Вторник, 26 Ноября 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создать простейший визуализатор на Unity
maxlunДата: Четверг, 21 Июня 2018, 22:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать визуализатор музыки на Unity.
Надо, чтобы в зависимости от амплитуды звука включалась определённая 2d-анимация.
Допустим, есть 4 анимации: 1-ая анимация включается для минимальной амплитуды, 4-ая – для максимальной.
Желательно, чтобы визуализатор реагировал на звуки в системе(через стереомикшер).
Если это невозможно, то нужно, чтобы трек можно было выбрать с жёсткого диска вручную.
Подскажите, как реализовать. Если будет нужно - оплачу, но на большую сумму не стоит рассчитывать - я частное лицо.
Для исходника вместо 2d-анимации можно использовать png с цифрами(кадр с номером анимации, всего четыре), а анимации я потом сам вставлю.


Сообщение отредактировал maxlun - Четверг, 21 Июня 2018, 22:45
drcrackДата: Четверг, 21 Июня 2018, 23:30 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioClip.GetData.html
maxlunДата: Пятница, 22 Июня 2018, 09:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мануал на английском, в котором я ничего не понял, это конечно хорошо.
Но как здесь задать высоту амплитуды и привязать анимацию? Можно ли использовать стереомикшер?
Ничего из этого я там не нашёл)
NoterstoneДата: Пятница, 22 Июня 2018, 23:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Написал в ЛС.

Добавлено (22 Июня 2018, 23:35)
---------------------------------------------
drcrack, Можно и так. Но для этого нужен заранее записанный audioClip, а ТС нужно получать данные в режиме реального времени захватывая амплитуду звука системного стереомикшера.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг