
Требования маленько изменились. Требуется специалист по Construct 2. Кое-что уже сделано своими силами, но вот со взаимодействием с сервером проблемы, равно как и с ГМ-панелью, данные надо как-то хранить и точно не у клиента...
В общем если есть желание помочь, хотя бы с каким-либо этапом работ - милости просим. Но вообще лучше если будет один человек, конечно.

Добавлено (21 Сентября 2018, 06:26)
---------------------------------------------
Забавно, много просмотров базовой документации, но мало интересующихся. Все еще актуально.

EraserДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 09:19 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mastcart, Среди вас люди с какими навыками есть?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
mastcartДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 11:34 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
В данный момент технической частью занимаюсь один, я же геймдизайнер. Есть два Гейм-мастера, но они по наполнению мира в основном: квесты, монстры, баланс оружия, артефактов и т.п. Дизайнер отдельный пока не требовался, музыкант тоже, сначала механику надо отработать.
EraserДата: Понедельник, 24 Сентября 2018, 05:28 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет желания перевести это в полноценную игру?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
mastcartДата: Понедельник, 24 Сентября 2018, 06:26 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Полноценную в каком виде? одиночную кампанию? или оффлайн по типу ведьмака? не совсем понял что имеется ввиду.
Если делать игру по типу фоллаута, так это будет очередной клон и не факт, что будет лучше. Если делать одиночную кампанию, то это можно в рамках обучения например. Игра с живыми людьми всегда ценится выше. Особенно, если квесты тоже не штатные по типу: принеси, убей, собери. И уж тем более, когда за монстра тоже садится живой человек. )) За несколько лет игры в текст идей накопилось много, и есть определенные вещи, которые давали всплеск форумной активности. Теперь же хочется взять лучшее и придать этому более современный вид.

Не знаю, ответил или нет на вопрос.
ElDarcoДата: Среда, 26 Сентября 2018, 15:32 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жаль что поменяли платформу для разработки на Construct. Можно было бы сделать полноценный реактивный SPA и бэк на Node или php.
mastcartДата: Среда, 26 Сентября 2018, 16:03 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну как-бы оно не мешает, если есть желание помочь. Выбран был потому, что никто не выразил желания поучавствовать, поэтому начали с того, что легче для полного нуба (меня) в программировании. Но опыт считаю полезным для себя, потому что стал лучше понимать как работают приложения и что конкретно делает программист.
Если Вы умеете программировать и хотите принять участие - добро пожаловать в личку или в аську.)) Я со своей стороны смогу обозначить то что есть в конструкте и как оно должно быть.

Добавлено (27 Декабря 2018, 14:41)
---------------------------------------------
Так, дело движется.
Основа в GitLab, работает один человек.

Для интересующихся:
Frontend: JavaScript (VueJS + KonvaJS для графической составляющей).
Приложение будет представлять из себя single page application с возможностью в дальнейшем портировать его на десктоп и мобильные устройства.
Backend: PHP (Zend)
Бэк будет представлять самую главную часть игры. Он будет проводить расчеты, проверять данные от фронта и передавать новое состояние для отрисовки его на стороне клиента.

Основой архитектуры будет микросервисный подход, а именно:
Все части нашего проекта будут разделены на микросервисы, каждый отвечающий за свой участок, такие как: Хранение кредов пользователя (SSO), Магазин, Расчет боев, Расчет событий и т.д. Такой подход позволяет сделать не только вертикальную масштабируемость но и горизонтальную (задел на будущее).

В данный момент работы ведутся над Бэк, нужен второй человек для работы над Фронт.

Добавлено (13 Мая 2020, 13:11)
---------------------------------------------
Мда. Сложно, когда не разбираешься в программировании. В общем начинаю всё сначала...

Нужен программист на любом актуальном движке. Только 2д, возможно изометрия. Клиент-сервер, либо непосредственно на сервере с подключением через браузер. В общем не критично как это будет реализовано, главное чтобы можно было периодически добавлять контент и взаимодействовать с Гейм-мастером и другими игроками.

Также нужен художник нарисовать монстров, аномалии и артефакты в виде артов, которые станут основой игровых карточек. Визуал будет выглядеть как настольная игра по типу: гексогенная карта, отдельные карточки монстров, персонажа, аномалий и т.п. игровая информация, актуальный пример в первом сообщении.

Оплаты на старте нет, предполагается монетизация и дальнейшее развитие с дохода. В общем нужны те, кому интересна сама тема игры и есть свободное время сейчас, чтобы потом это стало основной работой и не нужно было ни за кем переделывать, а только сопровождать и расширять.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг