| Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера | 
|  | 
| 
| RaiR | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 19:59 | Сообщение # 81 |  | Псих о Лог Сейчас нет на сайте | вот за то время которое ты тратиш на поиск людей в команду, можно было сделать 3 игры как минимум 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Tyomass | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 22:05 | Сообщение # 82 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Пффф... ИМХО 10000$ за одного рабочого, дороговато...) Ну дело твое) Впринцепи можно сделать игру, защиту и продавать пароль...) типа как казуалки. но и это не обойджется без пары сотен тысяч $... Это же УДК) Это лично мое мние... определится с двигом трудновато, я ссам просидел за этим не мало, но всетаки Огр - есть огр) И кстати он тоже кросплатформеныйQuote И делать на нём коммерческий проект не самоубийство(Если есть 3д моделер) главное мозги и ровные руки) |  |  |  |  | 
| 
| Призрак | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 23:09 | Сообщение # 83 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | 1.Так двиг будет UDK Он лучше чем Огр! 2. RaiR, 3 игры нельзя сделать!!!Они из рук вон плохие были бы,а хочется хорошую игру и главное со смыслом!!А 1 я её уж точно не осилю, как минимум ещё 2 редактора уровней нужно и 2-3 3Д МОДЕЛЕРА!!!!!!!
 Добавлено (16.07.2010, 23:09)---------------------------------------------
 Так что люди нужны.
 |  |  |  |  | 
| 
| VarXdar | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 23:28 | Сообщение # 84 |  | Работник Ubisoft Сейчас нет на сайте | Вступать в команду где нет ничего, глупо. Нужен концепт, диздок. Они у вас есть?
 У вас нет опыта в создании игр, но вы хотите с первого раза создать очень хорошую игру. Взяв очень крутую среду разработки, вы думаете что это несомненный плюс. В этом вы ошибаетесь.
 Как говорится "первый блин всегда выходит комом".
 Так что задумайтесь, и пока потренеруйтесь, на 2D, это будет полезней для вас, нежели собирать команду.
 |  |  |  |  | 
| 
| pla-x | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 23:41 | Сообщение # 85 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | VarXdar, ты может и прав но, не во всем, ты как-то слишком грубо вот так влез, и послал их без мата... 
 Per aspera ad astra...
 |  |  |  |  | 
| 
| VarXdar | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 23:47 | Сообщение # 86 |  | Работник Ubisoft Сейчас нет на сайте | Почему послал? Что ни говори, а самый первый проект никогда не получается хорошим. Если уж хочется делать игру именно по тому сюжету, который задуман на данный момент, лучше отложить и потренироваться на другом. Я бы не вступил к человеку в команду, у которого нет ни одной работы. В этом деле лучше не торопиться и сначала заработать себе авторитет, а там гляди и люди сами подтянуться.
 |  |  |  |  | 
| 
| pla-x | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:10 | Сообщение # 87 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Интересно, а слово "шутер" от слова "шутить"? 
 Per aspera ad astra...
 |  |  |  |  | 
| 
| Призрак | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:10 | Сообщение # 88 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | VarXdar, я в создании 2D вообще не шарю!!! Что для этого нужно,кто?????
 |  |  |  |  | 
| 
| pla-x | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:13 | Сообщение # 89 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Призрак, ну как бы тебе сказать.... голова наверное, а в ней - мозги... наверное... Бери простой конструктор, к примеру тот же гмакер и делай) ничего сложного) 
 Per aspera ad astra...
 |  |  |  |  | 
| 
| Призрак | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:19 | Сообщение # 90 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Слушай pla-x, а спокойно сказать нельзя обязательно выпендрица нужно??? |  |  |  |  | 
| 
| VarXdar | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:33 | Сообщение # 91 |  | Работник Ubisoft Сейчас нет на сайте | Призрак, если что-то не получается с чем-то, говори(можно в Л.С.) поможем. Но идти туда не зная куда, врятли кто-то согласится. Команда не обязательно нужна и с ней можно делать игру еще дольше чем одному.
 |  |  |  |  | 
| 
| Призрак | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 11:14 | Сообщение # 92 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | VarXdar, в чём то я с тобой согласен, но я понимая что один ничего не сделаю. |  |  |  |  | 
| 
| Tyomass | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 13:57 | Сообщение # 93 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Одному намного проще... Оссобено если только учишься. А то что ты написал Пффф) Как ты знаешь что он лучше?) я тебе писал что у него нет редакторов и все, а все тоже у него есть - все ефекты, блум, директ11, там все передовые технололгии. Тока моцк нуно иметь и руки... Ну, а вообщем на любителя. Если ты думаешь что для тебя хорош УДК то на нем тебе будет проще. Лчно мое мнение... А гамак не бери, Прислушайся к ФЕРАМОНУ, есть множество других нормальных... Ты как сядешь за ГМ так и не слезешь с него. Так что выбор за тобой.) Во всяком случае удачи тебе в твоем проекте!)Quote Так двиг будет UDK Он лучше чем Огр! |  |  |  |  | 
| 
| Призрак | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 14:14 | Сообщение # 94 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Tyomass, спасибо,но 2D игры с гамака начну а потом на что нибудь другое перейду. |  |  |  |  | 
| 
| VarXdar | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 14:17 | Сообщение # 95 |  | Работник Ubisoft Сейчас нет на сайте | Вот и славно. Только не застревай на ГМ. Удачи в начинаниях |  |  |  |  | 
| 
| Tyomass | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 14:47 | Сообщение # 96 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | VarXdar  прав - это самое главное)Quote  Только не застревай на ГМ |  |  |  |  | 
| 
| RaiR | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 15:45 | Сообщение # 97 |  | Псих о Лог Сейчас нет на сайте | можно не только 3 игры а больше, пусть плохие зато опыту больше с каждой игрой 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| VarXdar | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 15:58 | Сообщение # 98 |  | Работник Ubisoft Сейчас нет на сайте | RaiR, в таком случае, их не нужно никому показывать. |  |  |  |  | 
| 
| Призрак | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 19:52 | Сообщение # 99 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Вот хоть кто-то понимает!!!! |  |  |  |  | 
|  |